Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.



Наши статьи

04/04/2016

Нашлемные навершия, плюмажи эпохи поздней Римской империи

  Существенным элементом защитной экипировки легионера являлся шлем, а в период заката Римской империи, иногда был и единственным. Несмотря на довольно большое количество археологических находок шлемов - относящихся к поздней римской империи, а именно, так называемому гребневому шлему "Kammhelme"...

 

Больше

 ____________________________________

14/04/2019

Щиты Пшеворской культуры

  Пшево́рская культура, одна из самых интересных соседствующих и чаще враждебных римской империи культур, на протяжении большого количества времени. Она открывает нам занавес истории и облика многих племён и народов, тех кого рим всегда называл варварами...

 

Больше


Опубликовать в социальных сетях

История разработки мода

Версия - 0.0.1
Новый геймплей - партизанская война.
Для положений Армии: марш, фортификация, засада и в городе - доступно большое количество защитных сооружений для обороны! А это огненные шары, волчьи ямы, серные ямы, колья, острые камни и ежи. Количество от 5 шт. при марше и до 18 при засаде. Причём само количество вещей увеличено в 2-3, например кольев теперь 200 шт. в одной упаковке, которых может быть до 4. Характеристики защитных сооружений увеличены в 1.5-2 раза.
Увеличена прочность баррикад.

Версия - 0.0.2
Новый геймплей - мятежи, понижающие факторы численности в армии.
Штрафы, бонусы к дипломатическим отношениям врагов, союзников уменьшены, как и трейты типа анти-империум персонажей в 1.5-2 раза. Штрафы по уровням Империума так же уменьшены в 1.5-2 раза.
Кардинально изменены бонусы от 9-ти режимов Власти. Теперь они наиважнейший элемент в новом геймплее! При неправильном управлении - в ваших армиях будут постоянные мятежи! Вам следует изначально понять данный механизм, если хотите выиграть!

Версия - 0.0.3
Новый геймплей - инженерные войска.
Добавленны новые осадные юниты: Баллиста и Огромная Баллиста.
Добавлен новый вид залпа для онагров и баллист - Выстрел разбросом. "Выстрел из двух десятков небольших камней - предназначенный для поражения живой силы противника."
Всем осадным\стрелковым машинам полностью изменены характеристики выстрелов, на основе данных полученных из нижеприведённого источника.

Добавлена текстура на арбалет (в ваниле отсутствовала - только чёрный фон).

В
ерсия - 0.0.4
Новый геймплей - вспомогательные части армий.
В игре - армии теперь делятся на три вида: Вспомогательные части, Армии comitatensis, Армии limitanei.
Вспомогательные части имеют: четыре новых юнита для отдельных от основных армий частей авангарда\арьергарда.
Более данной категории армий создавать юнитов не планируем.

В
ерсия - 0.0.5
Новый геймплей - историческое построение.
Новая анимация и формации для историчных построений.
Армии поздней античности, как впрочем и других периодов, формировались отрядами в которых обязательно присутствовал не только один вид оружия по типу - топоры, мечи и копья, как мы привыкли видеть в игре Аттила, но и обязательным дополнительным оружием для рукопашной, а именно копьями в любом составе армии. Копья очень часто имел любой уважающий себя и свою жизнь солдат, вне зависимости с каким оружием он был обязан выступать в составе армии. Копьё не дорогое оружие, но часто незаменимое при обороне и особенно против конницы.
Теперь большинство юнитов в моде Judex - Rex, будут иметь копьё в первых рядах при защитном построении!
Полностью переработаны либо добавлены новый формации, с собственными ТТХ(абилками), которые теперь вносят более эпичный дух в сражениях! Построения теперь очень сильно влияют на боевые качества юнитов. Любое построение способно очень сильно и долго сдерживать противника. Благодаря им битвы стали дольше и теперь не дадут противнику легко атаковать во фронт.

