Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.



Наши статьи

04/04/2016

Нашлемные навершия, плюмажи эпохи поздней Римской империи

  Существенным элементом защитной экипировки легионера являлся шлем, а в период заката Римской империи, иногда был и единственным. Несмотря на довольно большое количество археологических находок шлемов - относящихся к поздней римской империи, а именно, так называемому гребневому шлему "Kammhelme"...

 

Больше

 ____________________________________

14/04/2019

Щиты Пшеворской культуры

  Пшево́рская культура, одна из самых интересных соседствующих и чаще враждебных римской империи культур, на протяжении большого количества времени. Она открывает нам занавес истории и облика многих племён и народов, тех кого рим всегда называл варварами...

 

Больше


Опубликовать в социальных сетях

Новый геймплей

MenuMenu

 

Новая хардкорная кампания.

 

Добавлены новые играбельные фракции:

Роксоланы, Венеды, Армения, Римский повстанец.

Совершенно новое: описание, значки, лидеры, политические партии, персонажи, в том числе «Черты» и мн. др.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Имена персонажей полностью историчные:
Западная Римская Империя: Valentinianus\Валентиниан, Iustina\Юстина, Gratianus\Грациан, Jovian\Иовиан
Восточная Римская Империя: Valens\Валент, Domnica\Домника, Theodosius\Феодосий, Flacilla\Флацилла
Вестготы: Aoric\Аорих, Athanaric\Атанарих, Fritigern\Фритигенр, Alaric\Аларих, Alavivus\Алавив
Остготы: Ermanaric\Эрманарих, Sunilda\Сунильда, Vithimiris\Витимир, Witeric\Видирих, Alatheus\Алафей, Saphrax\Сафракс
Роксоланы: Sarus\Сар, Ammius\Аммий, Sunilda\Сунильда
Языги: Zizais\Зизаис
Франки: Marcomer\Маркомир
Сасаниды: Hormizd\Ормизд, Shapur\Шапур, Ardashir\Ардашир, Bahram\Бахрам
Армения: Tiran\Тиран, Arshak\Аршак, Pap\Пап
Гунны: Balamber\Баламбер, Uldin\Ульдин, Charaton\Харатон, Donat\Донат
Римский повстанец: Магн Максимус\Magnus Maximus
Лахмиды: Imru' al-Qays II ibn 'Amr


Одиннадцать других новых фракций.

aestii - играбельная фракция при наличии DLC Slavic Nations Culture Pack
attacoti
aorsi
absilae
blemmyes
carpi
heruli
tevtones
sciri
semnones
saraceni - играбельная фракция при наличии DLC Empires of Sand Culture Pack


Много новых юнитов.

Созданы на основе полного изучения позднего античного документа Notitia Dignitatum.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Все юниты делятся на три категории:
1. Основные юниты - юниты нанимающиеся везде
2. АОР юниты - юниты нанимающиеся только на своей или приграничной территории
3. Именные легионные юниты - первая когорта данного легиона
-------------------

Партизанская война.

Для положений Армии: марш, фортификация, засада, а так же в городе - доступно большое количество защитных приспособлений\ловушек для обороны:
огненные шары, волчьи ямы, серные ямы, колья, острые камни и ежи. Количество от 5 шт. при марше и до 18 при засаде.
Количество элементов в ловушках\приспособлениях увеличено в 2-3, их боевые характеристики увеличены в 1.5-2 раза.
Увеличена прочность баррикад.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Мятежи в армии для Римских фракций.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеДанные фракции изначально имеют треит: -2 лояльность (Integrity) армий. Если не обращать внимание на данную особенность Римского общества - уставшего от войны, то в ваши армии будут устраивать постоянные мятежи!
Избавиться от данного негативного эффекта можно только в бою! Вы должны изучить традиции каждой своей армии!
Задержать мятеж - децимацией!

 

Осадные машины.

Добавлены новые осадные юниты: Баллиста и Огромная Баллиста.
Добавлен новый вид залпа для онагров и баллист - Выстрел разбросом. "Выстрел из двух десятков небольших камней - предназначенный для поражения живой силы противника."
Всем осадным\стрелковым машинам полностью изменены характеристики выстрелов, на основе данных полученных из исторического источника.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

 

Вспомогательные армии и юниты.

В игре - армии разделяются на три типа: Вспомогательные части, Армии comitatensis, Армии limitanei.
Вспомогательные армии имеют: три новых юнита
Эти мини армии нужны для ведения разведки, засад, задержки и тд.! То есть они используются как отдельные армии авангарда\арьергарда.
Кого и сколько юнитов нужно укомплектовать в мини армию решает сам игрок, но знайте что чем меньше численность отряда, тем быстрее он передвигается по карте кампании (имеет больше очков движения). Конница быстрее пехоты соответственно.

