Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.



Наши статьи

 17/09/2022

 Svinfylking - построение или воинский культ кабана

 

  Сведения от традициях воинского культа кабана, в отличии от схожих с ним на первый взгляд, культов Berserker's и Ulfhednar's очень расплывчаты и дают не чёткую информацию, но собрав её всю воедино и структурировав, получим возможность разобраться...

 

Больше

__________________________________

14/04/2019

Щиты Пшеворской культуры

  Пшево́рская культура, одна из самых интересных соседствующих и чаще враждебных римской империи культур, на протяжении большого количества времени. Она открывает нам занавес истории и облика многих племён и народов, тех кого рим всегда называл варварами...

 

Больше

__________________________________

04/04/2016

Нашлемные навершия, плюмажи эпохи поздней Римской империи

  Существенным элементом защитной экипировки легионера являлся шлем, а в период заката Римской империи, иногда был и единственным. Несмотря на довольно большое количество археологических находок шлемов - относящихся к поздней римской империи, а именно, так называемому гребневому шлему "Kammhelme"...

 

Больше


Опубликовать в социальных сетях

Новый геймплей

New elements of gameplay

Новая хардкорная кампания\New hardcore campaign

 


Добавлены 4 новые игровые фракции:\Added 4 new playable factions:

Antes, Venedi, Armenia, British-Gallic Roman Empire.

Совершенно новое: описание, значок, лидер, модель, политические партии и персонажи, включая черты характера и многое другое.

Completely new: description, icon, leader, model, political parties and personages, including Traits and many others. al.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

______________________________________________________________________________

Имена и возраст всех персонажей полностью историчны!

The names and ages of all the characters are completely historical!
______________________________________________________________________________



Пятнадцать других новых фракций\Fifteen other new factions

aestii
attacoti
aorsi
absilae
blemmyes
carpi
eluri
varini
sciri
akatziri
saraceni - Playable faction if available DLC Empires of Sand Culture Pack
bagaudae
junior huns
average huns
iranian huns

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Пример для римских фракций в Judex-Rex, в Fireforged-Empire в два раза больше:\Examples for Roman factions in Judex-Rex, in Fireforged-Empire two times more:

Очень много новых юнитов

Many new units

Создан на основе полного изучения документа поздней античности Notitia Dignitatum

Created on the based on a full study of the late-antique document Notitia Dignitatum

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Все юниты делятся на группы:
1. Limitanei - передвижение -20%, оплата за содержание -25%
2. Comitatensis - средние значения
3. Palatina - передвижение +10%, оплата за найм и содержание +20%
4. Auxilium - оплата за найм +50%, оплата за содержание +10—25%, срок найма -50%

Группы описаны в названии припиской в скобках. Если в скобках ничего нет, значит это Comitatensis.


All units are divided into groups:
1. Limitanei - movement -20%, unkeep cost -25%
2. Comitatensis - average values
3. Palatina - movement + 10%, recruitment cost and unkeep cost + 20%
4. Auxilium - recruitment cost +50%, unkeep cost +10-25%, create time -50%

Groups are written in brackets in the title. If there is nothing in brackets, then it is Comitatensis.

------

Все юниты делятся на три категории:
1. Основные юниты - единицы нанимаются где угодно
2. АОР юниты - отряды, набираемые только на своей или приграничной территории
3. Именные юниты Легиона - первая когорта данного легиона

All units are divided into three categories:
1. Basic units - units recruitment anywhere
2. AOR units - units recruited only in their own or in frontier territory
3. Nominal Legio units - the first cohort of this legion
-------------------

Партизанская война\Guerrilla warfare

Для положения армии: марш, фортификация, засада, а также в городе - доступно большое количество защитных ловушек для обороны:
А это сера, ежи, огненный шар, острые камни, шипы и колья. Количество от 5 шт. на марше и до 18 при засаде.
Количество элементов в ловушках увеличилось в 2-3 раза, их боевые характеристики увеличились в 1,5-2 раза.
Увеличена прочность баррикад