 

Глава I: Кампания выжженной земли

Версия - 0.1
Лесные разбойники
Создана фракция лесных разбойников, разбросанная по европейской местности на карте кампании и часто возникающая по спавну!
Данная фракция работает как орда, не имеет возможности найма и ничего не строит, но иногда может накопить денег на покупку наёмников, для пополнения своих рядов профессионалами.
Необходимость в данной фракции обусловлена новым будущим геймплеем, который будет иметь не частые битвы (около 1 битвы в год\4 хода за Римскую фракцию) в сравнении с ванилой. С поомщью разбойников вам удасться прокачать\натренировать ваши армии и персонажи.
Эта фракция имеет три типа юнитов: robbers_warlord\главари разбойников, robbers_brigade\банда разбойников, robbers_bows\разбойники охотники.

Версия 0.1.4
Обновление характеристик всего метательного оружия, стреляющего оружия;
Новые юниты - Горожане в гарнизоне городов.

Исправлена ошибка новых персонажей у новых фракций - теперь они принадлежат партиям;
Исправлена ошибка в custom_battle - недостающих юнитов у пяти новых фракций;
Исправлена ошибка юнита exploratores - теперь он имеет кнопку "режим перестрелки";
Исправлена ошибка не правильного количество очков движения новых юнитов: генеральских, разведки\засады;
Исправлена ошибка лишних гарнизонных юнитов: eastern_auxilia_palatina, western_auxilia_palatina, lanciarii_seniores, cornuti_seniores;

Изменёны характеристики всего метательного оружия, стреляющего оружия. В особенности - выстрел из пращи теперь обладает меньшей эффективностью поражающего действия, характеристики остального оружия тоже сильно изменены;
Добавлена анти-лояльность армий для Римских фракций - в традициях армий (пояснение в описании геймплея);
Добавлены новые юниты: Горожане - 4 типа - для всех фракций:
Новые юниты предназначены только для городского гарнизона и не могут быть наняты.
Три из четырёх - пращники, один из четырёх юнитов с сулицей - Сарматы, Готы и славяне и некоторые другие народы не умели обращаться с пращой. Выстрел у данных юнитов в сравнении с другими регулярными - намного ниже.
Данные юниты имеют большой запас снарядов, копий, но менее эффективны регулярных войск!
Данные юниты добавляются в количестве зависящем от уровня города: 1 уровень - 1 юнит, 4 уровень - 4 юнита

Версия 0.1.6

АОР
На основе полного исследования поздно-античного документа Notitia Dignitatum, созданы АОРы (Зоны для найма \Area Of Recruitment) для мода
В моде их будет 40: 26 штук для Римских "федератов" и 14 для всех фракций что захватят данную область и смогут нанимать местных особенных юнитов.

Мы таки изучили и поняли как должна выглядеть историчная линейка римской армии в условиях комп. игры и уже готовы её представить!

Римская линейка войск
Два типа армий, одна из которых со своим разделением на касты. Каждая запись под типом не один юнит, а большая группа юнитов одного класса! За основу берутся именно юниты численностью с когорту, эквитес, а не классы частей - легион, ауксилия и тд.! Ниже представлены юниты по боевому авторитету, от простого к сложному.

Limitanei - пограничные армии
Milites, Numerus, Legionis(легионный, а не легион!), Auxiliares, Equites, Cuneus equitum

Comitatensis - полевые армии; армии состоящие при императоре
Comitatensis: Legionis, Equites, Cuneus equitum, Comites
Palatina: Auxiliares, Legionis, Equites, Cuneus equitum, Comites, Schola

---------------------
Первая группа готовых юнитов Milites, состоит из 16 юнитов, 13 из которых новые!