 
Баланс и стратегический геймплей.

Среднее количество солдат в юните изменено и приравнено к когорте, эквитуму, але и равняется 300-200 человек, для конных и пеших.
Теперь стала настоящей стратегией, а не тактикой, с элементами стратегии. Найм с одного хода более не возможен (исключение Гунны). Теперь, в зависимости от фракций, это 2-4 хода. Увеличена стоимость найма наёмников: сухопутные х5 раз, морские х30 раз.
Кораблестроение теперь стало дорогостоящим военным производством и найм всех кораблей увеличен в х10 раз.
Теперь у Гуннов нет спавна! Их можно и нужно уничтожить!

Новые Римские телохранители полководцев.

Protectores Domestici Pedites - телохранители полководцев и наместников
Protectores Domestici Equites - телохранители полководцев
Изображение
 
Новые Римские офицеры и знаменосцы.

 
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Историческое построение.

Создана новая анимация и формации для историчных построений.
Армии поздней античности, как впрочем и других периодов, формировались отрядами в которых обязательно присутствовал не только один вид оружия по типу
- топоры, мечи и копья, как мы привыкли видеть в игре Аттила, но и обязательным дополнительным оружием для рукопашной, а именно копьями в любом составе армии.
Копья очень часто имел любой уважающий себя и свою жизнь солдат, вне зависимости с каким оружием он был обязан выступать в составе армии.
Копьё не дорогое оружие, но часто незаменимое при обороне и особенно против конницы. Большинство юнитов в моде Judex - Rex, будут иметь копьё в первых рядах при защитном построении!
Полностью переработаны либо добавлены новые формации, с собственными ТТХ(абилками), которые теперь вносят более эпичный дух в сражениях!
Построения теперь очень сильно влияют на боевые качества юнитов. Любое построение способно очень сильно и долго сдерживать противника. Благодаря им битвы стали дольше и теперь не дадут противнику легко атаковать во фронт.
Все исторические построения в Judex - Rex:
Пехота: Стена пик; Заслон; Ёж(квадрат); Стена копий; Стена щитов; Римская черепаха; Варварская черепаха.
Конница: Кантабрийский круг; Лёгкий клин, Клин.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Разбойники.

Фракция лесных разбойников, разбросанная по европейской местности на карте кампании и часто возникающая по спавну!
Данная фракция работает как орда, не имеет возможности найма и ничего не строит, но иногда может накопить денег на покупку наёмников, для пополнения своих рядов профессионалами.
Необходимость в данной фракции обусловлена новым геймплеем, битвы теперь являющиеся фатальными. Чтоб иметь хорошую армию - нужно её натренировать(лычки).
С помощью разбойников вам удастся прокачать\натренировать ваши армии и персонажей.
Эта фракция имеет три типа юнитов: главари разбойников, банда разбойников, разбойники охотники.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

АОР и Псевдо-АОР юниты

АОR Юниты (Юниты нанимающиеся только в определённой зоне для найма)
Pseudo-AOR (Юниты фракции не нуждающиеся для данной фракции в определённой зоне для найма, для прочих фракций она необходима).

На основе полного исследования поздно-античного документа Notitia Dignitatum, созданы АОРы (Зоны для найма \Area Of Recruitment).
В моде их 41: 26 штук для Римских "федератов" и 15 для всех остальных фракций что захватят данную область и смогут нанимать местных особенных юнитов.
ИзображениеИзображение

 

Гарнизоны.

Все города имеют гарнизоны из местных жителей.
Можно построить дополнительные казармы гарнизона:
Гарнизоны_1,2,3,4 - в провинциях
Дома Губернатора_1,2,3,4,5
Изображение

Армии Исхода.

Для фракций участвующих в миграции варваров, созданы армии из простолюдинов-переселенцев. Таких фракций в игре - 15. Они появляются только когда фракция становится ордой!
Пояснение: Гунны и ближайшие союзники "кочевники" - не считаются миграционными.
Для армий переселенцев создано 7 юнитов.
Данные юниты слабее даже ополчение, многие из них обычные простолюдины, горожане. Но им не куда бежать, их семья здесь, поэтому их морали может позавидовать и обученное ополчение!
Число юнитов у фракции может быть 18-40 юнитов "обездоленных".
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Рекрутирование, военные здания.