For the Army stance: march, fortification, ambush, as well as in the city - a large number of protective devices / traps for defense are available:
And these are brimstone, caltrop, fireball, sharpstones, spiketrap and stakes. Quantity from 5 pcs. at the march and up to 18 at ambush.
The number of elements in the traps / devices increased in 2-3, their combat characteristics increased by 1.5-2 times.
The strength of barricades has been increased.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

 


Мятеж в армии (для римских фракций)

Mutiny in the army (for Roman faction)

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеДанные фракции изначально имеют -2 к верности\ сплочённости в каждой из Римских армии. Если вы не обращаете внимания на эту особенность римского общества - усталость от войн, то ваша армия будет устраивать регулярные мятежи!
Избавиться от этого негативного эффекта можно либо в бою - вы должны изучить традиции каждой армии, либо устройте децимацию!

These factions initially have the following: -2 loyalty (Integrity) armies. If you do not pay attention to this feature of the Roman society - tired of the war, then your army will hold regular mutinies!
To get rid of this negative effect is possible only in battle! You must study the traditions of each army!
Delay the mutiny - decimate!



Осадные машины\Siege machines

Добавлены новые осадные юниты: Баллиста и Большая баллиста.
Добавлен новый тип залпа для онагра и баллисты - Выстрел разбросом || Выстрел из двух десятков маленьких камней, предназначенный для поражения вражеских солдат.
У всех осадных машин изменены характеристики выстрела, основанные на данных, полученных из исторического источника.

Added new siege units: Ballista and the Great Ballista.
Added a new type of volley for onager and ballista - Scatter Numerous Shot||A shot of two dozen small stones - designed to defeat enemy soldiers.
All siege machines are completely changed shot characteristics, based on the data obtained from a historical source.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

 

 

Вспомогательные армии и юниты\Auxiliary armies and units

В игре армии делятся на три типа: Вспомогательные части, Armies comitatensis, Armies limitanei.
Вспомогательные армии имеют: три новых юнита и эти мини-армии нужны преимущественно для разведки, засад, задержек и так далее! То есть они используются как отдельные армии Авангарда\

Арьергарда.

Каких и сколько юнитов нужно чтобы укомплектовать мини-армии решает сам игрок, но имейте в виду что, чем меньше размер юнита, тем быстрее он движется по карте кампании (имеет больше очков движения). Кавалерия быстрее пехоты соответственно.

In the game - the armies are divided into three types: Auxiliary parts, Armies comitatensis, Armies limitanei.
The auxiliary armies have: three new units
These mini-armies are needed for reconnaissance, ambushes, delays and so on! That is, they are used as separate armies of the Vanguard\Rearguard.

Who and how many units need to be staffed in a mini-army is decided by the player himself, but be aware that the smaller the size of the unit, the faster it moves on the campaign map (has more movement points). Cavalry faster than infantry, respectively.

Много новых телохранителей\Many new bodyguards commanders

Protectores Domestici Pedites
Protectores Domestici Equites
Exploratores
Candidati

ИзображениеИзображение

Новые офицеры и знаменосцы\New officers and standard bearer

 
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Исторические формации\Historical formation

Новая анимация и переделка историчности формаций.
В армии поздней античности, да и других периодов, формировались в отряды у которых был не только один вид оружия по типу - топор, меч и копье, как мы привыкли видеть в игре Аттила,но обязательное и дополнительное оружие для ближнего боя, в особенности  копьё. Копья имел часто любой солдат, независимо от того, какое оружие он был обязан носить в армии. Копья не дорогие, но часто незаменимы при защите, особенно против кавалерии. У большинства юнитов в Fireforged Empire, есть копье в первых рядах оборонительного строя!
Полностью переработаны или добавлены новые формирования с собственными тактико-техническими характеристиками (способностями), теперь делают сражения более эпическими! Построение сейчас очень сильно влияет на боевые качества частей. Любая формация способна очень долго сдерживать врага. Благодаря им бой стал длиннее и теперь не позволит противнику легко атаковать фронт.
Некоторые исторические построения в Fireforged Empire:
Пехота: Стена пик; Заслон; Ёж(квадрат); Стена копий; Стена щитов; Лёгкая стена копий; Лёгкая стена щитов; Римская черепаха; Варварская черепаха; Svinfylking
Кавалерия: Кантабрийский круг; Лёгкий клин, Клин

