Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.



Наши статьи

 17/09/2022

 Svinfylking - построение или воинский культ кабана

 

  Сведения от традициях воинского культа кабана, в отличии от схожих с ним на первый взгляд, культов Berserker's и Ulfhednar's очень расплывчаты и дают не чёткую информацию, но собрав её всю воедино и структурировав, получим возможность разобраться...

 

Больше

__________________________________

14/04/2019

Щиты Пшеворской культуры

  Пшево́рская культура, одна из самых интересных соседствующих и чаще враждебных римской империи культур, на протяжении большого количества времени. Она открывает нам занавес истории и облика многих племён и народов, тех кого рим всегда называл варварами...

 

Больше

__________________________________

04/04/2016

Нашлемные навершия, плюмажи эпохи поздней Римской империи

  Существенным элементом защитной экипировки легионера являлся шлем, а в период заката Римской империи, иногда был и единственным. Несмотря на довольно большое количество археологических находок шлемов - относящихся к поздней римской империи, а именно, так называемому гребневому шлему "Kammhelme"...

 

Больше


Опубликовать в социальных сетях

FAQ

 

Mod in English? - Yes!

Мод на Русском? - Да, команда разработчиков из России и Белоруссии!


Описание по пользованию Ballast.pack
@Fireforged Empire_ballast.pack – специальный пак для обхода критического вылета на рабочий стол с ошибкой «Microsoft Visual C++ Runtime Library Runtime Error!» В случае, если в Fireforged Empire вы столкнулись с данным багом - выключите данный пак и продолжите игру!

На позднем этапе кампании игрок может столкнуться с критическим вылетом на ходу ИИ на рабочий стол с ошибкой «Microsoft Visual C++ Runtime Library Runtime Error», после которого чаще всего было невозможно продолжать кампанию. Причина - «пасхалка» от разработчиков игры, которые, судя по всему, поставили «лимит выбора юнитов» для фракций ИИ. В моде Fireforged Empire большое кол-во разнообразных юнитов, поэтому иногда фракция под управлением ИИ получает очень широкий выбор юнитов. В таком случае может случиться вылет, с текстом «Runtime Error», при переходе хода именно этой фракции (это могут быть только эти фракции: Британо-галльская Римская империя, ЗРИ и ВРИ). Решить проблему данных вылетов поможет пак @Fireforged-Empire_balast. Его необходимо использовать вместе с основными паками мода, но при вылете - на переходе хода ИИ с ошибкой «Runtime error» - отключите данный пак! Вы можете в дальнейшем снова включить @Fireforged-Empire_ballast, чтобы ИИ за римские фракции снова имел полный набор найма юнитов, но, чтобы полностью исключить вероятность вылета - фракцию (на ходу которой происходит вылет) вам придется отбросить с занимаемых территории своими силами или ИИ (конечно, если она является враждебной вам) — это уменьшит набор доступных ИИ при найме юнитов. В любом случае – отключение @Fireforged-Empire_ballast нейтрализует вылет на рабочий стол с ошибкой «Runtime Error» и кампанию можно продолжать.
---
Description of how to use Ballast.pack
@Fireforged Empire_ballast.pack - special pack for bypassing critical crash to the desktop with the error «Microsoft Visual C++ Runtime Library Runtime Error!». In case you encounter this bug in Fireforged Empire - turn off this pack and continue playing!

At a later stage of the campaign, the player may encounter a critical crash – during the AI turn the game crashes to the desktop with the error «Microsoft Visual C++ Runtime Library Runtime error» after which it was often impossible to continue the campaign. The reason is an «easter egg» from game developers who apparently put a «limiter» on unit selection for factions under AI. In the Fireforged Empire mod there is large variety of units, so sometimes the faction under the control of the AI gets a very wide selection of units. In such case a CTD may occur, with the text «Runtime Error» when passing the turn of this particular faction (it can happen only to these factions: British-Gallic RE, ERE or WRE). The @Fireforged-Empire_balast pack will help to solve the problem of these crashes. It should be used together with the main packs of the mod, but in case of a CTD - at the turn of the AI with the error «Runtime error» - switch off this pack! You can further enable @Fireforged-Empire_ballast again so that the AI for Roman factions will again have a full set of available units to hire, but in order to completely eliminate the probability of a crash - the faction (on the turn where the crash occurs) will have to be removed from the occupied territories by your own forces or AI (of course, if it is hostile to you) - this will reduce the available range of units for the AI to hire. In any case - disabling @Fireforged-Empire_ballast neutralizes the crash to the desktop with a "Runtime Error" and your campaign can be continued.


Мой комп не тянет, лагает в битве.
Нет, Вы ошибаетесь, это не баг мода, а игры! Данная игра очень требовательна к числу объектов на сцене! По умолчанию выставлено сверх высокое число солдат в отряде! Признаюсь, не все компьютеры с этим справляются. Решение очень простое - уменьшите число солдат в отряде, перед началом кампании! Все остальные настройки графики, не столь важны! Не важно какая у Вас видеокарта, тут нужен больше процессор, а не карта!
---
My computer does not have enough power to play the game, lags in battle.
No, you're wrong, it's not a bug of the mod, it's the game! This game is very demanding on the number of objects on the monitor! The default settings in mod is a very high number of soldiers in the squad! The solution is very simple - reduce the number of troops in the squad, before starting the campaign!
All other graphics settings are not that important! It does not matter what graphics card you have, here you need more CPU, not a solid GPU!