Milites

Основные (найм от постройки зданий):
defensores
armigeri
balistarii
praeventores
exploratores
superventores


АОР (найм от культурных зон на карте):
cimbriani
dacisci
dalmatae
italici
mauri
menapii
moesiaci
nervii
scythici
tungricani


Версия 0.1.7
В мод внедрена механика быстрого метания и шанса на опрокидывание от всего метательного оружия (пилумов, сулиц, топоров, плюмбат) и стреляющих снарядов (пращи, стрел, болтов) из мода Pojectiles Mod на DEI от нашего разработчика CJiaBa.
Оценить достоинства данного мода можно из данного видео.

Добавлены новые атрибуты юнитам, такие как атака строем, противодействие усталости в пустыне и мн. др.

Изменена линейка военных зданий. Теперь это:
Поле для тренировок (Rally Field)
---
Barrack Limitanei Legio
Barrack Comitatensis Legio
Barrack Palatina Legio
---
Barrack Limitanei Vexillatio
Barrack Comitatensis Vexillatio
Barrack Palatina Vexillatio
---
Barrack Limitanei Auxilium
Barrack Comitatensis Auxilium
Barrack Comitatensis Auxilium
---------------------------
Добавлены юниты Легионов Лимитанов - 49 юнитов!

 

Глава II - Римские легионы!



Римская линейка войск
Два типа армий, одна из которых со своим разделением на касты. Каждая запись под типом не один юнит, а большая группа юнитов одного класса! За основу берутся именно юниты численностью с когорту, эквитес, а не классы частей - легион, ауксилия и тд.! Ниже представлены готовые юниты по боевому авторитету, от простого к сложному.

Limitanei - пограничные армии
Milites - 16 юнитов, Numerus, Legionis - 49 юнитов, Auxiliares, Equites, Cuneus equitum

Отдельные типы юнитов
Телохранители - 5 юнитов, Инженерные - 5 юнитов
---------------------
Юниты других фракций
Горожане - 4 юнита, Разбойники - 3 юнита
Итого новых: 74 юнита

Версия 0.2.1
Внедрена новая анимация боя, от уклонения до добивания.
Внедрена новая анимация плюмбаты_прекурсор.
Внедрён новый тип стрелкового юнита: плюмбата из пращи.
Добавлены юниты Легионов Комитатов - 15 юнитов!

Версия - 0.2.4 - Финал Главы 2!
Новый геймплей - Армии обездоленных.

Для фракций участвующих в миграции варваров, созданы армии из простолюдинов-переселенцев. Таких фракций в игре - 17. Они появляются только когда фракция становится ордой!
Пояснение: Гунны и ближайшие союзники "кочевники" - не считаются миграционными.
Для армий переселенцев создано 7 юнитов (5 новые).
Данные юниты слабее даже ополчение, многие из них обычные простолюдины, горожане. Но им не куда бежать, их семья здесь, поэтому их морали может позавидовать и обученное ополчение!
Число юнитов у фракции может быть 18-40 юнитов "обездоленных".

Настроен стратегические баланс сил у Римских и варварских фракций!
Удалены лишние ванильные пехотные юниты.
Исправлены неправильные названия политических партий для фракций: Сарацины и Аэсты.
Исправлено количество осадных машин для Субмода: Миним. количества солдат.
Изменено время найма для почти всех фракций, кроме Римских.

Версия 0.2.5
Балланс сил ещё более настроен. Добавлены армий на карте и здания Castrum Comitatensis Legio. Уменьшен приоритет набора наёмников и мн. др.
Изменены пороговые значения уровней опыта юнитов - теперь опыт набирается быстрее более чем в два раза
Исправлена ошибка среднего размера доступных на старте юнитов, при Ультра размере отрядов\Ultra size units
Добавлен апгрейд юнита Excubitores для WRE
Добавлено масло на воротах, всем фракциям
Добавлена модель Спикулума в полёте
Добавлены 4 модели колчанов на спину, 1 на бедро
Добавлена модель Верутума, включая полётную модель
Создана новая абилка "Напиться их кровью"

Версия - 0.2.8
Добавлены юниты

 

Глава III - Конные Вексилационы!