New animation and formation for the historicity of the constructions.
Army late antiquity, and indeed other periods, formed detachments of which necessarily present not only one type of weapons by type - ax, sword and spear, as we used to see in the game, Attila, and mandatory additional weapon for close combat, namely spears in any army. Spear very often had any soldier, regardless with what weapons he was obliged to wear in the army. Spear are not expensive, but it is often indispensable in the defense, especially against cavalry. Most of the units in the fashion Judex - Rex, They will have a spear in the forefront with in defensive formation!
Completely redesigned or added new formation with its own performance characteristics (abilities), are now making a more epic battles in the spirit! Formation are now very strong influence on the fighting qualities of the units. Any Formation is capable of very long and contain the enemy. Thanks to them, the battle became longer and now will not let the opponent easily attack the front.
Some the historical formation in Judex - Rex:
Infantry: Wall pike; Screen; Hedgehog (square); Spear_wall; Shield_wall; Light_spear_wall; Light_shield_wall; Roman turtle; Barbaric turtle; Svinfylking
Cavalry: Cantabrian circle; Flying wedge, Wedge

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Багауды\Bagaudae

Созданная фракция Багауды разбросана по европейской территории на карте кампании и очень часто появляются!
Необходимость в этой фракции обусловлена новым игровым процессом, сражения теперь фатальны. Чтобы иметь хорошую армию - нужно набираться опыта.
С помощью грабителей вы сможете набирать опыт своих армий и персонажей.

Created faction Bagaudae scattered, across the European terrain on the campaign map and very often spawned!
The need for this faction is due to the new gameplay, the battles are now fatal. To have a good army - you need to gain experience.
With the help of robbers, you will be able to gain experience your armies and characters.
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение



AOR and Pseudo-AOR юниты\units

AOR юниты(нанимаются только в определенной области для найма\Area Of Recruitment)
Псевдо-AOR (фракционные юниты, не нуждаются в определенной зоне для найма\Area Of Recruitment, для других фракций необходимо).
На основе полного исследования позднеантичного документа Notitia Dignitatum были созданы AOR (Area Of Recruitment).
В моде их 47: 26 штук для римских «федератов» и 21 для всех остальных фракций, которые захватят эту территорию и смогут нанять местные подразделения.

AOR Units (Units are hired only in a specific area for hiring \ Area Of Recruitment)
Pseudo-AOR (Unit fractions not needing for a given fraction in a certain zone for hiring \ Area Of Recruitment, for other fractions it is necessary).

Based on a full study of the late-antique document Notitia Dignitatum, AORs (Area Of Recruitment) were created.
In the mod of their 47: 26 pieces for the Roman "federates" and 21 for all other factions that will capture this area and will be able to hire local special units.


ИзображениеИзображение

 

Гарнизон\Garrison

Во всех городах есть гарнизоны из местных жителей.
Вы можете построить дополнительные гарнизонные казармы

All cities have garrisons from local residents.
You can build additional garrison barracks


Армии Исхода\Armies of Exodus

Для фракций, причастных к переселению, была создана армия из простолюдинов-переселенцев. Таких фракций в игре: 15. Они появляются только тогда, когда фракция становится ордой!
Примечание: гунны и ближайшие союзники «кочевники» - не считаются переселенцами.
Созданные юниты для армий переселенцев -  слабые, они в большинстве простолюдины, но им не куда отступать, их семьи здесь - поэтому мораль намного выше даже ополчения!
Количество юнитов в фракции может составлять 18-40 юнитов Исхода.

