Описание мода Судья-Рекс
Мод Judex - Rex (Судья - Рекс) разрабатывается при поддержки администрация портала Поздняя Римская Империя. Данный мод является глобальной переработкой игры Total War: Attila, с целью создания наиболее историчной среды периода истории 367-417 г. н.э.. Главной особенностью является - Цифровая Историческая Реконструкция, в данном случае мира Поздней Античности, далее сокращённо ЦИРПА. Простыми словами ЦИРПА это виртуальная реконструкция, многих вещей и информации из прошлого мира поздней античности, а именно:
1. кампания с историчной картой примерного расположения фракций, армий и нашествий племён данного периода;
2. воинские подразделения(юниты), созданные на основе документа Notitia Dignitatum и других исторических источников;
3. 3d модели, из чего состоят юниты, созданы на основе археологических находок и исторических данных, с учётом реконструкции их былой формы.
Данный проект необходим для более глубокого понимания всех механизмов в совокупности, повлиявших на действия великих людей того периода и хода всей истории. От политики, завоевательных войн, географии, религии, развития древних технологий, торговли и до межличностных отношений! Всё это теперь слито воедино в цифровом мире, мире где многое уже возможно реализовать и на основе этих данных проанализировать. Мы первые кто подходит к игре со всей скрупулёзностью историка, основываясь на источниках своих выводов и прописывая их в каждой мелочи, внутри огромного цифрового мира.
Мод подойдёт для особо интересующихся историей геймеров, а так же может служить информацией для людей увлекающихся исторической реконструкцией и стать дополнительным материалом для историков, как это уже долгое время делает сайт Поздняя Римская Империя!
По большому счёту, мы все любим игры, а что как не игра способна более всего так увлечь историей?!
Что наша жизнь? Игра!
Какое время начала игры, какие события будут развиваться и почему выбрано такое название?
Год начала кампании в игре начинается весной 367 н.э.. Данное время, на наш взгляд наиболее интересно по насыщенности событий, кардинально поменявших всю историю. Главное из них, это нашествие орд Гуннов. Именно Гунны привели в действие механизм нашествия множества варваров на территорию Римской империи. Это событие почти моментально заставило поменять политику Римской империи, а впоследствии и вовсе привело к уничтожению всей её западной части. Многим же другим, стоящим на пути Гуннов, царствам повезло куда меньше. Самому крупному варварскому царству на востоке Европы, царству Готов, а кто-то скажет и империи Готов, готовилась участь быть полностью истреблёнными со стороны, куда более пугающего и жестокого противника, нежели Римская империя.
Что выберут вожди Готов? Славная гибель на поле брани и истребление от Гуннов или рабство у Римской империи? В истории случилось ни то, ни другое, судьба дала им шанс на совершенно другой путь!
После гибели короля-долгожителя Эрманариха, возглавить всех Готов мог лишь общий для всех Готов лидер! Атанарих, будучи могущественнейшим судьей(наиболее высокий титул в готском обществе), римлянами чаще называемый Судья-Рекс, обязан был стать таким лидером по праву!
Игра рассчитана на кампанию как за Римские части империй, так и за царства Готов, так же как и Римские, разделённых на вестготское и остготское. Игра за Римские империи считается очень сложной, но кампания за Готов, является куда более сложной.
Время начала кампании не случайно. В данное, время королевство Вестготов, под предводительством готского Судьи - Атанариха, используя тактику партизанских войн, начинает сдерживать Римскую армию Валента, решившего покончить с ними раз и навсегда. Тактика Атанариха была успешной и Валент вынужден был заключить мир с Вестготами, но мир был не долгим. В 376 году, более сильное королевство Остготов, под предводительством Эрманариха, потерпело уже окончательное поражение от вторгшихся орд Гуннов и Атанарих со своими Вестготами остаётся один на один перед надвигающейся лавиной и ему удаётся её сдержать какое то время, но его хватает лишь для отступления всего народа, включая стариков и детей Вестготов и части Остготов, к Римским границам. Но и здесь их не ждал мир. Притеснённые римлянами, Готы хватаются за оружие и в 378 году император Валент, собравший большую армию, решается окончательно покончить с Вестготами. Как Валент и ожидал, битва при Адрианополе стала решающей, но не для Готов, а для всей Римской империи. Адрианопольская битва считается одним из поворотных моментов европейской истории, который изменил баланс сил в пользу германских народов. А всему виной - вовремя подоспевшие части, союзной Вестготам конницы. Разожжённые Готами, в поиске направления, костры, послужили маяками для подкрепления к Готам конницы. Подкрепление, в свою очередь, сыграло уже решающую роль в этой битве. Многие историки расходятся во мнении - кем были те всадники, что так вовремя подоспели. Кто-то считает, что это союзные Гунны, кто-то приписывает данное чудесное спасение отступившим частям Остготов, но остаётся вопрос - где в это время был верховный и несокрушимый полководец всех Готов Атанарих? Мы не ответим на этот вопрос, но показали где, возможно, его искать.
Разработчики\Developers
Atanatih (Россия\Russia) - History, Scripter, Modeler/Texturer, DB editor, Text
CJiaBa (Беларусь\Belarus) - Modeler/Texturer
Charerg (Финляндия\Finland) - Modeler/Texturer
papeion (Россия\Russia) - DB editor
Помошники разработчиков\Developer Assistants
Tryggvi (Россия\Russia) - лингвист древнегерманских и готского языков\linguist of Old Germanic and Gothic language
[HAN]yk199810 (Китай\China) - Переводчик\Interpreter - Chinese Translation
Rantanplan (Австрия\Austria) - Переводчик\Interpreter - German Translation
----------------------------------
Judex-Rex включает в себя другой мод:
Judex-Rex includes other mod:
GBJ Blood Mod Attila: The Original
----------------------------------
Спасибо всем, кто нас поддерживал!
Thanks to all who supported us!