Большинство юнитов имеют ограничение найма! Без ограничения лишь некоторые "Основные" юниты.
Большинство юнитов Milites(ополчения) 0 уровня - нанимаются во всех городах с уровня 1
____Milites defensores
____Milites cimbriani
____Milites dacisci
____Milites dalmatae
____Milites italici
____Milites mauri
____Milites menapii
____Milites moesiaci
____Milites nervii
____Milites scythici
____Milites tungricani

некоторые:

Военные улучшения\Оружейня
____Milites Armigeri

Военные улучшения\Мастерская столяра
____Milites Balistarii


Остальные юниты нанимаются в двух типах зданий:

1. Военные здания - найм юнитов групп: Основные, AOR
Castra stativa - лагерь, в котором войско проводило более одной ночи.
____Milites Superventores, Milites Praeventores, Milites Exploratores
---

Castrum Limitanei Legio
____Legionis Funditores (limitan), Legionis Sagittarii, Legionis Balistarii, Legionis Defensores (limitan), Legionis Lanciarii, Legionis Hispanorum (limitan), Legionis Carthaginensis (limitan), Legionis Lusitanorum (limitan), Legionis Asturum (limitan), Legionis Raetorum (limitan), Legionis Alamannorum (limitan), Legionis Gallorum (limitan), Legionis Tungrorum (limitan), Legionis Lingonum (limitan), Legionis Nerviorum (limitan), Legionis Morinorum (limitan), Legionis Noricorum (limitan), Legionis Germanorum (limitan), Legionis Iuthungorum (limitan), Legionis Abrincateni (limitan), Legionis Francorum (limitan), Legionis Chamavorum (limitan), Legionis Illyricorum (limitan), Legionis Dalmatarum (limitan), Legionis Thracorum (limitan), Legionis Galatarum (limitan), Legionis Mauri (limitan), Legionis Numidarum (limitan), Legionis Gaetulorum (limitan), Legionis Palaestinorum (limitan), Legionis Arabum (limitan), Legionis Aegyptiorum (limitan), Legionis Euphratensis (limitan), Legionis Transtigritani (limitan), Legionis Pontinenses (limitan), Legionis Britonum (limitan), Legionis Dacorum (limitan), Legionis Gothorum (limitan), Legionis Romanenses (limitan), Legionis Scutata Civium Romanorum (lim), Legionis Apuleia Civium Romanorum (lim)

Castrum Comitatensis Legio
____Legionis Mattiarii iuniores (comitat), Legionis Armigeri Defensores seniores (comitat), Legionis Lanciarii iuniores (comitat), Legionis Propugnatores iuniores (comitat), Legionis Propugnatores seniores (comitat), Legionis Pannoniciani iuniores (comitat), Legionis Germaniciani iuniores (comitat), Legionis Germaniciani seniores (comitat)

Castrum Palatina Legio
____Legionis Mattiarii seniores (palatin), Legionis Lanciarii seniores (palatin), Legionis Armigeri Propugnatores seniores (palatin), Legionis Armigeri Propugnatores iuniores (palatin), Legionis Moesiaci seniores (palatin), Legionis Britones seniores (palatin), Legionis Pannoniciani seniores (palatin), Legionis Daci (palatin), Legionis Scythae (palatin), Legionis Cimbriani (palatin), Legionis Nervii (palatin)

---
Castrum Limitanei Vexillatio
____Equites Dalmatae, Equites Promoti, Equites Sagittarii (limitan), Equites Stablesiani, Cuneus Equitum Dalmatarum (limitan), Cuneus Equitum Promotorum, Cuneus Equitum Scutariorum, Cuneus Equitum Stablesianorum, Cuneus Equitum Armigerorum, Equites Dalmatae Illyriciani (limitan), Equites Promoti Illyriciani (limitan), Equites Scutarii Illyriciani (limitan)

Castrum Comitatensis Vexillatio
____Equites Sagittarii (comitat), Equites Cetrati (comitat), Equites Scutarii (comitat), Equites Armigeri seniores (comitat), Equites Catafractarii, Cuneus Equitum Catafractariorum, Comites iuniores (comitat), Equites Stablesiani Africani (comitat), Equites Stablesiani Italiciani (comitat), Comites Catafractarii Bucellarii iuniores

Castrum Palatina Vexillatio
____Schola Scutariorum, Schola Gentilium, Schola Armaturarum, Schola Scutariorum Clibanariorum, Comites seniores (palatin), Comites taifali (palatin), Comites Catafractarii Bucellarii seniores