For the factions involved in the migration of the barbarians, the was created army from the commoners-settlers. Such factions in the game: 15. They only appear when the faction becomes a horde!
Note: Huns and the closest allies "nomads" - are not considered migratory.
Created special units for migrating armies.
These units are weak, they are commoners, but they do not have to flee, their family is here - therefore morality is much higher than even the militia!
The number of units in a faction can be 18-40 units of Exodus.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Вербовка, военные здания\Recruitment, military buildings

У большинства юнитов есть лимит найма! Нет ограничений лишь у «основных» юнитов.
Большинство юнитов Милитес (Ополчение) - набираются во всех городах с 1 уровня

Most units have a limit hiring! Without limiting only some "basic" units.
Most units Milites (Militia) 0 level - are recruited in all cities with level 1
____Milites defensores
____Milites cimbriani
____Milites dacisci
____Milites dalmatae
____Milites italici
____Milites mauri
____Milites menapii
____Milites moesiaci
____Milites nervii
____Milites scythici
____Milites tungricani

другие\other:

Military Upgrades\Armourer
____Milites armigeri

Military Upgrades\Carpenter
____Milites balistarii

Остальные юниты нанимаются в двух типах зданий:

The remaining units are employed in two types of buildings:

Recruiting_buildings_A

1. Военные здания\Military building - нанимаются\recruited groups of units: Basic, AOR
Castra stativa - лагерь, в котором армия провела не одну ночь\- camp where the army spent
---
2. Castrum Limitanei Legio
3. Castrum Comitatensis Legio
4. Castrum Palatina Legio

---
2. Castrum Limitanei Vexillatio
3. Castrum Comitatensis Vexillatio
4. Castrum Palatina Vexillatio

 

Recruiting_buildings_B
Governor House - Limitanei
Governor Estate - Comitatensis
Governor Palace - Palatina

 

Отдать регион за деньги или войска\Give a region for money or troops:

Теперь вам доступна возможность отдать целый регион, за деньги или войска, любой фракции, кроме орды или с кем ведёте войн.

Now you have the opportunity to give an entire region, for money or troops, to any faction, except for the horde or with whom you are fighting.



Большой пакет скриптов:\Large package of scripts:

1. Спавн армий четырех фракций гуннов и разбойников
2. Бессмертие некоторых важных персонажей
3. Декларация мира, войны, вассалитета
4. Пакт Федератов
5. 25 восстаний повстанцев и спавнов соседних фракций
6. Финансовая помощь фракциям ИИ при переселении
7. Возрождение и перерождение 15 фракций Исхода - Войска Исхода
8. Скриптовая помощь ИИ для римских фракций
9. Отдать регион за деньги или войска

 

1. Spawn armies of four Hun factions and robbers
2. The immortality of some important characters
3. Declaration of peace, war, vassalage
4. Foederati pact
5. 25 Rebel uprisings and neighboring faction spawns
6. Financial aid to AI factions during resettlement
7. Revival and Spawn of 15 Exodus (migrating) factions
8. Scripted AI support for Roman factions
9. Give a region for money or troops


ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

12 Новых Эдиктов\12 New Edicts

Включающих особенные: Карантин и сбор войск, а также полная переработка старых

Including special: Quarantine and Gathering of troops, as well as complete processing of old

 

 



Количество солдат в отряде\Number of soldiers in the squad

Внимание! В моде средние число солдат в отряде 200-300! Мало кто знает, что его можно очень просто изменить!

Attention! In mod, the average number of soldiers in the detachment is 200-300! Few people know that it can be very easy to change!