Версия - 0.3.0
Изменены некоторые юниты в пользу застрельщиков (4шт)
Добавлена новая анимация "Прото-Рыцари"
Изменены характеристики скорости и массы всех лошадей и верблюдов
Стратегический баланс ещё более настроен - теперь играть за Римские фракции стало тяжелее
Добавлена дополнительная фракция Insurgent, для просмотра всех юнитов мода в custom_battle

Версия - 0.3.1
Добавлены юниты Ауксилий Лимитанов - 3 юнита!

Версия - 0.3.2
Добавлены юниты: Алы - 5 юнитов!

Версия - 0.3.3
Auxilia Palatina - 16 юнитов


Версия - 0.3.4, 0.3.5
AOR юниты

Версия - 0.3.6
Equites Palatina - 8 юнитов\units (1 юнит был представлен ранее)
Imperial
AOR юниты\units

Версия 0.3.7
Сила и ненависть к Западу:
- Добавлены новые союзы варваров (теперь будет сложнее от них отбиваться)
- Усилена агрессия многих племён варваров к Западной Римской Империи (теперь они вас ненавидят!)

Исправление типов юнитов в армиях при старте кампании по типами войск:
- У римских фракций теперь по 10-11 армий, 7 пограничных\limitanei и 3-4 мобильные\comitatensis, в которых находятся правильные юниты лишь одной группы

Исторические построения:
- Кардинально изменены характеристики построения\формации Клин (раньше он был бесполезен) - для юнитов с Контусом\contus
- Добавлено новое построение Лёгкий клин (имеет немного меньшие характеристики в сравнении с Клином), для юнитов с Ланцем

Версия 0.3.8
Новая играбельная фракция Римский повстанец.
Магн Максим поднял восстание в 380 году, а это значит - у вас есть ещё время - собрать силы, чтоб позже захватить Британию и Галлию, а быть может и всю империю!?
Данная фракция даёт возможность начать кампанию за Римскую фракцию, как бы с нуля!
У вас нет провинций, нет города, нет большой армии и верных полководцев!
Четыре отряда конницы, это всё что вам доступно в начале игры!

Версия - 0.3.9
Добавлены Schola - 4 юнита

 

Глава IV - Поздняя Римская Империя



Версия - 0.4
Апгрейд юнитов: 2 юнита
Добавлен новый шлем Latrus от камрада Charig (Финляндия\Finland)
Добавлены ещё 4 совершенно новых моделей шлемов
Незначительно поправлен балланс всех остальных юнитов, в особенности: количество метательного и стрелкового оружия, чардж, сила атаки, дальность хода
Добавлена ветка строительства гарнизонных зданий для ВРИ
Изменена ветка строительства и все характеристики военных зданий и построек губернаторов
Изменены условия Технологии для постройки всех военных зданий
Значительно уменьшено количество ходов для открытия всех технологий!
Добавлен апгрейд от технологии для замены юнитов: Comites iuniores, Comites seniores - на юниты: Comites Catafractarii Bucellarii iuniores, Comites Catafractarii Bucellarii seniores
Исправлена ошибка при выборе фракции Римский повстанец в кастоме справа
Полностью измены наборы юнитов в кастоме у фракций:
________ЗРИ - основные юниты
________Римский повстанец - АОР юниты
________ВРИ - Ауксилии и Именные юниты

Версия 0.4.1
Добавлена новая анимация конного драконария
Удаление старых ванильных юнитов у всех фракций, появляющихся как мятежники
Набор скорости боевого опыта юнитов ещё более увеличен
Увеличена сила урона от пращи
Исправлена ошибка, при апгрейде военных зданий, исчезающих в найме юнитов:
- Milites Praeventores
- Milites Exploratores
- Milites Superventores

Добавлены 4 юнита: Носители Ламбарума (2 юнита) и Драко (2 юнита):
labarum - пехота, draco - конница

