Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.



Наши статьи

04/04/2016

Нашлемные навершия, плюмажи эпохи поздней Римской империи

  Существенным элементом защитной экипировки легионера являлся шлем, а в период заката Римской империи, иногда был и единственным. Несмотря на довольно большое количество археологических находок шлемов - относящихся к поздней римской империи, а именно, так называемому гребневому шлему "Kammhelme"...

 

Больше

 ____________________________________

14/04/2019

Щиты Пшеворской культуры

  Пшево́рская культура, одна из самых интересных соседствующих и чаще враждебных римской империи культур, на протяжении большого количества времени. Она открывает нам занавес истории и облика многих племён и народов, тех кого рим всегда называл варварами...

 

Больше


Опубликовать в социальных сетях

Описание мода Судья-Рекс

 

Мод Judex - Rex (Судья - Рекс) разрабатан при поддержки исторического сайта: Поздняя Римская Империя. Мод является глобальной переработкой игры Total War: Attila, с целью создания наиболее историчной симуляции мира периода поздней античности, а именно: 367-417 г. н.э., на основе рукописей, археологии и другой сохранившейся информации из прошлого.
Мы первые кто подходит к игре со всей скрупулёзностью историка, основываясь на исторических источниках, со ссылками на них в описании игры и на сайте Поздняя Римская Империя(http://late-roman.ru). Данный проект необходим для более глубокого понимания всех механизмов в совокупности, повлиявших на действия великих людей того периода и хода всей истории. От политики, завоевательных войн, географии, религии, развития древних технологий, торговли и до межличностных отношений! Всё это мы смогли слить воедино в виртуальном мире и на основе этих данных получили возможность для более глубокого анализа истории.

Описание авторов:
- Кампания с историчной картой примерного расположения фракций, армий и нашествий племён данного периода;
- воинские подразделения(юниты), созданные на основе документа Notitia Dignitatum и других исторических источников;

- 3d модели, из чего состоят юниты, созданы на основе археологических находок и исторических данных, с учётом реконструкции их былой формы.
- Добавлены новые игровые фракции: Roxolani, Venedi, Armenia, Roman insurgent
- Добавлены одиннадцать не новых не игровых фракций: aestii, attacoti, aorsi, absilae, blemmyes, carpi, heruli, tevtones, sciri, semnones, saraceni
- Имена персонажей полностью историчны
- Более 500 новых юнитов, многие из которых нанимаются в своём регионе AOR (Area Of Recruitment)
- Переработан геймплей игры и добавлены новые возможности управления армиями, особое внимание уделено:
- Формациям боевых частей;
- Отдельной группой юнитов для армий авангарда, ариергарда и переселения народа;
- Созданием баррикад, ловушек и средств сдерживания;
- Новые настройки и управление боевыми частями, такие как гибридность вооружения, скорость, чардж, скрытность и все другие параметры.
- Огромный пакет скриптов, ниже лишь некоторые из них:
- Спавн армий четырех фракций гуннов и разбойников
- Бессмертие некоторых важных персонажей
- Декларация мира, войны, вассалитета
- Пакт Федератов
- Восстание повстанцев
- Бесплатные юниты для 13 фракций ИИ Исхода
- Возрождение и перерождение 17 фракций переселенцев (Войска Исхода)
- Бесплатные юниты для всех фракций ИИ

- Игра отлично оптимизирована и значительно легче ванилы(многие ошибки ванилы мы исправили)


Чтобы не быть голословными, мы попросили дать своё описание и у некоторых фанатов мода:

Alex79
- Мод направлен на историчность названия и описания подразделений времён поздней Римской Империи
- Проработка внешности всех юнитов которые были добавлены в игру с уклоном на максимальную историчность
- Изменение стартовых позиций для всех стран
- Переработка баланса игры в сторону историчности и играбельности
- И самое главное преимущество - это огромное количество разнообразных исторических юнитов разных народностей. Юниты выглядят просто потрясающе

