Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.



Наши статьи

 17/09/2022

 Svinfylking - построение или воинский культ кабана

 

  Сведения от традициях воинского культа кабана, в отличии от схожих с ним на первый взгляд, культов Berserker's и Ulfhednar's очень расплывчаты и дают не чёткую информацию, но собрав её всю воедино и структурировав, получим возможность разобраться...

 

Больше

__________________________________

14/04/2019

Щиты Пшеворской культуры

  Пшево́рская культура, одна из самых интересных соседствующих и чаще враждебных римской империи культур, на протяжении большого количества времени. Она открывает нам занавес истории и облика многих племён и народов, тех кого рим всегда называл варварами...

 

Больше

__________________________________

04/04/2016

Нашлемные навершия, плюмажи эпохи поздней Римской империи

  Существенным элементом защитной экипировки легионера являлся шлем, а в период заката Римской империи, иногда был и единственным. Несмотря на довольно большое количество археологических находок шлемов - относящихся к поздней римской империи, а именно, так называемому гребневому шлему "Kammhelme"...

 

Больше


Опубликовать в социальных сетях

Fireforged-Empire

Дальнейшая глубокая разработка мода Judex-Rex (рабочее название) продолжается разработчиком! Она имеет уже другое название - Fireforged-Empire, это уже полный реворкинг Рекса, версия 2.0+. Полная переработка визуальной части: юнитов, текстур, дизайна, проведена максимальная оптимизация и некоторые новые элементы геймплея! Добавлены новые линейки юнитов, новые кампании, фишки и выстроен новый лучший баланс.
Мод Fireforged-Empire доступен только для друзей, партнёров или за платную подписку к новостям и обновлению! По вопросам приобретения этого мода просьба писать в личку на Discord(ник Atanarih) или Связаться с нами. Стоимость платной подписки - цена 790 росс.руб. Вы также получите доступ к закрытым темам на Discord и Fireforged-Empire.

--------------------------------

Further in-depth development of the mod Judex-Rex (working title) continues by the developer! It already has a different name - Fireforged-Empire, this is a complete reworking of Rex, version 2.0+ and more! Complete reworking of the visual part: units, textures, design, maximum optimization and some new gameplay elements! Added new lines of units, new campaigns, chips and built a new better balance.
The Fireforged-Empire mod is available only for friends, partners or for a paid subscription (once and for all) to news and updates! For purchasing this mod, please write in a personal on Discord (nickname Atanarih) or Contact us. The cost of a subscription is the price of
, which is about $10. You will also get access to private threads on Discord and Fireforged-Empire.

 

Frequently Asked Questions from the English Speaking Community:
Mod in English? - Yes
How to get access? - Now you can pay from any country in the world!
Subscription to boosty (analog to Patreon):