Драко (лат. draco) - знамя кавалерийских отрядов, его носитель - Драконарий (лат. draconarius)
Лабарум (лат. labarum) - военный штандарт (вексиллум) особого вида. Имел на конце древка монограмму Иисуса Христа (хризму), а на самом полотнище надпись: лат. «Hoc vince» (слав. «Сим побеждай», букв. «Этим побеждай»).
Введён императором Константином Великим после того, как накануне битвы у Мильвийского моста (312) он увидел на небе знамение Креста.
Интересно, что солдаты, носившие Лабарум, назывались драконариями или векзилиферами

Версия 0.4.2
Заменены все юниты Римских офицеров. Отдельные модели юнитов для Ополчение, Регулярные, Конного ополчения, Конных Регуляров, Тяжелая Конница и мн. др.
Для большинства офицеров используются красочные рисунки на щитах!
Добавлены лидеры фракций, в главном меню, для Западной Римской империи и Восточной Римской империи

Версия 0.4.5

Юниты версия 2.0
Imperial
Обновление всех юнитов и их скриншотов!
Более половины всех юнитов визуально и по параметрам улучшены\исправлены!
Нами проведена глобальная переработка всех элементов моделей экипировки и оружия юнитов!
Так как мод делается давно, наше сегодняшние качество юнитов заметно выросло по сравнению с ранними работами, к тому же многие скриншоты уже давно устарели и давно не соответствую действительности. За это время мы сделали много новых моделей и текстур, поэтому назрело время это исправить и довести до сегодняшнего качества. Так же мы сделали отряды более разнообразными, исправили ошибку - армии клонов!
Некоторые юниты изменены полностью, что потребовало сделать для них новые иконки, некоторые незначительно.
Остальные юниты будут изменены постепенно и не заметно, когда будет время и появятся новые модели для них.
Посмотреть новые скриншоты здесь:

Глава V - Великий Исход

Версия - 0.5
Большой пакет скриптов:
1.Спавн армий трёх фракций Гуннов ИИ
2.Бессмертие некоторых важных персонажей
3.Объявление мира, войны, вассалитета
4.Договор о Федератах
5.Восстание повстанцев(Римский повстанец, Грейтунги)
6.Дармовые юниты для 13 фракций Исхода(переселенцев) ИИ
7.Возрождение и Спавн 17 фракций Исхода - юниты исхода
8.Дармовые юниты для всех фракций ИИ

Много других доработок:
Добавлены боевые формации всем юнитам полководцев, для всех фракций
Существенно увеличен лимит рекрутинга юнитов
Координально усилены фракции под управлением ИИ
Увеличен шанс детей достигнуть взрослого возраста
Исправлена ошибка в генеалогическом древе Вестготов
Исправлена ошибка расстановки армий варваров на карте кампании

Добавлен исторический персонаж для:
Правителя Лахмидов: Imru' al-Qays II ibn 'Amr

и многое другое...

Версия 0.5.1
Доработка, Настройка

Исправлена критическая ошибка, иногда приводящая к вылету: при загрузке сохранённой игры и в конце битвы
Исправлена лояльность Феодосия, не дающая ему стать мятежником
Исправлены стартовые позиции всех Гуннов: их частое передвижение на юг, в сторону Сасанидов
Исправлены ошибки русской локализации
Исправлен ход событий: Рождения Аттилы, Становления лидером(leads horde) и тд.
Исправлена лояльность армий ИИ
Исправлена ошибка нехватки пищи для Гуннов
Мораль всех новых юнитов увеличена в соответствии с юнитами других фракций

Обновлено несколько юнитов до версии 2.0:
Legionis Arabum (limitan)
Legionis Palaestinorum (limitan)
Legionis Aegyptiorum (limitan)
Equites Saraceni

