Новый геймплей
New elements of gameplay
Новая хардкорная кампания\New hardcore campaign
Добавлены новые игровые фракции:\Added new playable factions:
Roxolani, Venedi, Armenia, Roman insurgent.
Совершенно новое: описание, значок, лидер, модель, политические партии и персонажи, включая черты характера и многое другое.
Completely new: description, icon, leader, model, political parties and personages, including Traits and many others. al.
Имена персонажей полностью историчны:
The names of the characters are completely historical:
Western Roman Empire: Valentinianus, Iustina, Gratianus, Jovian
Eastern Roman Empire: Valens, Domnica, Theodosius, Flacilla
Visigoths: Aoric, Athanaric, Fritigern, Alaric, Alavivus
Ostrogoths: Ermanaric, Sunilda, Vithimiris, Witeric, Alatheus, Saphrax
Antes: Sarus, Ammius, Sunilda
Iazyges: Zizais
Franks: Marcomer
Sasanides: Hormizd, Shapur, Ardashir, Bahram
Armenia: Tiran, Arshak, Pap
Huns: Balamber, Uldin, Charaton, Donat
Roman insurgent: Magnus Maximus
Lakhmids: Imru' al-Qays II ibn 'Amr
Одиннадцать других новых фракций\Eleven other new factions
aestii - Playable faction if available DLC Slavic Nations Culture Pack
attacoti
aorsi
absilae
blemmyes
carpi
heruli
tevtones
sciri
semnones
saraceni - Playable faction if available DLC Empires of Sand Culture Pack
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пример для римских фракций:\Examples for Roman factions:
Очень много новых юнитов
Many new units
Создан на основе полного изучения документа поздней античности Notitia Dignitatum
Created on the based on a full study of the late-antique document Notitia Dignitatum
Все юниты делятся на три категории:
1. Основные юниты - единицы нанимаются где угодно
2. АОР юниты - отряды, набираемые только на своей или приграничной территории
3. Именные юниты Легиона - первая когорта данного легиона
All units are divided into three categories:
1. Basic units - units hired anywhere
2. AOR units - units recruited only in their own or in frontier territory
3. Nominal Legio units - the first cohort of this legion
-------------------
Партизанская война\Guerrilla warfare
Для положения армии: марш, фортификация, засада, а также в городе - доступно большое количество защитных ловушек для обороны:
А это сера, ежи, огненный шар, острые камни, шипы и колья. Количество от 5 шт. на марше и до 18 при засаде.
Количество элементов в ловушках увеличилось в 2-3 раза, их боевые характеристики увеличились в 1,5-2 раза.
Увеличена прочность баррикад
For the Army stance: march, fortification, ambush, as well as in the city - a large number of protective devices / traps for defense are available:
And these are brimstone, caltrop, fireball, sharpstones, spiketrap and stakes. Quantity from 5 pcs. at the march and up to 18 at ambush.
The number of elements in the traps / devices increased in 2-3, their combat characteristics increased by 1.5-2 times.
The strength of barricades has been increased.
Мятеж в армии (для римских фракций)
Mutiny in the army (for Roman faction)
Изображение
ИзображениеДанные фракции изначально имеют -2 к верности\ сплочённости в каждой из Римских армии. Если вы не обращаете внимания на эту особенность римского общества - усталость от войн, то ваша армия будет устраивать регулярные мятежи!
Избавиться от этого негативного эффекта можно либо в бою - вы должны изучить традиции каждой армии, либо устройте децимацию!
These factions initially have the following: -2 loyalty (Integrity) armies. If you do not pay attention to this feature of the Roman society - tired of the war, then your army will hold regular mutinies!
To get rid of this negative effect is possible only in battle! You must study the traditions of each army!
Delay the mutiny - decimate!
Осадные машины\Siege machines
Добавлены новые осадные юниты: Баллиста и Большая баллиста.
Добавлен новый тип залпа для онагра и баллисты - Выстрел разбросом || Выстрел из двух десятков маленьких камней, предназначенный для поражения вражеских солдат.
У всех осадных машин изменены характеристики выстрела, основанные на данных, полученных из исторического источника.
Added new siege units: Ballista and the Great Ballista.
Added a new type of volley for onager and ballista - Scatter Numerous Shot||A shot of two dozen small stones - designed to defeat enemy soldiers.
All siege machines are completely changed shot characteristics, based on the data obtained from a historical source.
Вспомогательные армии и юниты\Auxiliary armies and units
В игре армии делятся на три типа: Вспомогательные части, Armies comitatensis, Armies limitanei.
