Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.



Наши статьи

 17/09/2022

 Svinfylking - построение или воинский культ кабана

 

  Сведения от традициях воинского культа кабана, в отличии от схожих с ним на первый взгляд, культов Berserker's и Ulfhednar's очень расплывчаты и дают не чёткую информацию, но собрав её всю воедино и структурировав, получим возможность разобраться...

 

Больше

__________________________________

14/04/2019

Щиты Пшеворской культуры

  Пшево́рская культура, одна из самых интересных соседствующих и чаще враждебных римской империи культур, на протяжении большого количества времени. Она открывает нам занавес истории и облика многих племён и народов, тех кого рим всегда называл варварами...

 

Больше

__________________________________

04/04/2016

Нашлемные навершия, плюмажи эпохи поздней Римской империи

  Существенным элементом защитной экипировки легионера являлся шлем, а в период заката Римской империи, иногда был и единственным. Несмотря на довольно большое количество археологических находок шлемов - относящихся к поздней римской империи, а именно, так называемому гребневому шлему "Kammhelme"...

 

Больше


Опубликовать в социальных сетях


Актуальная версия\Current version FINAL 2.0 +Runtime Error- от 17.03.23г.

 

__Fireforged-Empire__
Chapter: FINAL

Desert Kingdoms

 

Required packs\Необходимые паки:

Ссылки на Fireforged-Empire, только лично - после подписки!

---

------------------

---------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------

Ссылка на бесплатную рабочую(прототип) версию Judex-Rex 1.F (Finale от 12.01.22)

---------------------------------------------------------------------------

 

Дополнительно Submods\Optional Submods:

Ставить всегда выше основных паков!\Always bet above the main packs!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

12 ходов в год\turns per year (28.01.2023)

Fireforged-Empire

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Majorian - Last Hope

Fireforged-Empire (01.03.2023)

 

Майориан - Последняя Надежда (для Fireforged-Empire). Майориан последний способный и желающий восстановить империю лидер.
Данный саб мод - это новая кампания, новые персонажи, зона контроля, армии и мн. др. Год начала кампании 458 год. Новые великие личности, такие как Юлий Валерий Майориан(ЗРИ),  Лев (ВРИ), Валамир (Остготы), Теодорих II (Вестготы), Гейзерих(Вандалы), Меровей (Франки) и другие, способны создать свою великую империю, под вашим чутким руководством!

Установка
1.Поместите пак в папку "data" игры.
2.Поставить галочку и поднять ВЫШЕ всех остальных паков!
--------------------
Majorian - Last Hope (for Fireforged-Empire). The year of the beginning of the campaign is 458. Majorian is the last leader able and willing to restore the empire.
This sub mod is a new campaign, new characters, zone of control, armies and more.  New great personalities such as Julius Valery Majorian (ERE), Leo (WRE), Valamir (Ostrogoths), Theodoric II (Visigoths), Geiseric (Vandals), Merovei (Franks) and others are able to create their own great empire, under your strict guidance!

 

Installation:

1.Place the pack in the "data" folder of the game.
2.Put a tick and raise ABOVE all other packs!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Линзовидные щиты\Lenticular shields (12.01.2022):

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Мод "The Good, the Bad and the Ugly"

 Прозвища от камрада Tryggvi

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Rome TW music


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------

-----

-


Chinese translation
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1461335394

 

Türkçe çeviri
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2452572015
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Помочь в развитии проекта\Donations on development:

DonationAlerts - https://www.donationalerts.com/r/atanarih
Sberbank - 4276 3801 1183 9887

PayPal - grif79@list.ru

 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Описание последних версий\Description of the latest versions:

 

Version FINAL 2.0+ Runtime Error (17-03-23)
 Найдена и устранена причина вылетов ("Microsoft Visual C++ Runtime Library Runtime Error!") - «пасхалка» от Creative Assembly - разработчика Attila! Разрабы поставили "ограничитель выбора юнитов" для фракций ИИ - 64 шт!
 Добавлено описание фракций: WRE, ERE, Roman Insurgent, Ostrogoths, Visigoths.
 Добавлено описание юнитов: Cohors Prima, Cohors Secunda, Cohors Tertia
 Незначительные корректировки описания и баланса

Теперь Вы можете играть старую кампанию и продолжить игру используя старые сейвы с крашем!
Причина и способ обхода "пасхалки" описан в паке @Fireforged-Empire_ballast.

 The reason found and eliminated of the crashes ("Microsoft Visual C++ Runtime Library Runtime Error!") has been found - "Easter egg” from Creative Assembly - the developer of Attila!
 Added faction descriptions: WRE, ERE, Roman Insurgent, Ostrogoths, Visigoths.
 Unit description added: Cohors Prima, Cohors Secunda, Cohors Tertia
 Minor description and balance adjustments

Now you can play the old campaign and continue the game using the old crashed saves!
The reason and way to bypass the "easter eggs" is described in the @Fireforged-Empire_ballast pack.