Hellm
- Скрупулёзная реконструкция внешнего вида исторических подразделений и бойцов, именные легионы и известные отряды федератов и ауксилий.
- Переработанная система построений и возможность гибридного вооружения отрядов во время боя, где грамотный выбор формации и управление отрядом влияют на всю картину боя. (что зацепило в первую очередь)
- Отличная оптимизация, позволяющая устраивать массовые баталии многотысячных армий (Отлично сделано)
- Переработка системы рекрутирования, принуждает к более вдумчивому и от того увлекательному геймплею.
- Система авангардных отрядов для разведки и преследования расширяют стратегию ведения войны. (Перехватить вражеский стек, или догнать разбитого противника конными разведчиками, самое-то)
(Смотрю на другие моды, там либо красивые солдатики, но выставляешь пару стеков и у тебя слайд-шоу, либо откровенное фентази в снаряжении, и везде не хватает какой-то глубины, что-ли. Опять же гибридное вооружение, это очень круто, и нигде такого пока не встречал)

-------------------------------------
Основные изменения игры здесь
Главные особенности нового геймплея здесь
Полное описание переработки игры здесь(более 10 страниц)
-------------------------------------

Ответ на частые вопросы про кампанию:

- Какое время начала игры, какие события будут развиваться и почему выбрано такое название?

- Год начала кампании в игре начинается весной 367 н.э. Данное время, на наш взгляд наиболее интересно по насыщенности событий, кардинально поменявших всю историю. Главное из них, это нашествие орд Гуннов. Именно Гунны привели в действие механизм нашествия множества варваров на территорию Римской империи. Это событие почти моментально заставило поменять политику Римской империи, а впоследствии и вовсе привело к уничтожению всей её западной части. Многим же другим, стоящим на пути Гуннов, царствам повезло куда меньше. Самому крупному варварскому царству на востоке Европы, царству Готов, а кто-то скажет и империи Готов, готовилась участь быть полностью истреблёнными со стороны, куда более пугающего и жестокого противника, нежели Римская империя.
Что выберут вожди Готов? Славная гибель на поле брани и истребление от Гуннов или рабство у Римской империи?  В истории случилось ни то, ни другое, судьба дала им шанс на совершенно другой путь! После гибели короля-долгожителя Эрманариха, возглавить всех Готов мог лишь общий для всех Готов лидер! Атанарих, будучи могущественнейшим судьей(наиболее высокий титул в готском обществе), римлянами чаще называемый Судья-Рекс, обязан был стать таким лидером по праву!
Игра рассчитана на кампанию как за Римские части империй, так и за царства Готов, так же как и Римские, разделённых на вестготское и остготское. Игра за Римские империи считается очень сложной, но кампания за Готов, является куда более сложной. Время начала кампании неслучайно. В данное, время королевство Вестготов, под предводительством готского Судьи - Атанариха, используя тактику партизанских войн, начинает сдерживать Римскую армию Валента, решившего покончить с ними раз и навсегда. Тактика Атанариха была успешной и Валент вынужден был заключить мир с Вестготами, но мир был не долгим. В 376 году, более сильное королевство Остготов, под предводительством Эрманариха, потерпело уже окончательное поражение от вторгшихся орд Гуннов и Атанарих со своими Вестготами остаётся один на один перед надвигающейся лавиной и ему удаётся её сдержать какое-то время, но его хватает лишь для отступления всего народа, включая стариков и детей Вестготов и части Остготов, к Римским границам. Но и здесь их не ждал мир. Притеснённые римлянами, Готы хватаются за оружие и в 378 году император Валент, собравший большую армию, решается окончательно покончить с Вестготами. Как Валент и ожидал, битва при Адрианополе стала решающей, но не для Готов, а для всей Римской империи. Адрианопольская битва считается одним из поворотных моментов европейской истории, который изменил баланс сил в пользу германских народов. А всему виной - вовремя подоспевшие части, союзной Вестготам конницы. Разожжённые Готами, в поиске направления, костры, послужили маяками для подкрепления к Готам конницы. Подкрепление, в свою очередь, сыграло уже решающую роль в этой битве. Многие историки расходятся во мнении - кем были те всадники, что так вовремя подоспели. Кто-то считает что, это были союзные Гунны, кто-то приписывает чудесное спасение отступившим частям Остготов, но остаётся вопрос - где в это время был верховный и несокрушимый полководец всех Готов Атанарих?
Мы не ответим на этот вопрос, но показали где, возможно, его искать.