 


-------------

Многое другое\Many others

В моде реализована техника быстрого броска и шанс вышибания солдата из любого метательного оружия (пилум, сулица, топоры, пилум) и стрельба снарядами (пращами, стрелами, болтами) из мода Pojectiles Mod at DEI от нашего разработчика CJiaBa. Оценить достоинства моды вы можете из этого видео.
Добавлены новые атрибуты юнитов, такие как построение атаки, противодействие усталости в пустыне и мн. другое.
Добавлены ​​новые анимации боя, от уклонения до фатальности.
Добавлена новая анимации броска плюмбаты с верёвки.
Добавлена ​​новая анимация «Прото-рыцари».
Добавлен новый тип метат.оружия: плюмбата из пращи.
Добавлен новый мод крови: GBJ Blood Mod Attila: The Original
Снижены штрафы, бонусы к дипломатическим отношениям врагов, союзников, а также черты анти-империумных персонажей в 1,5-2 раза. Штрафы на уровнях Imperium также уменьшены в 1,5-2 раза. Кардинально изменены бонусы из 9 режимов силы фракции.
Изменены пороговые значения уровней опыта юнитов - теперь опыт набирается быстрее в два раза.
В ворота добавлено кипящее масло для всех фракций.
Созданы 10 новых способностей, включающих «Пить кровь» и «Барритус».
Изменены характеристики скорости и веса всех лошадей и верблюдов и многое, многое и многое другое ...

The modes implemented quickly throwing technique and the chance of knockout from all projectile weapons (pilum, Sulitsa, axes, plumbates) and firing projectiles (slings, arrows, bolts) from mod Pojectiles Mod at DEI from our CJiaBa developer. Rate the dignity of fashion, you can of this video.
Added new units attributes such as attack formation, counteracting fatigue in the wilderness, and many others.
Added a new animations of the battle, from evasion before fatality.
Added a new plumbata throw animation from a rope.
Added a new animation "Proto-Knights"
Added a new type of missile units: plumbates from sling.
Added new blood: mod - GBJ Blood Mod Attila: The Original
Fines, bonuses diplomatic relations enemies, allies are reduced, as well as Traits such as anti-imperium characters 1.5-2 times. Fines on levels Imperium also reduced by 1.5-2 times. Radically changed the bonuses from 9 regime power.
Changed the threshold values of the levels of experience units - now the experience is typed more quickly twice
Added boiling oil was added to the gate, to all factions
Created 10 new abilities including: "Drink blood" and "Barritus"
The characteristics of speed and weight of all horses and camels have been changed and much, much, and much more...
ИзображениеИзображениеИзображение

 --------------------------------------

 И это лишь одна малаяая часть всего, что изменено в моде, писать всё это слишком большой текст, но все изменения можно посмотреть в История разработки.

And this is only one small part of everything that has been changed in the mod, writing all this is too much text, but all the changes can be viewed in the Development history.

FAQ

Mod in English? - Yes!
Мод на Русском? - Да, команда разработчиков из России и Белоруссии!

 

@Fireforged Empire_ballast.pack – специальный пак для обхода критического вылета на рабочий стол с ошибкой «Microsoft Visual C++ Runtime Library Runtime Error!» В случае, если в Fireforged Empire вы столкнулись с данным багом - выключите данный пак и продолжите игру!

На позднем этапе кампании игрок может столкнуться с критическим вылетом на ходу ИИ на рабочий стол с ошибкой «Microsoft Visual C++ Runtime Library Runtime Error», после которого чаще всего было невозможно продолжать кампанию. Причина - «пасхалка» от разработчиков игры, которые, судя по всему, поставили «лимит выбора юнитов» для фракций ИИ. В моде Fireforged Empire большое кол-во разнообразных юнитов, поэтому иногда фракция под управлением ИИ получает очень широкий выбор юнитов. В таком случае может случиться вылет, с текстом «Runtime Error», при переходе хода именно этой фракции (это могут быть только эти фракции: Британо-галльская Римская империя, ЗРИ и ВРИ). Решить проблему данных вылетов поможет пак @Fireforged Empire_balast. Его необходимо использовать вместе с основными паками мода, но при вылете - на переходе хода ИИ с ошибкой «Runtime error» - отключите данный пак! Вы можете в дальнейшем снова включить @Fireforged-Empire_ballast, чтобы римские фракции (игрок и ИИ) снова имели полный набор юнитов в найме, но, чтобы полностью исключить вероятность вылета - фракцию (на ходу которой происходит вылет) вам придется отбросить с занимаемых территории своими силами или ИИ (конечно, если она является враждебной вам) — это уменьшит набор доступных ИИ при найме юнитов. В любом случае – отключение @Fireforged Empire_ballast нейтрализует вылет на рабочий стол с ошибкой «Runtime Error» и кампанию можно продолжать.
---