 

Version FINAL 2.0+ GAME OVER (01-03-23)
 Созданы: офицеры и знаменосцы пустынных царств
 Исправлено: застрельщики без кнопки "перестрелки"
 Исправлено: Одинаковость юнитов Радифа Лахмидов и Химьяр
 Исправлено: Ошибка отсутствия штрафа налог.ставки -5
 Исправлено: эффект эдикта
 Исправлено: Отсутствие юнитов в найме и выборе ИИ Сасанидов: Paygan azadan, Arab Spearmen
 Исправлено: Отсутствие юнитов в найме у фракций Иудея и Пальмира
 Исправлено: Отсутствие юнитов телохранителей у некоторых африканских фракций
 Найден и исправлен ещё один критический глюк
 Исправлено: Ошибка Валента - теперь он не работает(не имеет набор действий) в WRE - именно эта ошибка не давала правильно сохранить игру, сейв ломался и ручные битвы не могли выйти назалд в главную карту(выход осуществляется с скрытого сейва)
 Исправлено: Арабские разведчики найм теперь 1 ход
 Исправлено: Царица Мавия(ранее Луна)
 Исправлено: Ошибка привязки найма юнитов(конница к пехотным казармам)
 Исправлено: Пираты и тяжеловооруженные пираты из пустыни имели иконку лучников
 Исправлено: Портовые гарнизоны германцев и протославян уменьшены
 Исправлено: Ошибка найма на 2-ур. порта
 Исправлено: Найм и содержание кораблей уменьшено в 4 и 2 раза соответственно
 Исправлено: Ошибка постройки ИИ Сасаниды второстепенных военных зданий
 Исправлено: У некоторых фракций отсутствовали юниты Исхода\Exodus
 Исправлено: Отсутствие названий некоторых религиозных построек
 Исправлено: Баланс стоимости римских юнитов
 Добавлено: На 1 ур. военной постройки Пустынников добавлен найм - Защитники Союзников\Allied Defenders
 Добавлено: штраф общественного порядка у кузниц варваров
 Добавлено: Корабли для фракций: Аксум, Химьяр, Гараманты
 Добавлено: Казна в начале игры увеличена
 Добавлено: Все дворцы теперь имеют свой дополнительный гарнизон
 Добавлено: Около десятка отсутствующих описаний
 Добавлено: Описание юнитов всех пустынных царств
 Добавлено: Римским ауксилиям добавлены abilites
 Добавлено: Новые штандартоносцы для Legio comitatensis и Legio palatina
 Добавлено: Три новых юнита с мечами: Cohors Prima, Cohors Secunda, Cohors Tertia
 Удалён: из кастома бастионный онагр
 Настройка: тонкие настройки "цена/качество/лимит" всех юнитов
--------------------
  Created: officers and bannermen of the desert kingdoms
  Fixed: skirmishers without "firefight" button
  Fixed: Uniformity of units of Radif Lakhmidov and Himyar
  Fixed: edict effect
  Fixed: Missing units in Sassanid AI recruitment and selection: Paygan azadan, Arab Spearmen
  Fixed: No units for hire for the Judea and Palmyra factions
  Fixed: Missing bodyguard units for some African factions
  Found and fixed another critical glitch
  Fixed: Error Valent - now it is not valid (does not have a set of actions) in WRE - this particular error did not allow to save the game correctly, the save game broke and manual battles, could not exit back to the main map (exit is from a hidden save)
  Fixed: Arab scouts recruiting is now 1 turn
  Fixed: Queen Mavia (formerly Luna)
  Fixed: Error linking hiring units (cavalry to infantry barracks)
  Fixed: Pirates and heavily armed desert pirates had archers icon
  Fixed: Port garrisons of Germans and Proto-Slavs are reduced
  Fixed: Recruitment error on lvl 2. port
  Fixed: Recruitment cost and unkeep cost of ships reduced by 4 and 2 times respectively
  Fixed: Sassanid AI building bug of minor military buildings
  Fixed: Some factions were missing Exodus units
  Fixed: Missing names of some religious buildings
  Fixed: Balance cost of Roman units
  Added: At lvl 1. Desert military building recruitment added - Allied Defenders
  Added: Public order penalty for barbarian forges
  Added: Ships for factions: Aksum, Himyar, Garamantes
  Added: Treasury at the beginning of the game is increased
  Added: All palaces now have their own additional garrison
  Added: About a dozen missing descriptions
  Added: Description of units of all desert kingdoms
  Added: Roman auxiliaries added abilites
  Added: New standard bearers for Legio comitatensis and Legio palatina
  Added: Three new swordmen units: Cohors Prima, Cohors Secunda, Cohors Tertia
  Removed: from custom - bastion onager
  Customization: fine tuning "price/quality/limit" of all units