 

Внимание! В моде редко, но бывают краши сейвов! Это происходит из-за большого количества армий и юнитов на карте! Движок игры не справляется с расстановкой по ячейкам памяти большого количества данных, поэтому, обязательно следуйте рекомендациям!
Ошибка происходит если - очень быстро сохранить игру. Игра долго загружает данные, их много, поэтому перед нажатием кнопки сохранения требуется некоторое время для подгрузки данных. Автосохранение то же самое, - очень быстро сохраняет - он так настроен и бывает допускает ошибки. В ванильной игре - мало армий, мало юнитов, поэтому там этого не происходит. Лично я автосохранением не пользуюсь, только свое!
Всем советую!:
1: В начале кампании - сделайте сохранение и загрузитесь с него!
2: Всегда - нажимая кнопку сохранения, подождите 5 секунд, до появления списка всех существующих сохранений и только потом ставьте галочку!
3: Еще советую удалить ненужные сейвы! Чем их больше, тем больше времени у игрового движка для их чтения! Не храните более 20 сохранений!

Ответы на частые вопросы:
- у меня крашится сохранение, что делать?
- ответил выше!

- у меня игра вылетает сразу после окончания битвы, что делать?
- вылеты в конце битвы, это тоже ошибка сохранения! Вы не возвращаетесь обратно в большую карту, а загружаетесь во временное, техническое сохранения, о котором вы и не подразумевали! Что делать? то же самое что ответил выше!

- - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - -- - - - - - - - -- - - - - - - - -- - - - - - - - -- - - - - - - - -- - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - -

Attention! Rarely in mod there are crash saves! This is due to the large number of armies and units on the map! The game engine cannot cope with the arrangement of a large amount of data in memory cells, therefore, be sure to follow the recommendations!
An error occurs if - to save the game very quickly. The game takes a long time to load data, there are a lot of them, so it takes some time to load the data before pressing the save button. Autosave is the same - it saves very quickly - it is so configured and sometimes makes mistakes. In a vanilla game, there are few armies, few units, so this does not happen there. Personally, I don't use autosave, only mine!
I advise everyone !:
1: At the beginning of the campaign - make a save and load from it!
2: Always - by pressing the save button, wait 5 seconds until a list of all existing saves appears, and only then put a tick!
3: I also advise you to delete unnecessary saves! The more there are, the more time the game engine has to read them! Do not store more than 20 saves!

Answers to frequently asked questions:
- my save is crashing, what should I do?
- answered above!

- my game crashes right after the end of the battle, what should I do?
- crashes at the end of the battle, this is also a save error! You do not go back to the big map, but are loaded into a temporary, technical save, which you did not know about! What to do? the same as answered above!

- - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - -- - - - - - - - -- - - - - - - - -- - - - - - - - -- - - - - - - - -- - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - -

 


Разработчики\Developers

Atanatih (Россия\Russia) - History, Scripter, Modeler/Texturer, DB editor, Text
CJiaBa (Беларусь\Belarus) - Modeler/Texturer
papeion (Россия\Russia) - DB editor


Помошники разработчиков\Developer Assistants
 
  Tryggvi (Россия\Russia) - лингвист древнегерманских и готского языков\linguist of Old Germanic and Gothic language
  [HAN]yk199810 (Китай\China) - Переводчик\Interpreter - Chinese Translation
  Rantanplan    (Австрия\Austria) - Переводчик\Interpreter - German Translation

 

Спасибо также\Thanks also:
Soroush Torabi - за текстуру\for texture card_felte_A2_tint_diffuse


 ----------------------------------
  Judex-Rex включает в себя другие моды:
  Judex-Rex includes other mods:
Анимация\Animation: Return To Glory(Animations Mod) - Petro
Скрипт\Script: Region Trading - Hardballer
    Кровь\Blood: GBJ Blood Mod Attila: The Original

 ----------------------------------
  Спасибо всем, кто нас поддерживал!
  Thanks to all who supported us!