Версия 0.5.2
Доработка, Настройка


Исправлена критическая ошибка, большого количества спавна Гуннов, она же иногда приводящая к вылету
Дальность хода осадных машин увеличена
Количество армий увеличено
Доработаны дипломатические отношения для Западной Римской Империи
Агенты: шпионы и священники нанимаются теперь с первого уровня своей линейки зданий
Уменьшено количество очков популяции для постройки зданий
Обновлено 17 юнитов до версии 2.0:
Legionis Lanciarii
Legionis Hispanorum (limitan)
Legionis Carthaginensis (limitan)
Legionis Lusitanorum (limitan)
Legionis Asturum (limitan)
Legionis Raetorum (limitan)
Legionis Alamannorum (limitan)
Legionis Abrincateni (limitan)
Legionis Francorum (limitan)
Legionis Chamavorum (limitan)
Legionis Iulia Alpina (limitan)
Legionis Armeniaca (limitan)
Legionis Italica (limitan)
Legionis Parthica (limitan)
Legionis Scythica (limitan)
Legionis Macedonica (limitan)
Legionis Diocletiana (limitan)

Версия 0.5.3
Юниты версия 2.0
Обновление всех юнитов и их скриншотов(пока только на официальном сайте)!
Все юниты визуально и по параметрам улучшены\исправлены!
Нами проведена глобальная переработка всех элементов моделей экипировки и оружия юнитов!
Так как мод делается давно, наше сегодняшние качество юнитов заметно выросло по сравнению с ранними работами, к тому же многие скриншоты уже давно устарели и давно не соответствую действительности. За это время мы сделали много новых моделей и текстур, поэтому назрело время это исправить и довести до сегодняшнего качества. Так же мы сделали отряды более разнообразными, исправили ошибку - армии клонов!

Версия 0.5.4
Больше денег и гарнизона
Исправлена ошибка исчезающего описания города.
Популяция населения теперь растёт и при постройке религиозных зданий.
Цена построек зданий очень сильно уменьшена, есть здания которые можно построить и за 150.
Санитария практически убрана.
Добавлен новый 1(2) юнит\ы Центурия Ветеранов и Когорта Ветеранов.
Увеличен гарнизон во всех городах, включая Баллистариев и Ветеранов.

Cohors Veterana, Centuria Veterana
ImperialImperialImperialImperial

Версия 0.5.5
Наёмники-Перебежчики

Добавлено 4 юнита фракционных наёмников.
Удалены все ванильные наёмники римской культуры.
Изменен пул все наёмников - они будут примерно в два раза реже появляться!


Версия 0.5.7
Юниты для фракций Готов

Добавлено 6 юнитов фракции Готов (частично Вандалов, Гепидов и др. ближайшие фракции).
Удалены все ванильные юниты фракции Готов.
Imperial


Версия 0.5.8

Иконки основных(36) фракций
ImperialImperial

Глава VI - Harjis Gutthiuda - Militon

 

Версия 0.6

Новые16 юнитов для фракций Остготы, Вестготы, Вандалы, Гепиды, Грейтунги и все. их мятежников
Изменён дизайн иконок и главного меню
Изменена столица ЗРИ (в 367г. она была в Августа Треверорум\Augusta Treverorum)
Изменено количество юнитов в отряде(урезано в два раза в сравнении с ранней версией). Основная масса пехоты 150, конница 100
Созданы новые абилки:
Напиться их кровью||Покажите им что, они не враги вам, а только лишь пища!
Barritus||Особенное сочетание боевого танца и воинского крика

Подведение итогов мода по новой линейки юнитов:
_полностю готова для фракций:
____Все фракции Римской культуры, включая Мятежников и Повстанцев
_частично готова для фракций:
____Остготы, Вестготы, Вандалы, Гепиды, Грейтунги и все их мятежники