Проблема Вин10-11.
Иногда на Виндовс 10-11, при захода в игру, игра вылетает. Это нормально для данной операционной системы! Зайдите ещё раз, думаю второй раз будет всё хорошо!
Очень редко, но бывает, что пользователь не может зайти в пользовательские битвы! Это тоже проблема Вин10, но пока она нерешаемая! В кампании всё хорошо и проблем не возникает!
---
Windows 10-11 problem.
Sometimes on Windows 10 or 11, when you start the game, it crashes. This is common Attila bug for this OS! Go again, the second or third time everything will be fine!
Very rarely, but it happens that the user can enter the user battles! This is also a problem of Attila operating on Win10, but so far it is unresolved! The Campaign is fine and there are no problems!

   
Валент не в семейном древе?
Да, Валент не император, а лишь соправитель. Формально империя еще не разделена. Валент в древе WRE. Родоначальник разделённых империй Феодосий I  Великий! Именно Феодосий успел осуществить мирный раздел наследия Римской империи между своими сыновьями.
---
Whe Valens is not in the ERE family tree?
Yes, Valens is not an Emperor, he is only a Co-Emperor. Officially the Empire is not yet divided. Valens is in the WRE family tree. Theodosius I the Great is the founder of the divided Eastern and Western empires! It was Theodosius who managed to carry out the peaceful separation of the legacy of the Roman empire between his two sons.


Нет очков найма.
Пополнение и очки найма зависят от уровня порядка в провинции, количества еды, от болезней, от сезонов года (зимой сокращается, еще бывают плохие, обычные и хорошие). Наводите на иконки, чтобы узнать текущие штрафы и бонусы. У провинции справа кнопочки и иконки.
Бонусы на слоты бывают от хорошего порядка, от казарм, а если использовать эддикт "Хлеба и Зрелищ" то пополнение отрядов вообще не происходит.
---
You have no recruitment points.
Replenishment and recruitment points depend on the level of public order in the province, the amount of food, on diseases, on the seasons (always decreases in winter, other seasons can also be bad, normal and good). Hover over the icons to find out the current penalties and bonuses. The province has buttons and icons on the right.
Bonuses on recruitments slots come from good public order, from barracks, but if you use the edict of "Bread and circuses" then replenishment of units is suspended.


Опасность эпидемии и эдикт карантин.
Данный эдикт даёт +12 к санитарии, но вылечивания провинции не происходит! Пока инкубационный период болезни не пройдёт, она не отстанет. Более того, будет распространяться на др. города и армии. Используйте Карантин только чтобы уменьшить шанс заражения данной (до эпидемии) или соседних территорий и армий!
---
Epidemic danger and Quarantine edict.
This edict gives +12 to sanitation, but it does not cure the epidemic in the province! Until the incubation period of the disease passes, it will not go away. Moreover, epidemic will spread to other cities and armies. Use Quarantine edict only to reduce the chance of infecting province (before the epidemic) or neighboring territories and armies!


В чем разница между Majorian и Fireforged-Empire?
Majorian — это сабмод (DLC) для Fireforged-Empire с кампанией начинающейся в 457 году. Фракции, их границы, лидеры и другие персонажи созданы на основе исторической ситуации на карте Европы на 457 год н.э. Сабмод имеет тот же набор юнитов, что и Fireforged Empire, но одну новую игровую фракцию — склавенов. Другие игровые фракции в основном такие же, как и в основной кампании, но имеют разные исторически точные стартовые позиции.
---
What is the difference between Majorian and Fireforged-Empire?
Majorian is submod (DLC) for Fireforged Empire with a 457 year campaign. Factions, their borders, leaders and other characters made based on historical situation on the European map in 457AD. Submod has the same Fireforged Empire’s roster of units, one new playable faction-Sclavenians. Other playable factions are mostly the same as in Main campaign, but have different historically accurate starting positions.


Различия между Judex Rex и Fireforged Empire.
Их очень много: в первую очередь полная переработка римских юнитов (по сравнению с Judex Rex), полная переработка фракций сарматов, славян, песчаных культур и гуннов. Много доработок по балансу, геймплейным особенностям кампании, исторически достоверным персонажам и многому другому. Полная переработка визуальной части: юниты, текстуры, дизайн, максимальная оптимизация и некоторые новые элементы геймплея! Добавлены новые линейки юнитов, новые кампании, фишки и построен новый улучшенный баланс и многое другое.
---
Differences between Judex Rex and Fireforged Empire.
There are a lot of them: first of all complete rework of Roman units (comparing to Judex Rex), complete rework of sarmatian factions, slavs, sand cultures and hunns. A lot of rework on balance, gameplay features of the campaingn, historically acurate characters and many many iother. Complete visual overhaul: units, textures, design, improved optimization and some new gameplay elements! Added new roster of units, new campaigns, many new features, and built a new improved balance and more.