https://boosty.to/fireforged-empire

But you need to send me a letter on Discord or mail

```````````````````````````````````````````````````

Описание новшеств и отличий от Рекс:

Description of innovations and differences from Rex:

Fireforged-Empire

Version - 1.4


Полный реворкинг всех моделей Генералов (68шт)
Полный реворкинг всех моделей офицеров и знаменосцев/драконариев
Полный реворкинг всех моделей римских юнитов, а так же добавлены новые (198шт)
Исправлена ванильная ошибка невозможности засады, теперь засады постоянны и часты
Добавлены новые скрипты: 8 новых спавнов восстаний мятежников и переселения варваров в поздний период на протяжении 25 лет\100 ходов.
Уменьшен антибонус стоимости рекрутинга войск в campaign_difficulty_handicap_effects_tables
Исправлена ошибка эдикта "Сбор Войск"
Исправлена ошибка Лангобардского лидера
Исправлена критическая ошибка, во время просмотра информации о постройка, города Dumatha
Вернулась возможность сжигать города для Римской, Восточной и Варварской культур
Трейт для Римской культуры добавлен: Новобранцы из марионеточных государств и данников: +3 для каждого вида войск
Трейт для Варварской и Восточной культуры добавлен: Возможность нанимать войска в дружественных ордах, проходящих по землям Рима
Полностью изготовлены иконки всех существующих фракций.
Исправлена ванильная ошибка невозможности засады, теперь засады постоянны и часты
Добавлены новые скрипты: 8 новых спавнов восстаний мятежников и переселения варваров в поздний период на протяжении 25 лет\100 ходов.
Уменьшен антибонус стоимости рекрутинга войск в campaign_difficulty_handicap_effects_tables
Исправлена ошибка эдикта "Сбор Войск"
Исправлена ошибка Лангобардского лидера
Исправлена критическая ошибка, во время просмотра информации о постройка, города Dumatha
Вернулась возможность сжигать города для Римской, Восточной и Варварской культур
Трейт для Римской культуры добавлен: Новобранцы из марионеточных государств и данников: +3 для каждого вида войск
Трейт для Варварской и Восточной культуры добавлен: Возможность нанимать войска в дружественных ордах, проходящих по землям Рима
Исправлено(уменьшено) истощение армий в осаде, пустыне, от болезней и добавленно незначительное осаждающим
Добавлены наёмники в регионах
Доработаны трейты римских фракций
Доработано персональное распределение бюджета и процента найма, строительства ИИ
Сделан баланс: стоимости и времени рекрутинга
Увеличена вероятность колонизации территорий ИИ
Исправлено(уменьшено) боевые значенияя ядовитых стрел
Настроен баланс стоимости найма и содержания, с бонусом/штрафом цен на ауксилий и лимитанов(плюс ограничение передвижения)
Переработаны настройки домов губернатора/чертогов(потребляют пищу, приносят доход), главных городов(приносят доход), и полей(дают ещё больше пищи)
--------------
Full reworking of all Generals models (68pcs)
Complete rework of all models of officers and standard-bearers / factors
Complete reworking of all roman unit models, as well as new ones added (198pcs)
Fixed vanilla ambush failure, now ambushes are constant and frequent
Added new scripts: 8 new spawns of rebel uprisings and resettlement of barbarians in the late period for 25 years \ 100 moves.
Reduced the anti-bonus for the cost of recruiting troops in campaign_difficulty_handicap_effects_tables
Fixed a bug with the "Gathering Troops" edict
Fixed Lombard Leader bug
Fixed a critical error when viewing information about a building, the city of Dumatha
Returned the ability to burn cities for Roman, Eastern and Barbaric cultures
Added trait for Roman culture: Tributary/puppet state levies: +3 of each type of unit
Added trait for Barbaric and Eastern culture : Can levy units from friendly hordes passing through Roman territory
Completely made icons of all existing factions.
Fixed vanilla ambush failure, now ambushes are constant and frequent
Added new scripts: 8 new spawns of rebel uprisings and resettlement of barbarians in the late period for 25 years \ 100 moves.
Reduced the anti-bonus for the cost of recruiting troops in campaign_difficulty_handicap_effects_tables
Fixed a bug with the "Gathering Troops" edict
Fixed Lombard Leader bug
Fixed a critical error when viewing information about a building, the city of Dumatha
Returned the ability to burn cities for Roman, Eastern and Barbaric cultures
Added trait for Roman culture: Tributary/puppet state levies: +3 of each type of unit
Added trait for Barbaric and Eastern culture :    Can levy units from friendly hordes passing through Roman territory
Reduced the exhaustion of armies in the siege, desert, from diseases and added a minor to besiegers
Added mercenaries in regions
Improved traits for Roman factions
Improved personal distribution of budget and percentage of hiring, construction for AI
Balanced: cost and time of recruiting
Increased the likelihood of colonizing AI territories
Fixed (reduced) combat values ​​of poison arrows
