Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.



Наши статьи

 17/09/2022

 Svinfylking - построение или воинский культ кабана

 

  Сведения от традициях воинского культа кабана, в отличии от схожих с ним на первый взгляд, культов Berserker's и Ulfhednar's очень расплывчаты и дают не чёткую информацию, но собрав её всю воедино и структурировав, получим возможность разобраться...

 

Больше

__________________________________

14/04/2019

Щиты Пшеворской культуры

  Пшево́рская культура, одна из самых интересных соседствующих и чаще враждебных римской империи культур, на протяжении большого количества времени. Она открывает нам занавес истории и облика многих племён и народов, тех кого рим всегда называл варварами...

 

Больше

__________________________________

04/04/2016

Нашлемные навершия, плюмажи эпохи поздней Римской империи

  Существенным элементом защитной экипировки легионера являлся шлем, а в период заката Римской империи, иногда был и единственным. Несмотря на довольно большое количество археологических находок шлемов - относящихся к поздней римской империи, а именно, так называемому гребневому шлему "Kammhelme"...

 

Больше


Опубликовать в социальных сетях

Описание мода

 

Fireforged Empire (ранее Judex - Rex) - глобальная историческая модификация, разработана при поддержке сайта Поздняя Римская Империя. Fireforged Empire является полной переработкой игры Total War Attila с целью создания наиболее историчной симуляции мира периода поздней античности, а именно начала Великого переселения народов во второй половине IV века н. э., на основе рукописей, археологии и других исторических документов. Мы подходим к созданию модификации со всей скрупулёзностью, основываясь на исторических источниках, со ссылками на них в описании игры и на нашем сайте. Добавлены новые линейки войск для всех игровых фракций, новая хардкорная историчная кампания, различные новые геймплейные особенности, скриптовые события и многое другое!

Краткое описание мода:
- Кампания с историчной картой расположения фракций, армий и нашествий племён данного периода (начало кампании - 367 г. н. э.);
- Воинские подразделения (юниты), созданные на основе документа Notitia Dignitatum и других исторических источников;
- 3D модели юнитов, их вооружения и снаряжения созданы на основе археологии, исторических данных, и их реконструкции;
- Добавлены новые игровые фракции: Венеды и Анты (DLC игры не требуется), Армения, Британо-Галльская Римская империя;
- Добавлены пятнадцать новых неигровых фракций: Аэстии, Аттакоты; Аорсы, Абсилы, Блеммии, Карпы, Гелуры, Варины, Скиры, Акациры, Сарацины (играбельны при наличии DLC), Багауды, Младшие гунны, Средние гунны, Иранские гунны;
- Имена стартовых персонажей всех фракций полностью историчны;
- Более 900 новых юнитов, многие из которых нанимаются в своём регионе AOR (Area Of Recruitment);
- Переработан геймплей и добавлены новые возможности управления армиями, особое внимание уделено:
новые и историчные формации боевых частей;
отдельная группа юнитов для армий авангарда, арьергарда и переселения народов;
доступно большое количество защитных ловушек для обороны;
новые настройки и управление боевыми частями, такие как гибридность вооружения, скорость, чардж, скрытность;
- Огромный пакет скриптов, ниже лишь некоторые из них:
спавн армий четырех фракций гуннов и разбойников (багаудов)
бессмертие некоторых важных персонажей (ограничено датой реальной смерти персонажа)
декларация мира, войны, вассалитета (скриптовые события)
пакт федератов между ВРИ и Вестготами
объединение Западной империи узурпатором Магном Максимом
различные восстания/мятежи и другие скриптовые исторические события
финансовая помощь фракциям ИИ при переселении;
скриптовая помощь ИИ для римских фракций;
возрождение и перерождение 15 фракций (при переселении);
- Мод оптимизирован - добавлены шейдеры из Thrones of Britannia, многие ошибки ванильной игры были исправлены.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Описание на основе мнения некоторых фанатов мода:

Alex79
- Мод направлен на историчность названия и описания подразделений времён поздней Римской Империи
- Проработка внешности всех юнитов которые были добавлены в игру с уклоном на максимальную историчность
- Изменение стартовых позиций для всех стран
- Переработка баланса игры в сторону историчности и играбельности
- И самое главное преимущество - это огромное количество разнообразных исторических юнитов разных народностей. Юниты выглядят просто потрясающе

Hellm
- Скрупулёзная реконструкция внешнего вида исторических подразделений и бойцов, именные легионы и известные отряды федератов и ауксилий.
- Переработанная система построений и возможность гибридного вооружения отрядов во время боя, где грамотный выбор формации и управление отрядом влияют на всю картину боя. (что зацепило в первую очередь)
- Отличная оптимизация, позволяющая устраивать массовые баталии многотысячных армий (Отлично сделано)
- Переработка системы рекрутирования, принуждает к более вдумчивому и от того увлекательному геймплею.
- Система авангардных отрядов для разведки и преследования расширяют стратегию ведения войны. (Перехватить вражеский стек, или догнать разбитого противника конными разведчиками, самое-то)
-------------------------------------
Основные изменения игры здесь
Главные особенности нового геймплея здесь
Полное описание переработки игры здесь(более 10 страниц)
-------------------------------------

Ответ на частые вопросы про кампанию:

- Какое время начала игры, какие события будут развиваться и почему выбрано такое название?