Вспомогательные армии имеют: три новых юнита и эти мини-армии нужны преимущественно для разведки, засад, задержек и так далее! То есть они используются как отдельные армии Авангарда\
Арьергарда.
Каких и сколько юнитов нужно чтобы укомплектовать мини-армии решает сам игрок, но имейте в виду что, чем меньше размер юнита, тем быстрее он движется по карте кампании (имеет больше очков движения). Кавалерия быстрее пехоты соответственно.
In the game - the armies are divided into three types: Auxiliary parts, Armies comitatensis, Armies limitanei.
The auxiliary armies have: three new units
These mini-armies are needed for reconnaissance, ambushes, delays and so on! That is, they are used as separate armies of the Vanguard\Rearguard.
Who and how many units need to be staffed in a mini-army is decided by the player himself, but be aware that the smaller the size of the unit, the faster it moves on the campaign map (has more movement points). Cavalry faster than infantry, respectively.
Много новых телохранителей\Many new bodyguards commanders
Protectores Domestici Pedites
Protectores Domestici Equites
Exploratores
Candidati
Новые офицеры и знаменосцы\New officers and standard bearer
Исторические формации\Historical formation
Новая анимация и переделка историчности формаций.
В армии поздней античности, да и других периодов, формировались в отряды у которых был не только один вид оружия по типу - топор, меч и копье, как мы привыкли видеть в игре Аттила,но обязательное и дополнительное оружие для ближнего боя, в особенности копьё. Копья имел часто любой солдат, независимо от того, какое оружие он был обязан носить в армии. Копья не дорогие, но часто незаменимы при защите, особенно против кавалерии. У большинства юнитов в Judex - Rex, есть копье в первых рядах оборонительного строя!
Полностью переработаны или добавлены новые формирования с собственными тактико-техническими характеристиками (способностями), теперь делают сражения более эпическими! Построение сейчас очень сильно влияет на боевые качества частей. Любая формация способна очень долго сдерживать врага. Благодаря им бой стал длиннее и теперь не позволит противнику легко атаковать фронт.
Некоторые исторические построения в Judex - Rex:
Пехота: Стена пик; Заслон; Ёж(квадрат); Стена копий; Стена щитов; Римская черепаха; Варварская черепаха; Svinfylking
Кавалерия: Кантабрийский круг; Лёгкий клин, Клин
New animation and formation for the historicity of the constructions.
Army late antiquity, and indeed other periods, formed detachments of which necessarily present not only one type of weapons by type - ax, sword and spear, as we used to see in the game, Attila, and mandatory additional weapon for close combat, namely spears in any army. Spear very often had any soldier, regardless with what weapons he was obliged to wear in the army. Spear are not expensive, but it is often indispensable in the defense, especially against cavalry. Most of the units in the fashion Judex - Rex, They will have a spear in the forefront with in defensive formation!
Completely redesigned or added new formation with its own performance characteristics (abilities), are now making a more epic battles in the spirit! Formation are now very strong influence on the fighting qualities of the units. Any Formation is capable of very long and contain the enemy. Thanks to them, the battle became longer and now will not let the opponent easily attack the front.
Some the historical formation in Judex - Rex:
Infantry: Wall pike; Screen; Hedgehog (square); Spear_wall; Shield_wall; Roman turtle; Barbaric turtle; Svinfylking
Cavalry: Cantabrian circle; Flying wedge, Wedge
Багауды\Bagaudae
Созданная фракция Багауды разбросана по европейской территории на карте кампании и очень часто появляются!
Необходимость в этой фракции обусловлена новым игровым процессом, сражения теперь фатальны. Чтобы иметь хорошую армию - нужно набираться опыта.
С помощью грабителей вы сможете набирать опыт своих армий и персонажей.
Created faction Bagaudae scattered, across the European terrain on the campaign map and very often spawned!
The need for this faction is due to the new gameplay, the battles are now fatal. To have a good army - you need to gain experience.
With the help of robbers, you will be able to gain experience your armies and characters.
AOR and Pseudo-AOR юниты\units
AOR юниты(нанимаются только в определенной области для найма\Area Of Recruitment)
Псевдо-AOR (фракционные юниты, не нуждаются в определенной зоне для найма\Area Of Recruitment, для других фракций необходимо).
На основе полного исследования позднеантичного документа Notitia Dignitatum были созданы AOR (Area Of Recruitment).
В моде их 47: 26 штук для римских «федератов» и 21 для всех остальных фракций, которые захватят эту территорию и смогут нанять местные подразделения.