Adjusted the balance of the cost of recruitment and maintenance, with a bonus / penalty on prices for auxiliaries and limitans (plus movement restrictions)
Reworked the settings of the governor's houses / halls (consume food, generate income), main cities (generate income), and fields (provide even more food)

Version - 1.4.5
Исправлена иконка Ветераны
Исправлены 6 юнитов в кастоме
Трейт для Римской культуры изменен:     Новобранцы из марионеточных государств и данников: +1 для каждого вида войск
Добавлены юниты: Legionis Balistarii, Auxiliares Victores iuniores, Auxiliares Victores seniores
Создан скрипт - Выживание фракций переселенцев (14шт), пока есть поселение!
Добавлены защитные щиты-экраны для тактической карты
Добавлен доход: +150% от разорения, налетов и грабежей для всех игровых фракций
Исправлена КРИТИЧЕСКАЯ ошибка - доход фракции уходит в минус -999999
Исправлена ошибка, нет морского отряда для генерала Ютов
Исправлена ошибка - нет брони у офицера
Исправлена ошибка - нет анимации у генерала Бургундов
Исправлена ошибка - невозможность нанять осадные сооружения
Исправлено название главной кампании
Исправлены настройки графического мода в пустыне(красноты больше нет)
Настройка дохода фракций
Убраны защитные щиты-экраны, по причине - ИИ не умеет ими пользоваться
Исправлено отсутстие описания у некоторых юнитов
Исправлены ошибки привязки к зданиям для рекрутинга у некоторых юнитов
Санитария улучшена
Уменьшено число армий для облегчения вычислений, облегчения кода игры
Настроен баланс чарджа
Создан историчный флот для всех фракций
Внедрён скрипт фикс исправляющий дебафы гражданской войны
Исправление кораблей:
    транспортные корабли теперь могут идти на абордаж
    новые юниты моряки
Исправлены ошибки: найм ветаранов, абилки ланцинариев
Изменены зоны AOR - теперь они более продуктивны
Исправлены ванильные юниты охраны - у северных фракций
Исправлен щит у Армянского лидера на страт карте
Исправление скрипта делающего марионеткой игрока играющего за Venedi и Roxolani
Добавлен найм юнита Auxiliares Balistarii (ранее был в гарнизоне)
    - теперь существует 4 юнита Balistarii: Milites, Auxiliares, Legionis, Defectors
Добавлены зоны AOR
Добавлены наёмники, включая фракционных
Добавлены гарнизоны варваров в городах римской культуры
Исправлено количество и тип юнитов у фракции Белые Гунны
Исправлены миссии для ВРИ/ERE
Фракция Аланы, исправлена как играбельная
--------------------
Fixed Veterans icon
Fixed 6 units in custom
Roman culture trait changed: Recruits from puppet states and tributaries: +1 for each type of troops
Units added: Legionis Balistarii, Auxiliares Victores iuniores, Auxiliares Victores seniores
A script has been created - Settler faction survival (14pcs) as long as there is a settlement!
Added protective wooden screens for the tactical map
Added income: +150% from sacking, looting and raiding for all playable factions
Fixed CRITICAL bug - faction income goes to minus -999999
Bug fixed, no naval unit for Jutes General
Bug fixed - officer has no armor
Fixed a bug - no animation for the Burgundian general
Bug fixed - inability to hire siege structures
Fixed main campaign name
Desert graphics mod settings fixed (no redness anymore)
Setting up income fractions
Removed protective wooden screens, on the occasion - AI does not know how to use them
Fixed missing descriptions for some units
Fixed bugs with binding to buildings for recruiting for some units
Sanitation improved
Reduced number of armies to make calculations easier, lighter game code
Setting hit point - charge
Created a historical fleet for all factions
Implemented fix script fixing civil war debuffs
Ship fixes:
transport ships can now board
new sailor units
Fixed bugs: hiring veterans, lancenarii abilities
New Campaign: Majorian - The Last Hope
Changed AOR zones - now they are more productive
Fixed vanilla units bodyguards - northern factions
Fixed the shield of the Armenian leader on the strat map
Fixed script that puppets the gamer playing as Venedi and Roxolani
Added hiring unit Auxiliares Balistarii (previously garrisoned)
    - now there are 4 Balistarii units: Milites, Auxiliares, Legionis, Defectors
Added AOR zones
Added mercenaries, including faction mercenaries
Added barbarian garrisons in Roman culture cities
Fixed the number and type of units in the White Huns faction
Fixed missions for ERE
Alans faction, fixed as playable

Version - 1.5.3


Добавлено 26 юнитов для сарматской культуры
Исправлены ошибки расчётов чисел приводящие к крашу, ошибки в сейвах
Исправлены ошибки структуры общих построек
Изменены характеристики первичного оружия
Скорость передвижения пехоты уменьшена
Исправлен лимит, тир, чардж юнитов восточной культуры, чардж всех культур
Дальность пуска некоторых стрел уменьшена
Увеличена стоимость казарм, домов губернатора, арен и мн. др.
Изменение генеральских отрядов: добавлены особые в существующие отряды и уменьшение числа солдат в отряде до 100, исключение Римские и Сассаниды по 150
