Актуальная версия\Current version FINAL 2.0 +Runtime Error- от 17.03.23г.
__Fireforged-Empire__
Chapter: FINAL
Desert Kingdoms
Required packs\Необходимые паки:
Ссылки на Fireforged-Empire, только лично - после подписки!
---
------------------
---------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------
Ссылка на бесплатную рабочую(прототип) версию Judex-Rex 1.F (Finale от 12.01.22)
---------------------------------------------------------------------------
Дополнительно Submods\Optional Submods:
Ставить всегда выше основных паков!\Always bet above the main packs!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
12 ходов в год\turns per year (28.01.2023)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Majorian - Last Hope:
Fireforged-Empire (01.03.2023)
Майориан - Последняя Надежда (для Fireforged-Empire). Майориан последний способный и желающий восстановить империю лидер.
Данный саб мод - это новая кампания, новые персонажи, зона контроля, армии и мн. др. Год начала кампании 458 год. Новые великие личности, такие как Юлий Валерий Майориан(ЗРИ), Лев (ВРИ), Валамир (Остготы), Теодорих II (Вестготы), Гейзерих(Вандалы), Меровей (Франки) и другие, способны создать свою великую империю, под вашим чутким руководством!
Установка
1.Поместите пак в папку "data" игры.
2.Поставить галочку и поднять ВЫШЕ всех остальных паков!
--------------------
Majorian - Last Hope (for Fireforged-Empire). The year of the beginning of the campaign is 458. Majorian is the last leader able and willing to restore the empire.
This sub mod is a new campaign, new characters, zone of control, armies and more. New great personalities such as Julius Valery Majorian (ERE), Leo (WRE), Valamir (Ostrogoths), Theodoric II (Visigoths), Geiseric (Vandals), Merovei (Franks) and others are able to create their own great empire, under your strict guidance!
Installation:
1.Place the pack in the "data" folder of the game.
2.Put a tick and raise ABOVE all other packs!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Линзовидные щиты\Lenticular shields (12.01.2022):
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мод "The Good, the Bad and the Ugly"
Прозвища от камрада Tryggvi
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-------------
-----
-
Chinese translation
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1461335394
Türkçe çeviri
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2452572015
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Помочь в развитии проекта\Donations on development:
DonationAlerts - https://www.donationalerts.com/r/atanarih
Sberbank - 4276 3801 1183 9887
PayPal - grif79@list.ru
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Описание последних версий\Description of the latest versions:
Version FINAL 2.0+ Runtime Error (17-03-23)
Найдена и устранена причина вылетов ("Microsoft Visual C++ Runtime Library Runtime Error!") - «пасхалка» от Creative Assembly - разработчика Attila! Разрабы поставили "ограничитель выбора юнитов" для фракций ИИ - 64 шт!
Добавлено описание фракций: WRE, ERE, Roman Insurgent, Ostrogoths, Visigoths.
Добавлено описание юнитов: Cohors Prima, Cohors Secunda, Cohors Tertia
Незначительные корректировки описания и баланса
Теперь Вы можете играть старую кампанию и продолжить игру используя старые сейвы с крашем!
Причина и способ обхода "пасхалки" описан в паке @Fireforged-Empire_ballast.
The reason found and eliminated of the crashes ("Microsoft Visual C++ Runtime Library Runtime Error!") has been found - "Easter egg” from Creative Assembly - the developer of Attila!
Added faction descriptions: WRE, ERE, Roman Insurgent, Ostrogoths, Visigoths.
Unit description added: Cohors Prima, Cohors Secunda, Cohors Tertia
Minor description and balance adjustments
Now you can play the old campaign and continue the game using the old crashed saves!
The reason and way to bypass the "easter eggs" is described in the @Fireforged-Empire_ballast pack.
