Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.



Наши статьи

 17/09/2022

 Svinfylking - построение или воинский культ кабана

 

  Сведения от традициях воинского культа кабана, в отличии от схожих с ним на первый взгляд, культов Berserker's и Ulfhednar's очень расплывчаты и дают не чёткую информацию, но собрав её всю воедино и структурировав, получим возможность разобраться...

 

Больше

__________________________________

14/04/2019

Щиты Пшеворской культуры

  Пшево́рская культура, одна из самых интересных соседствующих и чаще враждебных римской империи культур, на протяжении большого количества времени. Она открывает нам занавес истории и облика многих племён и народов, тех кого рим всегда называл варварами...

 

Больше

__________________________________

04/04/2016

Нашлемные навершия, плюмажи эпохи поздней Римской империи

  Существенным элементом защитной экипировки легионера являлся шлем, а в период заката Римской империи, иногда был и единственным. Несмотря на довольно большое количество археологических находок шлемов - относящихся к поздней римской империи, а именно, так называемому гребневому шлему "Kammhelme"...

 

Больше


Опубликовать в социальных сетях

Четыре тетрарха

Четыре тетрарха (итал. Monumento ai Tetrarchi) — скульптурная композиция из тёмно-красного порфира, вмонтированная в южный фасад венецианского собора Сан-Марко. Статуя была изготовлена в первой половине IV века и являлась частью константинопольского Филадельфейона, построенного рядом с колонной Константина (современная площадь Чемберлиташ). В отношении того, кого изображает скульптура существует две версии: наиболее распространённая версия, давшая название композиции — императоры-соправители периода тетрархии: Диоклетиан, Максимиан, Галерий и Констанций Хлор; наследники Константина Великого: сыновья Константин II, Констанций II, Констант и племянник Далмаций. Императоры-тетрархи изображены попарно: двое августов и двое цезарей, обнимающих друг друга. Это расположение должно было продемонстрировать идею единства Римской империи. Лица фигур лишены индивидуальных черт, а сам материал (порфир, широко распространенный в искусстве Древнего Египта) и аналогичные работы (например, тетрархи из музеев Ватикана) позволяют предположить, что произведение относится к восточной школе римского искусства. Во время Четвёртого крестового похода в 1204 году скульптура вместе с прочими архитектурными элементами, украсившими собор Святого Марка, была вывезена из Константинополя в Венецию. Её установили на углу южного фасада (в соборе эту часть здания занимает сокровищница) собора рядом с Порта делла Карта — парадным входом в Дворец дожей. Недостающий постамент и ступню одного из тетрархов воссоздали местные мастера. В 1960-е годы при раскопках остатков дворца Мирелейон в Стамбуле был найден недостающий фрагмент ступни и постамента, который хранится в Археологическом музее Стамбула.