Изменены значения Хит-поинтов - теперь юниты держаться дольше!
--------------------
Added 26 units for Sarmatian culture
Fixed number calculation errors leading to crashes, errors in saves
Fixed common building structure bugs
Changed the characteristics of the primary weapon
Infantry movement speed reduced
Fixed limit, tier, charge of Eastern culture units, charge of all cultures
Reduced range of some arrows
Increased the cost of barracks, governor's houses, arenas and more. others
Changes to general units: added special units to existing units and reduced the number of soldiers in the unit to 100, the exception of Roman and Sassanid 150 each
Changed the values ​​of Hit points - now the units stay longer!

Version - 1.6


Исправлена ошибка большого количества осадных машин
Добавлено 30 новых юнитов Праславянской культуры
Фракция Свевов сделана играбельной
Новые иконки и модели генералов и лидеров фракций праславянской культуры
Добавление дополнительной модели кольчуги Германской и Готской культуры, для вариативности
Добавлены атрибуты удержания строя (формации) многим отрядам(ранее упустил).
Изменение линейки войск фракции Геты.
Исправлены: ошибка формации и иконка Щитоносцев Антов.
Создание историчных должностей Римских Империй и Варварских царств.
--------------------
Fixed a bug with a large number of siege machines
Added 30 new units of Proto-Slavic culture
Svebi faction made playable
New icons and models of generals and faction leaders of Proto-Slavic culture
Adding an additional model of chain mail of the Germanic and Gothic culture, for variability
Added attributes of holding line formation to many units (previously missed).
Getae faction troop line change.
Fixed: Formation bug and Shield-bearers Antes icon.
Creation of historical offices(title) of the Roman Empires and Barbarian kingdoms.

Version - 1.8.5


Исправление характеристик стрел
Исправление значений лучников для юнитов востока
Исправление пула наёмников востока
Добавлена три зоны AOR
Добавлены наймники праславян
Добавлено 78 юнитов Гунской линейки войск
Добавлены юниты офицеров, штандартоносцев, наёмников и лидера фракции Гуннов
--------------------
Arrow stat fixes
Fixing archer values for east units
East Mercenary pool fix
Added three AOR zones
Added Proto-Slav mercenaries
Added 78 units of the Hun line of troops
Added units of officers, standard bearers, mercenaries and the leader of the Huns faction

Version - 1.9
Исправлена ошибка анимации - "циркачи наездники" у юнитов с двуручным копьём
Небольшие правки баланса юнитов
Исправлены миссии
Исправлены юниты Тайфалов федератов
Исправлены характеристики производственных зданий
Исправлена ошибка армии исхода Вестготов
Исправление абилок
Исправление цены: здания, юниты
Добавлены отсутствующие модели и текстуры
--------------------
Animation bug fixed - "circus riders" for units with a two-handed spear
Minor unit balance tweaks
Corrected missions
Corrected Federates Taifal units
Corrected characteristics of production buildings
Corrected a bug with the Visigoth exodus army
Corrected abilities
Corrected price: buildings, units
Added missing models and textures

Version - 2.0


Реклама удалена
Добавлено 51 юнит для Пустынной и 2 юнита для Восточной культур
Ретекстур и частичная доработка юнитов востока
Добавленны отсутствующие юниты мятежных фракций: Пальмира и Иудея
Сокращены гарнизоны пустынных фракций
Исправлена ошибка фракций
Исправлена ошибка иконки римских моряков
Исправлена ошибка отсутствия туник у восточных юнитов
Исправлена ошибка количества солдат в отряде для ВРИ
Исправлена ошибка отсутствия других мелких моделей и текстур
Исправлена ошибка отсутвия Алы в казармах
Исправлена ошибка отсутствия abilites у некоторых юнитов(3шт)
Исправлена ошибка приводящая к бегству отрядов пращников-копейщиков при подходе противника
Изменён состав армий Гуннов
Изменён лимит армий всех фракций
Изменено время найма разведчиков
Доход от продвинутых зданий уменьшен
Добавлены скрипты восстания Мавии: спавн Танухидов и война с ВРИ
 и мн.др. незначительные настройки
--------------------
Advertising removed
Added 51 units for Desert culture and 2 units Eastern culture
Retexture and partial refinement of Eastern units
Added missing rebel faction units: Palmyra and Judea
Reduced desert faction garrisons
Factions bug fixed
Fixed Roman sailors icon bug
Fixed missing tunics for eastern units
Fixed a bug with the number of soldiers in the squad for ERE
Fixed missing other small models and textures
Fixed a bug with Ala missing from the barracks
Fixed missing abilites for some units(3pcs)
Fixed a bug that caused spearmen-slingers to flee when the enemy approached
Changed the composition of the armies of the Huns
Changed the army limit of all factions
Changed recruitment time for scouts
Income from advanced buildings reduced
Added Mavia rebellion scripts: Tanukhid spawn and ERE war
  and many others minor tweaks

 

Юниты\Units Fireforged-Empire