- Год начала кампании в игре начинается весной 367 н.э. Данное время, на наш взгляд наиболее интересно по насыщенности событий, кардинально поменявших всю историю. Главное из них, это нашествие орд Гуннов. Именно Гунны привели в действие механизм нашествия множества варваров на территорию Римской империи. Это событие почти моментально заставило поменять политику Римской империи, а впоследствии и вовсе привело к уничтожению всей её западной части. Многим же другим, стоящим на пути Гуннов, царствам повезло куда меньше. Самому крупному варварскому царству на востоке Европы, царству Готов, а кто-то скажет и империи Готов, готовилась участь быть полностью истреблёнными со стороны, куда более пугающего и жестокого противника, нежели Римская империя. Что выберут вожди Готов? Славная гибель на поле брани и истребление от Гуннов или рабство у Римской империи?  В истории случилось ни то, ни другое, судьба дала им шанс на совершенно другой путь! После гибели короля-долгожителя Эрманариха, возглавить всех Готов мог лишь общий для всех Готов лидер! Атанарих, будучи могущественнейшим судьей(наиболее высокий титул в готском обществе), римлянами чаще называемый Судья-Рекс, обязан был стать таким лидером по праву!
Игра рассчитана на кампанию как за Римские части империй, так и за царства Готов, так же как и Римские, разделённых на вестготское и остготское. Игра за Римские империи считается очень сложной, но кампания за Готов, является куда более сложной. Время начала кампании неслучайно. В данное, время королевство Вестготов, под предводительством готского Судьи - Атанариха, используя тактику партизанских войн, начинает сдерживать Римскую армию Валента, решившего покончить с ними раз и навсегда. Тактика Атанариха была успешной и Валент вынужден был заключить мир с Вестготами, но мир был не долгим. В 376 году, более сильное королевство Остготов, под предводительством Эрманариха, потерпело уже окончательное поражение от вторгшихся орд Гуннов и Атанарих со своими Вестготами остаётся один на один перед надвигающейся лавиной и ему удаётся её сдержать какое-то время, но его хватает лишь для отступления всего народа, включая стариков и детей Вестготов и части Остготов, к Римским границам. Но и здесь их не ждал мир. Притеснённые римлянами, Готы хватаются за оружие и в 378 году император Валент, собравший большую армию, решается окончательно покончить с Вестготами. Как Валент и ожидал, битва при Адрианополе стала решающей, но не для Готов, а для всей Римской империи. Адрианопольская битва считается одним из поворотных моментов европейской истории, который изменил баланс сил в пользу германских народов. Разожжённые Готами костры, послужили маяками - в поиске направления, для подкреплений конницы. Вовремя подоспевшие части - союзной Готам конницы, сыграли решающую роль в этой битве. Многие историки расходятся во мнении - кем были те всадники, что так вовремя подоспели. Кто-то считает что, это были союзные Гунны, кто-то приписывает чудесное спасение отступившим частям Остготов, но остаётся вопрос - где в это время был верховный и несокрушимый полководец всех Готов Атанарих?
Мы не ответим на этот вопрос, но показали где, возможно, его искать.

- - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - -- - - - - - - - -- - - - - - - - -- - - - - - - - -- - - - - - - - -- - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - -

 Разработчики:
Atanarih (Россия) – главный разработчик, историк, скрипты, 3D modeler/texturer, художник, DB редактор, тексты;
CJiaBa (Беларусь) – 3D modeler/texturer, историческая реконструкция;
Magnito (Россия) – помощник историка, переводчик, тестировщик, редактор;
Papeion (Россия) – помощник по Геймплею, DB редактор

Отдельная благодарность:
Tryggvi (Россия) – лингвист древнегерманских и готского языков
[HAN]yk199810 (Китай) – переводчик на китайский
Soroush Torabi - за предоставленную текстуру card_felte_A2_tint_diffuse
Varus PrimaRenatus – за исторические консультации и советы
Romulus Battles – за потрясающие синематики и создание релизного ролика

Включает в себя другие моды:
Анимация: Return to Glory (Animations Mod) – Petro
Скрипты: Region Trading – Hardballer
Кровь: GBJ Blood Mod Attila – The Original
Скрипт фикс гражданской войны\Civil war fix script - MAO GONG

Огромное спасибо всем блогерам, кто делал свои замечательные видеообзоры и прохождения с использованием мода в раннем доступе!

Отдельное спасибо – нашим спонсорам и всем тем, кто всячески поддерживал и помогал нам! Именно благодаря Вам и вашей поддержке Fireforged Empire стала в итоге доступной для всех!

Спасибо всем, кто поддерживал нас!