@Fireforged Empire_ballast.pack - special pack for bypassing critical crash to the desktop with the error «Microsoft Visual C++ Runtime Library Runtime Error!». In case you encounter this bug in Fireforged Empire - turn off this pack and continue playing!

At a later stage of the campaign, the player may encounter a critical crash – during the AI turn the game crashes to the desktop with the error «Microsoft Visual C++ Runtime Library Runtime error» after which it was often impossible to continue the campaign. The reason is an «easter egg» from game developers who apparently put a «limiter» on unit selection for factions under AI. In the Fireforged Empire mod there is large variety of units, so sometimes the faction under the control of the AI gets a very wide selection of units. In such case a CTD may occur, with the text «Runtime Error» when passing the turn of this particular faction (it can happen only to these factions: British-Gallic RE, ERE or WRE). The @Fireforged Empire_balast pack will help to solve the problem of these crashes. It should be used together with the main packs of the mod, but in case of a CTD - at the turn of the AI with the error «Runtime error» - switch off this pack! You can further enable @Fireforged-Empire_ballast again so that the Roman factions (player and AI both) will again have a full set of available units to hire, but in order to completely eliminate the probability of a crash - the faction (on the turn where the crash occurs) will have to be removed from the occupied territories by your own forces or AI (of course, if it is hostile to you) - this will reduce the available range of units for the AI to hire. In any case - disabling @Fireforged-Empire_ballast neutralizes the crash to the desktop with a "Runtime Error" and your campaign can be continued.


Мой комп не тянет, лагает в битве.
Нет, Вы ошибаетесь, это не баг мода, а игры! Данная игра очень требовательна к числу объектов на сцене! По умолчанию выставлено сверх высокое число солдат в отряде! Признаюсь, не все компьютеры с этим справляются. Решение очень простое - уменьшите число солдат в отряде, перед началом кампании! Все остальные настройки графики, не столь важны! Не важно какая у Вас видеокарта, тут нужен больше процессор, а не карта!
---
My computer does not have enough power to play the game, lags in battle.
No, you're wrong, it's not a bug of the mod, it's the game! This game is very demanding on the number of objects on the monitor! The default settings in mod is a very high number of soldiers in the squad! The solution is very simple - reduce the number of troops in the squad, before starting the campaign!
All other graphics settings are not that important! It does not matter what graphics card you have, here you need more CPU, not a solid GPU!


Проблема Вин10-11.
Иногда на Виндовс 10-11, при захода в игру, игра вылетает. Это нормально для данной операционной системы! Зайдите ещё раз, думаю второй раз будет всё хорошо!
Очень редко, но бывает, что пользователь не может зайти в пользовательские битвы! Это тоже проблема Вин10, но пока она нерешаемая! В кампании всё хорошо и проблем не возникает!
---
Windows 10-11 problem.
Sometimes on Windows 10 or 11, when you start the game, it crashes. This is common Attila bug for this OS! Go again, the second or third time everything will be fine!
Very rarely, but it happens that the user can enter the user battles! This is also a problem of Attila operating on Win10, but so far it is unresolved! The Campaign is fine and there are no problems!

