Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.



Наши статьи

04/04/2016

Нашлемные навершия, плюмажи эпохи поздней Римской империи

  Существенным элементом защитной экипировки легионера являлся шлем, а в период заката Римской империи, иногда был и единственным. Несмотря на довольно большое количество археологических находок шлемов - относящихся к поздней римской империи, а именно, так называемому гребневому шлему "Kammhelme"...

 

Больше

 ____________________________________

14/04/2019

Щиты Пшеворской культуры

  Пшево́рская культура, одна из самых интересных соседствующих и чаще враждебных римской империи культур, на протяжении большого количества времени. Она открывает нам занавес истории и облика многих племён и народов, тех кого рим всегда называл варварами...

 

Больше


Опубликовать в социальных сетях

Описание мода Судья-Рекс

  Мод Judex - Rex (Судья - Рекс) разрабатывается при поддержки администрация портала     Поздняя Римская Империя.  Данный мод является глобальной переработкой игры Total War: Attila, с целью создания наиболее историчной среды периода истории 367-417 г. н.э.. Главной особенностью является - Цифровая Историческая Реконструкция, в данном случае мира Поздней Античности, далее сокращённо ЦИРПА. Простыми словами ЦИРПА это виртуальная реконструкция, многих вещей и информации из прошлого мира поздней античности, а именно:
1. кампания с историчной картой примерного расположения фракций, армий и нашествий племён данного периода;
2. воинские подразделения(юниты), созданные на основе документа Notitia Dignitatum и других исторических источников;
3. 3d модели, из чего состоят юниты, созданы на основе археологических находок и исторических данных, с учётом реконструкции их былой формы.


  Данный проект необходим для более глубокого понимания всех механизмов в совокупности, повлиявших на действия великих людей того периода и хода всей истории. От политики, завоевательных войн, географии, религии, развития древних технологий, торговли и до межличностных отношений! Всё это теперь слито воедино в цифровом мире, мире где многое уже возможно реализовать и на основе этих данных проанализировать. Мы первые кто подходит к игре со всей скрупулёзностью историка, основываясь на источниках своих выводов и прописывая их в каждой мелочи, внутри огромного цифрового мира.

  Мод подойдёт для особо интересующихся историей геймеров, а так же может служить информацией для людей увлекающихся исторической реконструкцией и стать дополнительным материалом для историков, как это уже долгое время делает сайт Поздняя Римская Империя!
По большому счёту, мы все любим игры, а что как не игра способна более всего так увлечь историей?!
  Что наша жизнь? Игра!


 Какое время начала игры, какие события будут развиваться и почему выбрано такое название?


Год начала кампании в игре начинается весной 367 н.э.. Данное время, на наш взгляд наиболее интересно по насыщенности событий, кардинально поменявших всю историю. Главное из них, это нашествие орд Гуннов. Именно Гунны привели в действие механизм нашествия множества варваров на территорию Римской империи. Это событие почти моментально заставило поменять политику Римской империи, а впоследствии и вовсе привело к уничтожению всей её западной части. Многим же другим, стоящим на пути Гуннов, царствам повезло куда меньше. Самому крупному варварскому царству на востоке Европы, царству Готов, а кто-то скажет и империи Готов, готовилась участь быть полностью истреблёнными со стороны, куда более пугающего и жестокого противника, нежели Римская империя.
Что выберут вожди Готов? Славная гибель на поле брани и истребление от Гуннов или рабство у Римской империи?  В истории случилось ни то, ни другое, судьба дала им шанс на совершенно другой путь!
  После гибели короля-долгожителя Эрманариха, возглавить всех Готов мог лишь общий для всех Готов лидер! Атанарих, будучи могущественнейшим судьей(наиболее высокий титул в готском обществе), римлянами чаще называемый Судья-Рекс, обязан был стать таким лидером по праву!
Игра рассчитана на кампанию как за Римские части империй, так и за царства Готов, так же как и Римские, разделённых на вестготское и остготское. Игра за Римские империи считается очень сложной, но кампания за Готов, является куда более сложной.
  Время начала кампании не случайно. В данное, время королевство Вестготов, под предводительством готского Судьи - Атанариха, используя тактику партизанских войн, начинает сдерживать Римскую армию Валента, решившего покончить с ними раз и навсегда. Тактика Атанариха была успешной и Валент вынужден был заключить мир с Вестготами, но мир был не долгим. В 376 году, более сильное королевство Остготов, под предводительством Эрманариха, потерпело уже окончательное поражение от вторгшихся орд Гуннов и Атанарих со своими Вестготами остаётся один на один перед надвигающейся лавиной и ему удаётся её сдержать какое то время, но его хватает лишь для отступления всего народа, включая стариков и детей Вестготов и части Остготов, к Римским границам. Но и здесь их не ждал мир. Притеснённые римлянами, Готы хватаются за оружие и в 378 году император Валент, собравший большую армию, решается окончательно покончить с Вестготами. Как Валент и ожидал, битва при Адрианополе стала решающей, но не для Готов, а для всей Римской империи. Адрианопольская битва считается одним из поворотных моментов европейской истории, который изменил баланс сил в пользу германских народов. А всему виной - вовремя подоспевшие части, союзной Вестготам конницы. Разожжённые Готами, в поиске направления, костры, послужили маяками для подкрепления к Готам конницы. Подкрепление, в свою очередь, сыграло уже решающую роль в этой битве. Многие историки расходятся во мнении - кем были те всадники, что так вовремя подоспели. Кто-то считает, что это союзные Гунны, кто-то приписывает данное чудесное спасение отступившим частям Остготов, но остаётся вопрос - где в это время был верховный и несокрушимый полководец всех Готов Атанарих?  Мы не ответим на этот вопрос, но показали где, возможно, его искать.

  Финальный релиз проекта быстро завершить не планируем, так как объём работ огромен и сроки пока не поддаются вычислению, но возможность поиграть появится куда раньше финала, так как мы планируем редактировать и наполнять игру постепенно, не стирая основу игры Аттила.