AOR Units (Units are hired only in a specific area for hiring \ Area Of Recruitment)
Pseudo-AOR (Unit fractions not needing for a given fraction in a certain zone for hiring \ Area Of Recruitment, for other fractions it is necessary).
Based on a full study of the late-antique document Notitia Dignitatum, AORs (Area Of Recruitment) were created.
In the mod of their 47: 26 pieces for the Roman "federates" and 21 for all other factions that will capture this area and will be able to hire local special units.
Judex-RexИзображение
Гарнизон\Garrison
Во всех городах есть гарнизоны из местных жителей.
Вы можете построить дополнительные гарнизонные казармы
All cities have garrisons from local residents.
You can build additional garrison barracks
Армии Исхода\Armies of Exodus
Для фракций, причастных к переселению, была создана армия из простолюдинов-переселенцев. Таких фракций в игре: 15. Они появляются только тогда, когда фракция становится ордой!
Примечание: гунны и ближайшие союзники «кочевники» - не считаются переселенцами.
Созданные юниты для армий переселенцев - слабые, они в большинстве простолюдины, но им не куда отступать, их семьи здесь - поэтому мораль намного выше даже ополчения!
Количество юнитов в фракции может составлять 18-40 юнитов Исхода.
For the factions involved in the migration of the barbarians, the was created army from the commoners-settlers. Such factions in the game: 15. They only appear when the faction becomes a horde!
Note: Huns and the closest allies "nomads" - are not considered migratory.
Created special units for migrating armies.
These units are weak, they are commoners, but they do not have to flee, their family is here - therefore morality is much higher than even the militia!
The number of units in a faction can be 18-40 units of Exodus.
Вербовка, военные здания\Recruitment, military buildings
У большинства юнитов есть лимит найма! Нет ограничений лишь у «основных» юнитов.
Большинство юнитов Милитес (Ополчение) - набираются во всех городах с 1 уровня
Most units have a limit hiring! Without limiting only some "basic" units.
Most units Milites (Militia) 0 level - are recruited in all cities with level 1
____Milites defensores
____Milites cimbriani
____Milites dacisci
____Milites dalmatae
____Milites italici
____Milites mauri
____Milites menapii
____Milites moesiaci
____Milites nervii
____Milites scythici
____Milites tungricani
другие\other:
Military Upgrades\Armourer
____Milites armigeri
Military Upgrades\Carpenter
____Milites balistarii
Остальные юниты нанимаются в двух типах зданий:
The remaining units are employed in two types of buildings:
Recruiting_buildings_A
1. Военные здания\Military building - нанимаются\recruited groups of units: Basic, AOR
Castra stativa - лагерь, в котором армия провела не одну ночь\- camp where the army spent
---
2. Castrum Limitanei Legio
3. Castrum Comitatensis Legio
4. Castrum Palatina Legio
---
2. Castrum Limitanei Vexillatio
3. Castrum Comitatensis Vexillatio
4. Castrum Palatina Vexillatio
Recruiting_buildings_B
Governor House - Limitanei
Governor Estate - Comitatensis
Governor Palace - Palatina
Отдать регион за деньги или войска\Give a region for money or troops:
Теперь вам доступна возможность отдать целый регион, за деньги или войска, любой фракции, кроме орды или с кем ведёте войн.
Now you have the opportunity to give an entire region, for money or troops, to any faction, except for the horde or with whom you are fighting.
Большой пакет скриптов:\Large package of scripts:
1. Спавн армий четырех фракций гуннов и разбойников
2. Бессмертие некоторых важных персонажей
3. Декларация мира, войны, вассалитета
4. Пакт Федератов
5. Восстание повстанцев (Римский повстанец, Греутинги)
6. Бесплатные юниты для 13 фракций ИИ Исхода
7. Возрождение и перерождение 17 фракций Исхода - Войска Исхода
8. Бесплатные юниты для всех фракций ИИ
1.Spawn armies of four Hun factions and robbers
2.The immortality of some important characters
3.Declaration of peace, war, vassalage
4.Foederati pact
5.Rise of insurgents (Roman insurgent, Greuthingi)
6.Free units for 13 AI fractions of Exodus(migrants)
7.Revival and Spawn of 17 Exodus fractions - Exodus Units
8.Free units for all AI factions
Новые Эдикты\New Edicts
Карантин и сбор войск, а также полная переработка старых
Quarantine and Gathering of troops, as well as complete processing of old
Количество солдат в отряде\Number of soldiers in the squad
Внимание! В моде средние число солдат в отряде 200-300! Мало кто знает, что его можно очень просто изменить!
