Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.



Наши статьи

 17/09/2022

 Svinfylking - построение или воинский культ кабана

 

  Сведения от традициях воинского культа кабана, в отличии от схожих с ним на первый взгляд, культов Berserker's и Ulfhednar's очень расплывчаты и дают не чёткую информацию, но собрав её всю воедино и структурировав, получим возможность разобраться...

 

Больше

__________________________________

14/04/2019

Щиты Пшеворской культуры

  Пшево́рская культура, одна из самых интересных соседствующих и чаще враждебных римской империи культур, на протяжении большого количества времени. Она открывает нам занавес истории и облика многих племён и народов, тех кого рим всегда называл варварами...

 

Больше

__________________________________

04/04/2016

Нашлемные навершия, плюмажи эпохи поздней Римской империи

  Существенным элементом защитной экипировки легионера являлся шлем, а в период заката Римской империи, иногда был и единственным. Несмотря на довольно большое количество археологических находок шлемов - относящихся к поздней римской империи, а именно, так называемому гребневому шлему "Kammhelme"...

 

Больше


Опубликовать в социальных сетях

Описание мода

 

Мод Fireforged-Empire (ранее Judex - Rex) разработан при поддержки данного сайта: Поздняя Римская Империя. Мод является глобальной переработкой игры Total War: Attila, с целью создания наиболее историчной симуляции мира периода поздней античности, а именно: 367-417 г. н.э., на основе рукописей, археологии и другой сохранившейся информации из прошлого.
Мы первые кто подходит к игре со всей скрупулёзностью историка, основываясь на исторических источниках, со ссылками на них в описании игры и на нашем сайте. Данный проект необходим для более глубокого понимания всех механизмов в совокупности, повлиявших на действия великих людей того периода и хода всей истории. От политики, завоевательных войн, географии, религии, развития древних технологий, торговли и до межличностных отношений! Всё это мы смогли соединить воедино в виртуальном мире и на основе этих данных получили возможность для более глубокого анализа тех событий.

Описание авторов:
- Кампания с историчной картой примерного расположения фракций, армий и нашествий племён данного периода;
- воинские подразделения(юниты), созданные на основе документа Notitia Dignitatum и других исторических источников;

- 3d модели, из чего состоят юниты, созданы на основе археологических находок и исторических данных, с учётом реконструкции их былой формы.
- Добавлены новые игровые фракции: Venedi, Antes, Armenia, British-Gallic Roman Empire
- Добавлены пятнадцать новых не игровых фракций: aestii, attacoti, aorsi, absilae, blemmyes, carpi, eluri, varini, sciri, akatziri, saraceni, bagaudae, junior huns, average huns, iranian huns
- Имена персонажей полностью историчны
- Более 900 новых юнитов, многие из которых нанимаются в своём регионе AOR (Area Of Recruitment)
- Переработан геймплей игры и добавлены новые возможности управления армиями, особое внимание уделено:
- Новые и историчные формации боевых частей;
- Отдельной группой юнитов для армий авангарда, арьергарда и переселения народа;
- Созданием баррикад, ловушек и средств сдерживания;
- Новые настройки и управление боевыми частями, такие как гибридность вооружения, скорость, чардж, скрытность и все другие параметры.
- Огромный пакет скриптов, ниже лишь некоторые из них:
- Спавн армий четырех фракций гуннов и разбойников
- Бессмертие некоторых важных персонажей
- Декларация мира, войны, вассалитета
- Пакт Федератов
- Восстание повстанцев
- Бесплатные юниты для 13 фракций ИИ Исхода
- Возрождение и перерождение 17 фракций переселенцев (Войска Исхода)
- Бесплатные юниты для всех фракций ИИ
- Игра отлично оптимизирована и легче ванилы(многие ошибки ванилы мы исправили)


Описание на основе мнения некоторых фанатов мода:

Alex79
- Мод направлен на историчность названия и описания подразделений времён поздней Римской Империи
- Проработка внешности всех юнитов которые были добавлены в игру с уклоном на максимальную историчность
- Изменение стартовых позиций для всех стран
- Переработка баланса игры в сторону историчности и играбельности
- И самое главное преимущество - это огромное количество разнообразных исторических юнитов разных народностей. Юниты выглядят просто потрясающе

Hellm
- Скрупулёзная реконструкция внешнего вида исторических подразделений и бойцов, именные легионы и известные отряды федератов и ауксилий.
- Переработанная система построений и возможность гибридного вооружения отрядов во время боя, где грамотный выбор формации и управление отрядом влияют на всю картину боя. (что зацепило в первую очередь)
- Отличная оптимизация, позволяющая устраивать массовые баталии многотысячных армий (Отлично сделано)
- Переработка системы рекрутирования, принуждает к более вдумчивому и от того увлекательному геймплею.
- Система авангардных отрядов для разведки и преследования расширяют стратегию ведения войны. (Перехватить вражеский стек, или догнать разбитого противника конными разведчиками, самое-то)
-------------------------------------
Основные изменения игры здесь
Главные особенности нового геймплея здесь
Полное описание переработки игры здесь(более 10 страниц)
-------------------------------------

Ответ на частые вопросы про кампанию:

- Какое время начала игры, какие события будут развиваться и почему выбрано такое название?