Версия 0.6.1
Полное исправление русификатора
Доработан боевой режим - увеличено время сражения армий
Добавлена линейка казарм набора войск всем варварам
Исправление пропавших текстур шлемов
Исправлены ошибки текста описания и названия юнитов
Исправлены ошибки найма юнитов
Исправлено количество юнитов (в среднем по 200-300 юнитов в отряде) в кампании и при старте игры
Исправлены ванильные наёмники и генералы для Готов, Вандалов, Гепидов
Замененыдобавлены 3Д модели: Шлем Лейден, Германские спаты, все умбоны, нож
Исправлены типы и количество юнитов при старте для фраций Остготы, Вестготы, Вандалы, Гепиды
Сделаны гарнизоны для Готских фракций
Добавлены фракционные наёмники для фракций Готов, 2 юнита
Юнит Кандидаты убран из Генеральский группы и был перенесён к стандартной группе
Добавлены военные постройки для всех осёдлых варваров
Полевой лагерь
Военный лагерь
Укреплённый лагерь
Военное поселениеДоработка кода автобоя: добавлены бонусы в пользу АИ

Версия 0.6.2
Доработка кода стоимости: повышено содержание наёмников для игрока
Доработка кода стоимости: повышен найм всех юнитов для игрока
Доработка кода ходов найма: для АИ уменьшен на 2 хода
Доработка кода потребления пищи: для регионов игрока на 15 и армий АИ
Доработка кода штрафов: от чужих религия для игрока
Доработка кода штрафов: санитарии от зданий для игрока
Доработка кода построек: добавлена стоимость за их содержание для игрока
Доработка кода лимита армий: добавлен бонус для главных городов провинций 2-4 уровня
Доработка кода пополнение армий: изменение характеристик пополнения армий
Доработка кода потребления пищи: изменение значений от варианта урожайности(хороший, средний, плохой сезон), + снижение общественного порядка при плохом сезоне, создание новых ключей сезонов для провинций Египта и Африка
Доработка кода влияния чумы: в следствии любой активной болезни - количество слотов для наймы юнитов будет сокращено
Доработка кода пополнения армий: добавлен штраф понижающий слоты найма от низкого порядка в провинции для всех культур включая орду
Доработка кода эффектов зданий: влияние административных зданий и города на общественный порядок соседних регионов
Доработка кода санитарии: влияние очистных зданий города на санитарию соседних регионов

Версия 0.6.3
Внеплановое обновление мода, тем что существенно изменит Аттилу!
По советам программистов сообщества ТВ, дошли руки и до замены всех её шейдеров на новые и усовершенствованные!
Проведённые тесты показали что: скорость прохода фракций снизилась более чем на 50%, а тактические битвы показали и куда более существенный результат!
По сравнению с тем что было, теперь Аттила реально летает!
Не мог - не обновить такую красоту!

Доработка кода роста населения: теперь рост стал более существенным и займёт менее чем в два раза времени, на открытие новых слотов постройки, чем было ранее.
Доработка кода уровней сложности: весь код эффектов разложен по уровням сложности. Теперь вы сами вольны выбирать, кто вы - фанат супер харда или любитель непринуждённой игры! Игра за нормальный режим почти не отличается от версии 5.0, а уже сложный, несёт в себе уже существенные трудности.
Исправлена ошибка перевода новых военных зданий для варваров
Глобальное обновление шейдеров игры! Мы полностью заменили Аттиловские шейдеры и кучу других файлов влияющих на быстродействие, новыми улучшенными из Thrones of Britannia, что по сути является той же доработкий Аттилы.