   
Валент не в семейном древе?
Да, Валент не император, а лишь соправитель. Формально империя еще не разделена. Валент в древе WRE. Родоначальник разделённых империй Феодосий I  Великий! Именно Феодосий успел осуществить мирный раздел наследия Римской империи между своими сыновьями.
---
Whe Valens is not in the ERE family tree?
Yes, Valens is not an Emperor, he is only a Co-Emperor. Officially the Empire is not yet divided. Valens is in the WRE family tree. Theodosius I the Great is the founder of the divided Eastern and Western empires! It was Theodosius who managed to carry out the peaceful separation of the legacy of the Roman empire between his two sons.


Нет очков найма.
Пополнение и очки найма зависят от уровня порядка в провинции, количества еды, от болезней, от сезонов года (зимой сокращается, еще бывают плохие, обычные и хорошие). Наводите на иконки, чтобы узнать текущие штрафы и бонусы. У провинции справа кнопочки и иконки.
Бонусы на слоты бывают от хорошего порядка, от казарм, а если использовать эддикт "Хлеба и Зрелищ" то пополнение отрядов вообще не происходит.
---
You have no recruitment points.
Replenishment and recruitment points depend on the level of public order in the province, the amount of food, on diseases, on the seasons (always decreases in winter, other seasons can also be bad, normal and good). Hover over the icons to find out the current penalties and bonuses. The province has buttons and icons on the right.
Bonuses on recruitments slots come from good public order, from barracks, but if you use the edict of "Bread and circuses" then replenishment of units is suspended.


Опасность эпидемии и эдикт карантин.
Данный эдикт даёт +12 к санитарии, но вылечивания провинции не происходит! Пока инкубационный период болезни не пройдёт, она не отстанет. Более того, будет распространяться на др. города и армии. Используйте Карантин только чтобы уменьшить шанс заражения данной (до эпидемии) или соседних территорий и армий!
---
Epidemic danger and Quarantine edict.
This edict gives +12 to sanitation, but it does not cure the epidemic in the province! Until the incubation period of the disease passes, it will not go away. Moreover, epidemic will spread to other cities and armies. Use Quarantine edict only to reduce the chance of infecting province (before the epidemic) or neighboring territories and armies!


В чем разница между Majorian и Fireforged-Empire?
Majorian — это сабмод (DLC) для Fireforged-Empire с кампанией начинающейся в 457 году. Фракции, их границы, лидеры и другие персонажи созданы на основе исторической ситуации на карте Европы на 457 год н.э. Сабмод имеет тот же набор юнитов, что и Fireforged Empire, но одну новую игровую фракцию — склавенов. Другие игровые фракции в основном такие же, как и в основной кампании, но имеют разные исторически точные стартовые позиции.
---
What is the difference between Majorian and Fireforged-Empire?
Majorian is submod (DLC) for Fireforged Empire with a 457 year campaign. Factions, their borders, leaders and other characters made based on historical situation on the European map in 457AD. Submod has the same Fireforged Empire’s roster of units, one new playable faction-Sclavenians. Other playable factions are mostly the same as in Main campaign, but have different historically accurate starting positions.


Различия между Judex Rex и Fireforged Empire.
Их очень много: в первую очередь полная переработка римских юнитов (по сравнению с Judex Rex), полная переработка фракций сарматов, славян, песчаных культур и гуннов. Много доработок по балансу, геймплейным особенностям кампании, исторически достоверным персонажам и многому другому. Полная переработка визуальной части: юниты, текстуры, дизайн, максимальная оптимизация и некоторые новые элементы геймплея! Добавлены новые линейки юнитов, новые кампании, фишки и построен новый улучшенный баланс и многое другое.
---
Differences between Judex Rex and Fireforged Empire.
There are a lot of them: first of all complete rework of Roman units (comparing to Judex Rex), complete rework of sarmatian factions, slavs, sand cultures and hunns. A lot of rework on balance, gameplay features of the campaingn, historically acurate characters and many many iother. Complete visual overhaul: units, textures, design, improved optimization and some new gameplay elements! Added new roster of units, new campaigns, many new features, and built a new improved balance and more.