- Год начала кампании в игре начинается весной 367 н.э. Данное время, на наш взгляд наиболее интересно по насыщенности событий, кардинально поменявших всю историю. Главное из них, это нашествие орд Гуннов. Именно Гунны привели в действие механизм нашествия множества варваров на территорию Римской империи. Это событие почти моментально заставило поменять политику Римской империи, а впоследствии и вовсе привело к уничтожению всей её западной части. Многим же другим, стоящим на пути Гуннов, царствам повезло куда меньше. Самому крупному варварскому царству на востоке Европы, царству Готов, а кто-то скажет и империи Готов, готовилась участь быть полностью истреблёнными со стороны, куда более пугающего и жестокого противника, нежели Римская империя. Что выберут вожди Готов? Славная гибель на поле брани и истребление от Гуннов или рабство у Римской империи?  В истории случилось ни то, ни другое, судьба дала им шанс на совершенно другой путь! После гибели короля-долгожителя Эрманариха, возглавить всех Готов мог лишь общий для всех Готов лидер! Атанарих, будучи могущественнейшим судьей(наиболее высокий титул в готском обществе), римлянами чаще называемый Судья-Рекс, обязан был стать таким лидером по праву!
Игра рассчитана на кампанию как за Римские части империй, так и за царства Готов, так же как и Римские, разделённых на вестготское и остготское. Игра за Римские империи считается очень сложной, но кампания за Готов, является куда более сложной. Время начала кампании неслучайно. В данное, время королевство Вестготов, под предводительством готского Судьи - Атанариха, используя тактику партизанских войн, начинает сдерживать Римскую армию Валента, решившего покончить с ними раз и навсегда. Тактика Атанариха была успешной и Валент вынужден был заключить мир с Вестготами, но мир был не долгим. В 376 году, более сильное королевство Остготов, под предводительством Эрманариха, потерпело уже окончательное поражение от вторгшихся орд Гуннов и Атанарих со своими Вестготами остаётся один на один перед надвигающейся лавиной и ему удаётся её сдержать какое-то время, но его хватает лишь для отступления всего народа, включая стариков и детей Вестготов и части Остготов, к Римским границам. Но и здесь их не ждал мир. Притеснённые римлянами, Готы хватаются за оружие и в 378 году император Валент, собравший большую армию, решается окончательно покончить с Вестготами. Как Валент и ожидал, битва при Адрианополе стала решающей, но не для Готов, а для всей Римской империи. Адрианопольская битва считается одним из поворотных моментов европейской истории, который изменил баланс сил в пользу германских народов. Разожжённые Готами костры, послужили маяками - в поиске направления, для подкреплений конницы. Вовремя подоспевшие части - союзной Готам конницы, сыграли решающую роль в этой битве. Многие историки расходятся во мнении - кем были те всадники, что так вовремя подоспели. Кто-то считает что, это были союзные Гунны, кто-то приписывает чудесное спасение отступившим частям Остготов, но остаётся вопрос - где в это время был верховный и несокрушимый полководец всех Готов Атанарих?
Мы не ответим на этот вопрос, но показали где, возможно, его искать.

- - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - -- - - - - - - - -- - - - - - - - -- - - - - - - - -- - - - - - - - -- - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - -

 
Разработчики

Atanatih (Россия) - История, Скрипты, 3D Modeler\Texturer, Художник, DB Редактор, Текст
CJiaBa (Беларусь) - 3D Modeler/Texturer
  Magnito (Russia) - Assistant Historian, Translator, Tester
  Papeion (Россия) - DB Редактор

 

Отдельное Спасибо:

  Tryggvi (Russia) - лингвист древнегерманских и готского языков
[HAN]yk199810 (Китай) - Переводчик на Китайский
Soroush Torabi - за текстуру card_felte_A2_tint_diffuse


 
 Включает в себя другие моды:

Анимация: Return To Glory(Animations Mod) - Petro
Скрипты: Region Trading - Hardballer
    Кровь: GBJ Blood Mod Attila - The Original
  Скрипт фикс гражданской войны\Civil war fix script - MAO GONG

 


Спасибо всем, кто нас поддерживал!