Версия 0.6.4
Доработка рекомендаций строительства для АИ
Добавлены две новые дублирующие абилки с формацией: Лёгкая стена копий и Лёгкая стена щитов. Значения всех абилок с формациями значительно уменьшены
Всем пехотным юнитам 1 тира(millites\hansa) присвоены новые абилки с формацией
Добавлен найм некоторых пехотных юнитов в конюшнях и некоторые конные юниты в пехотных казармах
Добавлен эффект - штраф на стоимость набора союзных новобранцев, включая проходящие орды
Переделка предыдущих правок в синергии построек для АИ (более вдумчиво, и наверное правильнее).
Новый эффект для АИ
Изменение и добавление новых значений в гандикапе
Бонус для АИ на расходование постройками пищи (существенный, чтобы АИ меньше заботился о пище, и больше строил более для него нужные вещи, те же казармы).
Бонус для Игрока на пополнение войск (начиная от уровня "сложно"). Для АИ это не нужно, ибо для него бонус итак прописан в ванили.
Бонус для АИ на рост населения существенно повышен (да, всё-таки АИ нужно быстрее открывать слоты, ведь это АИ)
Штраф для АИ на длительность строительства главной постройки в регионе (чтобы замедлить развитие дорог, продлить компанию, этот штраф является противовесом для двух его бонусов (трата еды, рост населения))
Немного изменённый старпос. Для ВРИ и ЗРИ в некоторых регионах изменены стартовые постройки с целью поднять начальные запасы пищи. Теперь даже на верихарде на старте у них не будет голода, и что тоже важно, что в провинции Фракия не будет местного дефицита пищи. В Александрии добавлен небольшой бонус на санитарию
Изменены значения для сезонов касаемо штрафа и бонуса пищи, теперь такой эффект действует не на провинцию, а на каждый регион провинции.
Цены на ресурсы в большинстве поднялись в цене. Часть ресурсных построек теперь будет расходовать пищу.
Дефицит пищи по отдельной провинции не будет снижать доходы этой провинции, его влияние на порядок понерфлено в 5 раз.
Новая иконка для наёмников - Монета.

 

Версия 0.6.5

Изображение
Исправлена ошибка описания Мечников
Исправлена ошибка невозможности нанять флот для фракции Венеды
Исправлена ошибка неправильной иконки юнита ger_protectores_defectors
исправление ванильной ошибки у эффектов спутников для лычек опыта
Изменение рекрутинга АИ и бонусов для рекрутинга игрока
Изменение стартовых значений религии в регионах
Созданы 10 новых АОР и Псевдо-АОР юнитов
(9 полностью новых, 1 использует 3d модели от юнита bandwa aihvamanne greutungi, так как относится к Сарматской культуре, а эти 3d модели мы будем делать только после Главы 7! То есть он новый, но визуально не историчен!

 

Версия 0.6.7

Изображение
Добавлен новый аттрибут - Безудержные
Добавлен новый пакет анимации - Пикинёры со щитом в руке и на колене, в первых 2-3 рядах
Добавлено большое количество новых 3д моделей и текстур
Добавлено 10 новых юнитов

 

Версия 0.6.9

Изображение
Добавлено 5 новых юнитов

 

 

Глава VII - Harjis Gutthiuda

 

Версия 0.7

Добавлено 2 новых "основных" юнита: Gasinþans - Гасинтанс, Sagjans(Saio) - Сайоны
Заменено 7 "второстепенных" юнитов: офицеры, штандартоносцы, драконарии
Новые юниты на старте кампании и мн. др.


Версия 0.7.1

Новая графика - света\тень, текстуры неба и тд.
Исправление ошибок вооружения юнитов: rex_goth_band_sahsjane и rex_goth_band_sahsjane_carpi
Исправление ошибки анимации - конницы с лансом и щитом, не использующая меч
Исправление ошибки анимации - всадники без лошадей
Исправлена ошибка - клёпки висящие в небе
Исправлена ошибка - отсутствие draco в руках драконария
Исправлена ошибка - для юнита "Римские перебежчики" у Алеманов
Внесены поправки на пополнения отрядов на море и в гарнизоне


Версия 0.7.2

Небольшие изменения в дипломатии
Добавлены два новых Эдикта: Карантин и Сбор войск
Полное изменение эффектов всех Эдиктов
Полная переработка всех религий: эффекты, влияние, бонусы и мн. др.

Версия 0.7.3

Изменение названий некоторых городов
Изменение эффектов чумы
Частичная переработка санитарии
Большая переработка действий ИИ в пользу более агресивного поведения
Переработка значений вариаций кампании (campaign_variables)
Увеличение значимости товаров - ровно в два раза
Увеличение уровней фертильности