Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.



Наши статьи

 17/09/2022

 Svinfylking - построение или воинский культ кабана

 

  Сведения от традициях воинского культа кабана, в отличии от схожих с ним на первый взгляд, культов Berserker's и Ulfhednar's очень расплывчаты и дают не чёткую информацию, но собрав её всю воедино и структурировав, получим возможность разобраться...

 

Больше

__________________________________

14/04/2019

Щиты Пшеворской культуры

  Пшево́рская культура, одна из самых интересных соседствующих и чаще враждебных римской империи культур, на протяжении большого количества времени. Она открывает нам занавес истории и облика многих племён и народов, тех кого рим всегда называл варварами...

 

Больше

__________________________________

04/04/2016

Нашлемные навершия, плюмажи эпохи поздней Римской империи

  Существенным элементом защитной экипировки легионера являлся шлем, а в период заката Римской империи, иногда был и единственным. Несмотря на довольно большое количество археологических находок шлемов - относящихся к поздней римской империи, а именно, так называемому гребневому шлему "Kammhelme"...

 

Больше


Опубликовать в социальных сетях

Fireforged-Empire

 

Дальнейшая глубокая разработка мода Judex-Rex (рабочее название) продолжается разработчиком! Она имеет уже другое название - Fireforged-Empire, это уже полный реворкинг Рекса, версия 1.3.5+ и более!

Полная переработка визуальной части: юнитов, текстур, дизайна, проведена максимальная оптимизация и некоторые новые элементы геймплея! Добавлены новые линейки юнитов, новые кампании, фишки и выстроен новый лучший баланс.
Мод Fireforged-Empire доступен только для друзей, партнёров или за платную подписку к новостям и обновлению! По вопросам приобретения этого мода просьба писать в личку на Discord(ник Atanarih) или Связаться с нами. Стоимость платной подписки - цена 790 росс.руб.
Вы также получите доступ к закрытым темам на Discord и Fireforged-Empire.
Подписка действует вечно, и вы всегда получаете абсолютно все наши продукты!

  Мы желаем продолжать разработку, но БЕЗВОЗМЕЗДНО - это уже невозможно!

 

--------------------------------

Further in-depth development of the Judex-Rex mod (working title) continues by the developer! It already has a different name - Fireforged-Empire, this is a complete reworking of Rex, version 1.4+ and more!

Complete reworking of the visual part: units, textures, design, maximum optimization and some new gameplay elements! Added new lines of units, new campaigns, chips and built a new better balance.
The Fireforged-Empire mod is available only for friends, partners or for a paid subscription (once and for all) to news and updates! For purchasing this mod, please write in a personal on Discord (nickname Atanarih) or Contact us. The cost of a subscription is the price of 15 Euro.
You will also get access to private threads on Discord and Fireforged-Empire.
The subscription is valid forever, and you always get absolutely all of our products!

 

Frequently Asked Questions from the English Speaking Community:
Mod in English? - Yes
How to get access? - while receiving is possible only for:

https://www.donationalerts.com/r/atanarih

there are no other ways to pay! Sanctions, Swift doesn't work! There are no other payment for subscription.

Will be unavailable until 09.08.22 - on vacation

   We wish to continue developing, but GRATIS of charge is no longer possible!

 
--------------------------------

Описание новшеств и отличий от Рекс:

Description of innovations and differences from Rex:

 

Version - 1.2.1  (13.01.22)

Исправлена ванильная ошибка невозможности засады, теперь засады постоянны и часты
Добавлены новые скрипты: 8 новых спавнов восстаний мятежников и переселения варваров в поздний период на протяжении 25 лет\100 ходов.
Уменьшен антибонус стоимости рекрутинга войск в campaign_difficulty_handicap_effects_tables
Исправлена ошибка эдикта "Сбор Войск"
Исправлена ошибка Лангобардского лидера
Исправлена критическая ошибка, во время просмотра информации о постройка, города Dumatha
Вернулась возможность сжигать города для Римской, Восточной и Варварской культур
Трейт для Римской культуры добавлен:     Новобранцы из марионеточных государств и данников: +3 для каждого вида войск
Трейт для Варварской и Восточной культуры добавлен:    Возможность нанимать войска в дружественных ордах, проходящих по землям Рима
Исправлено(уменьшено) истощение армий в осаде, пустыне, от болезней и добавленно незначительное осаждающим
Добавлены наёмники в регионах
Доработаны трейты римских фракций
Доработано персональное распределение бюджета и процента найма, строительства ИИ
Сделан баланс: стоимости и времени рекрутинга
Увеличена вероятность колонизации территорий ИИ
Исправлено(уменьшено) боевые значенияя ядовитых стрел
Настроен баланс стоимости найма и содержания, с бонусом\штрафом цен на ауксилий и лимитанов(плюс ограничение передвижения)
Переработаны настройки домов губернатора/чертогов(потребляют пищу, приносят доход), главных городов(приносят доход), и полей(дают ещё больше пищи)

Полный реворкинг всех моделей Генералов (68шт)
Полный реворкинг всех моделей офицеров и знаменосцев\фраконариев
Полный реворкинг всех моделей юнитов, а так же добавлены новые (201шт)

 

 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Fixed vanilla ambush failure, now ambushes are constant and frequent
Added new scripts: 8 new spawns of rebel uprisings and resettlement of barbarians in the late period for 25 years \ 100 moves.
Reduced the anti-bonus for the cost of recruiting troops in campaign_difficulty_handicap_effects_tables
Fixed a bug with the "Gathering Troops" edict
Fixed Lombard Leader bug
Fixed a critical error when viewing information about a building, the city of Dumatha
Returned the ability to burn cities for Roman, Eastern and Barbaric cultures
Added trait for Roman culture: Tributary/puppet state levies: +3 of each type of unit
Added trait for Barbaric and Eastern culture :    Can levy units from friendly hordes passing through Roman territory
Reduced the exhaustion of armies in the siege, desert, from diseases and added a minor to besiegers
Added mercenaries in regions
Improved traits for Roman factions
Improved personal distribution of budget and percentage of hiring, construction for AI
Balanced: cost and time of recruiting
Increased the likelihood of colonizing AI territories
Fixed (reduced) combat values ??of poison arrows
Adjusted the balance of the cost of recruitment and maintenance, with a bonus / penalty on prices for auxiliaries and limitans (plus movement restrictions)
Reworked the settings of the governor's houses / halls (consume food, generate income), main cities (generate income), and fields (provide even more food)

Full reworking of all Generals models (68pcs)
Complete rework of all models of officers and standard-bearers / factors
Complete reworking of all unit models, as well as new ones added (201pcs)

 

Юниты\Units Fireforged-Empire