---
Castrum Auxilium Pedites
____Auxiliares sagittarii (limitan), Auxiliares vigilium (limitan), Auxiliares insidiatorum (limitan)

Castrum Auxilium Equites
____Ala (limitan), Ala Dromedariorum (limitan), Ala Gallorum (limitan), Ala Sequanorum (limitan), Ala Britonum (limitan), Equites Mauri, Equites Saraceni, Cuneus Sarmatarum (limitan)

Castrum Auxilium Optimates
____Auxiliares Sagittarii Lecti (palatin), Auxiliares Exculcatores (palatin), Auxiliares Defensores (palatin), Auxiliares Sagittarii Gallicani (palatin), Auxiliares Sagittarii Tungri (palatin), Auxiliares Sagittarii Nervii (palatin), Auxiliares Mauri iuniores (palatin), Auxiliares Mauri seniores (palatin), Auxiliares Raetobarii (palatin), Auxiliares Thraces (palatin), Auxiliares Batavi iuniores (palatin), Auxiliares Batavi seniores (palatin), Auxiliares Brachiati iuniores (palatin), Auxiliares Brachiati seniores (palatin), Auxiliares Cornuti iuniores (palatin), Auxiliares Cornuti seniores (palatin), Equites batavi iuniores (palatin), Equites batavi seniores (palatin), Equites brachiati iuniores (palatin), Equites brachiati seniores (palatin), Equites cornuti iuniores (palatin), Equites cornuti seniores (palatin), Equites Sagittarii Parthi (comitat), Equites Taifali (comitat), Cuneus Equitum Clibanariorum Palmirenorum (comitat), Equites Clibanarii Parthii (comitat)


(Castrum - распространённый во времена античности тип римского военного поселения)


2. Управление - найм юнитов группы: Именные
Дом губернатора - Limitanei
____Legionis Iulia Alpina (limitan), Legionis Armeniaca (limitan), Legionis Italica (limitan), Legionis Parthica (limitan), Legionis Scythica (limitan), Legionis Macedonica (limitan), Legionis Diocletiana (limitan)
Особняк губернатора - Comitatensis
____Legionis Valentis (comitat), Legionis Valentinianenses (comitat), Legionis Martii (comitat), Legionis Minervii (comitat), Legionis Flavia Constantia (comitat), Legionis Flavia victrix Constantina (comitat), Legionis Maximiana (comitat)
Дворец губернатора - Palatina
____Legionis Herculiani iuniores (palatin), Legionis Ioviani iuniores (palatin), Legionis Herculiani seniores (palatin), Legionis Ioviani seniores (palatin)



Большой пакет скриптов:

1.Спавн армий трёх фракций Гуннов ИИ
2.Бессмертие некоторых важных персонажей
3.Объявление мира, войны, вассалитета
4.Договор о Федератах
5.Восстание повстанцев(Римский повстанец, Грейтунги)
6.Дармовые юниты для 13 фракций Исхода(переселенцев) ИИ
7.Возрождение и Спавн 17 фракций Исхода - юниты исхода
8.Дармовые юниты для всех фракций ИИ

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

 

Новые Эдикты.

Карантин и Сбор войск, а так же полная переработка старых

 



-------------

Многое другое.

В мод внедрена механика быстрого метания и шанса на опрокидывание от всего метательного оружия (пилумов, сулиц, топоров, плюмбат) и стреляющих снарядов (пращи, стрел, болтов) из мода Pojectiles Mod на DEI от нашего разработчика CJiaBa. Оценить достоинства мода Метания можно из данного видео.
Добавлены новые атрибуты юнитам, такие как атака строем, противодействие усталости в пустыне и мн. др.
Внедрена новая анимация боя, от уклонения до добивания.
Внедрена новая анимация плюмбаты_прекурсор.
Добавлена новая анимация "Прото-Рыцари"
Внедрён новый тип стрелкового юнита: плюмбата из пращи.
Внедрена новая кровь: мод - GBJ Blood Mod Attila: The Original
Штрафы, бонусы к дипломатическим отношениям врагов, союзников уменьшены, как и трейты типа анти-империум персонажей в 1.5-2 раза. Штрафы по уровням Империума так же уменьшены в 1.5-2 раза. Кардинально изменены бонусы от 9-ти режимов Власти.
Изменены пороговые значения уровней опыта юнитов - теперь опыт набирается быстрее более чем в два раза
Добавлено масло на воротах, всем фракциям
Созданы новые абилки "Напиться их кровью" и "Barritus"
Изменены характеристики скорости и массы всех лошадей и верблюдов
и много всего другого...
ИзображениеИзображениеИзображение