Attention! In mod, the average number of soldiers in the detachment is 200-300! Few people know that it can be very easy to change!
-------------
Многое другое\Many others
В моде реализована техника быстрого броска и шанс вышибания солдата из любого метательного оружия (пилум, сулица, топоры, пилум) и стрельба снарядами (пращами, стрелами, болтами) из мода Pojectiles Mod at DEI от нашего разработчика CJiaBa. Оценить достоинства моды вы можете из этого видео.
Добавлены новые атрибуты юнитов, такие как построение атаки, противодействие усталости в пустыне и мн. другое.
Добавлена новая анимация боя, от уклонения до фатальности.
Добавлен новый анимации плюмбаты.
Добавлена новая анимация «Прото-рыцари».
Добавлен новый тип метат.оружия: плюмбата из пращи.
Добавлен новый мод крови: GBJ Blood Mod Attila: The Original
Снижены штрафы, бонусы к дипломатическим отношениям врагов, союзников, а также черты антиимпериумных персонажей в 1,5-2 раза. Штрафы на уровнях Imperium также уменьшены в 1,5-2 раза. Кардинально изменены бонусы из 9 режимов силы фракции.
Изменены пороговые значения уровней опыта юнитов - теперь опыт набирается быстрее в два раза.
В ворота добавлено кипящее масло для всех фракций.
Созданы новые способности «Пить кровь» и «Барритус».
Изменены характеристики скорости и веса всех лошадей и верблюдов и многое другое ...
The modes implemented quickly throwing technique and the chance of knockout from all projectile weapons (pilum, Sulitsa, axes, plumbates) and firing projectiles (slings, arrows, bolts) from mod Pojectiles Mod at DEI from our CJiaBa developer. Rate the dignity of fashion, you can of this video.
Added new units attributes such as attack formation, counteracting fatigue in the wilderness, and many others.
Added a new animation of the battle, from evasion before fatality.
Added a new animation plumbata precursor.
Added a new animation "Proto-Knights"
Added a new type of missile units: plumbates from sling.
Added new blood: mod - GBJ Blood Mod Attila: The Original
Fines, bonuses diplomatic relations enemies, allies are reduced, as well as Traits such as anti-imperium characters 1.5-2 times. Fines on levels Imperium also reduced by 1.5-2 times. Radically changed the bonuses from 9 regime power.
Changed the threshold values ??of the levels of experience units - now the experience is typed more quickly twice
Added boiling oil was added to the gate, to all factions
Created a new ability "Drink blood" and "Barritus"
The characteristics of speed and weight of all horses and camels have been changed and much more...
-------------
Техническая особенность\Technical feature
Бывают редкие критические ошибки - приводящих к вылету! Вина мода лишь косвенная. Проблема в ограниченности вариаций вычислений ИИ. Иногда ИИ не справляется с задачей по выбору юнитов для найма и вариаций выбора дипломатических действий - просто их слишком много в моде! Либо ванильный ИИ слабоумный, иногда не может сделать выбор, либо есть специально установленное ограничение на количество выбора - отсюда и данная проблема! Решение как это обойти - найдено! Всем необходимо установить новый пак - @Fireforged-Empire_ballast. В этом паке вынесены все вариации выбора ИИ юнитов и выбор действий ИИ по дипломатии. Пак @Fireforged-Empire_ballast - используется именно как балласт! Брать с собой в полёт, а когда будете падать - сбросить! После прохода критической ошибки, следующий ход - включить/взять снова балласт! Без балласта ИИ не будет иметь выбора для найма юнитов и будет без войск, поэтому - выключайте его только при вылете игры!
There are rare critical errors - leading to a crash! The mod's fault is only indirect. The problem is the limited variation of AI calculations. Sometimes the AI is not up to the task of selecting units to hire and variations of choosing diplomatic actions - there are simply too many of them in the mod! Either the vanilla AI is weak-minded, sometimes unable to make a choice, or there is a specially set limit on the number of choices - hence the problem! Solution how to get around this - found! Everyone needs to update - @Fireforged-Empire_1 and install a new one - @Fireforged-Empire_ballast. In this pack, all variations of the choice of AI units and the choice of AI actions for diplomacy are taken out. The @Fireforged-Empire_ballast pack is used exactly as a ballast! Take it with you on a flight, and when you fall, drop it! After passing a critical error, the next move is to turn on / take the ballast again! Without ballast, the AI will have no choice to hire units and will be without troops, so only turn it off when the game crashes!