Version FINAL 2.0+ GAME OVER (01-03-23)
Созданы: офицеры и знаменосцы пустынных царств
Исправлено: застрельщики без кнопки "перестрелки"
Исправлено: Одинаковость юнитов Радифа Лахмидов и Химьяр
Исправлено: Ошибка отсутствия штрафа налог.ставки -5
Исправлено: эффект эдикта
Исправлено: Отсутствие юнитов в найме и выборе ИИ Сасанидов: Paygan azadan, Arab Spearmen
Исправлено: Отсутствие юнитов в найме у фракций Иудея и Пальмира
Исправлено: Отсутствие юнитов телохранителей у некоторых африканских фракций
Найден и исправлен ещё один критический глюк
Исправлено: Ошибка Валента - теперь он не работает(не имеет набор действий) в WRE - именно эта ошибка не давала правильно сохранить игру, сейв ломался и ручные битвы не могли выйти назалд в главную карту(выход осуществляется с скрытого сейва)
Исправлено: Арабские разведчики найм теперь 1 ход
Исправлено: Царица Мавия(ранее Луна)
Исправлено: Ошибка привязки найма юнитов(конница к пехотным казармам)
Исправлено: Пираты и тяжеловооруженные пираты из пустыни имели иконку лучников
Исправлено: Портовые гарнизоны германцев и протославян уменьшены
Исправлено: Ошибка найма на 2-ур. порта
Исправлено: Найм и содержание кораблей уменьшено в 4 и 2 раза соответственно
Исправлено: Ошибка постройки ИИ Сасаниды второстепенных военных зданий
Исправлено: У некоторых фракций отсутствовали юниты Исхода\Exodus
Исправлено: Отсутствие названий некоторых религиозных построек
Исправлено: Баланс стоимости римских юнитов
Добавлено: На 1 ур. военной постройки Пустынников добавлен найм - Защитники Союзников\Allied Defenders
Добавлено: штраф общественного порядка у кузниц варваров
Добавлено: Корабли для фракций: Аксум, Химьяр, Гараманты
Добавлено: Казна в начале игры увеличена
Добавлено: Все дворцы теперь имеют свой дополнительный гарнизон
Добавлено: Около десятка отсутствующих описаний
Добавлено: Описание юнитов всех пустынных царств
Добавлено: Римским ауксилиям добавлены abilites
Добавлено: Новые штандартоносцы для Legio comitatensis и Legio palatina
Добавлено: Три новых юнита с мечами: Cohors Prima, Cohors Secunda, Cohors Tertia
Удалён: из кастома бастионный онагр
Настройка: тонкие настройки "цена/качество/лимит" всех юнитов
--------------------
Created: officers and bannermen of the desert kingdoms
Fixed: skirmishers without "firefight" button
Fixed: Uniformity of units of Radif Lakhmidov and Himyar
Fixed: edict effect
Fixed: Missing units in Sassanid AI recruitment and selection: Paygan azadan, Arab Spearmen
Fixed: No units for hire for the Judea and Palmyra factions
Fixed: Missing bodyguard units for some African factions
Found and fixed another critical glitch
Fixed: Error Valent - now it is not valid (does not have a set of actions) in WRE - this particular error did not allow to save the game correctly, the save game broke and manual battles, could not exit back to the main map (exit is from a hidden save)
Fixed: Arab scouts recruiting is now 1 turn
Fixed: Queen Mavia (formerly Luna)
Fixed: Error linking hiring units (cavalry to infantry barracks)
Fixed: Pirates and heavily armed desert pirates had archers icon
Fixed: Port garrisons of Germans and Proto-Slavs are reduced
Fixed: Recruitment error on lvl 2. port
Fixed: Recruitment cost and unkeep cost of ships reduced by 4 and 2 times respectively
Fixed: Sassanid AI building bug of minor military buildings
Fixed: Some factions were missing Exodus units
Fixed: Missing names of some religious buildings
Fixed: Balance cost of Roman units
Added: At lvl 1. Desert military building recruitment added - Allied Defenders
Added: Public order penalty for barbarian forges
Added: Ships for factions: Aksum, Himyar, Garamantes
Added: Treasury at the beginning of the game is increased
Added: All palaces now have their own additional garrison
Added: About a dozen missing descriptions
Added: Description of units of all desert kingdoms
Added: Roman auxiliaries added abilites
Added: New standard bearers for Legio comitatensis and Legio palatina
Added: Three new swordmen units: Cohors Prima, Cohors Secunda, Cohors Tertia
Removed: from custom - bastion onager
Customization: fine tuning "price/quality/limit" of all units