Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.



Наши статьи

04/04/2016

Нашлемные навершия, плюмажи эпохи поздней Римской империи

  Существенным элементом защитной экипировки легионера являлся шлем, а в период заката Римской империи, иногда был и единственным. Несмотря на довольно большое количество археологических находок шлемов - относящихся к поздней римской империи, а именно, так называемому гребневому шлему "Kammhelme"...

 

Больше

 ____________________________________

14/04/2019

Щиты Пшеворской культуры

  Пшево́рская культура, одна из самых интересных соседствующих и чаще враждебных римской империи культур, на протяжении большого количества времени. Она открывает нам занавес истории и облика многих племён и народов, тех кого рим всегда называл варварами...

 

Больше


Опубликовать в социальных сетях

История разработки и планы\Development plans & history

 

План разработки и готовый материал коротко\

Development plan and finished material in short

 

Глава I: Кампания выжженной земли\Scorched Earth Campaign
    Новая кампания, время, местоположение армий, персонажи и мн.др.\New campaign, time, location of armies, characters and many others


Глава II - Roman legions
    Пехота Римской Империи\Infantry of the Roman Empire


Глава III - Vexillatio
    Конница Римской Империи\Cavalry of the Roman Empire


Глава IV - Late Roman Empire
    Все юниты включая ауксилии Римской Империи\All units including Roman Empire auxiliaries


Глава V - Великий Исход\Great Exodus
    Большой пакет скриптов для кампании\Large package of scripts for the campaign


Глава VI - Harjis Gutthiuda - Militon
    Войска Готской группы, кроме отборных, дружин\Troops of the Gothic group, except for the elite and squads-retinue


Глава VII - Harjis Gutthiuda
    Все войска Готской группы, включая отборных, дружин\All troops of the Gothic group, including elite and squads-retinue


Глава VIII - Ērān Spāhān
    Все войска Восточной(Сасаниды и Армения) группы\All the troops of the Eastern (Sassanids and Armenia) group


Глава IX - Wōđ Heriman
    Все войска Западногерманской группы\All troops of the German(West-German) Group


 _Глава 9 1/2 - Great Conspiracy
    Войска Пиктов, Кельтов, Багаудов\Troops of the Picts, Celts, Bagaudae


Глава 10 - Fireforged-Empire - Полный реворкинг(все юниты, 3d модели, текстуры, характеристики) Римской линейки войск\Full reworking (all units, 3d models, textures, characteristics) of the Roman line of troops
Глава 11 - No name - Создание линейки войск для Фракций Сарматской группы\Creation of a line of troops for the Factions of the Sarmatian group
Глава 12 - No name - Создание линейки войск для Фракций Праславянской группы, реворкинг юнитов Готской группы\Creation of a line of troops for the Factions of the ancient-Slavic group, reworking units of the Gothic group
Глава 13 - Создание линейки войск для Фракций Гуннской группы, реворкинг всех юнитов Восточников\Creation of a line of troops for the Factions of the Hunnic group, reworking of all units of the Easterners
Глава 14 - Создание линейки войск для Фракций Арабской и Африканской группы\Creation of a line of troops for the Arab and African Group Factions

Серым - уже сделано\Gray - already done
Синим - запланированно и будет сделано\Синий - планируется и будет сделано
Красным - теоретически запланированно, при условии - если будет поддержка\Red - theoretically planned, on condition - if there is support

 

 

 

История разработки\Development history

 

Версия - 0.0.1
New gameplay- партизанская война\guerrilla war
Для положений Армии: марш, фортификация, засада и в городе - доступно большое количество защитных сооружений для обороны! А это огненные шары, волчьи ямы, серные ямы, колья, острые камни и ежи. Количество от 5 шт. при марше и до 10 при засаде. Причём само количество вещей увеличено в 2-3, например кольев теперь 200 шт. в одной упаковке, которых может быть до 4. Характеристики защитных сооружений увеличены в 1.5-2 раза.
Увеличена прочность баррикад.

----------

For the positions of the Army: march, fortification, ambush and in the city - a large number of defensive structures are available for defense! And these are fireballs, wolf pits, sulfur pits, stakes, sharp stones and hedgehogs. Quantity from 5 pcs. during the march and up to 10 in the ambush. Moreover, the number of things itself has been increased by 2-3, for example, there are now 200 stakes. in one package, which can be up to 4. The characteristics of protective structures are increased by 1.5-2 times.
Increased barricade durability.

Версия - 0.0.2
New gameplay - мятежи, понижающие численность в армии\mutinies that reduce the size of the army
Штрафы, бонусы к дипломатическим отношениям врагов, союзников уменьшены, как и трейты типа анти-империум персонажей в 1.5-2 раза. Штрафы по уровням Империума так же уменьшены в 1.5-2 раза.
Кардинально изменены бонусы от 9-ти режимов Власти. Теперь они наиважнейший элемент в новом геймплее! При неправильном управлении - в ваших армиях будут постоянные мятежи! Вам следует изначально понять данный механизм, если хотите выиграть!

Версия - 0.0.3
New gameplay - инженерные войска\engineering troops
Добавленны новые осадные юниты: Баллиста и Огромная Баллиста.
Добавлен новый вид залпа для онагров и баллист - Выстрел разбросом. "Выстрел из двух десятков небольших камней - предназначенный для поражения живой силы противника."
Всем осадным\стрелковым машинам полностью изменены характеристики выстрелов, на основе данных полученных из исторического источника.

------------

Added new siege units: Ballista and Huge Ballista.
Added a new type of salvo for onager and ballista - Spread Shot. "A shot from two dozen small stones - designed to defeat enemy manpower."
All siege / shooting vehicles have completely changed the characteristics of shots, based on data obtained from a historical source.


В
ерсия - 0.0.4
New gameplay - вспомогательные части армий\supporting parts of the army
Теперь в моде - стеки (армии) теперь делятся на три вида: Вспомогательные части, Армии comitatensis, Армии limitanei.
Вспомогательные части имеют: три новых юнита для отдельных от основных армий частей авангарда\арьергарда.

------------------

Now in the mod - stacks (armies) are now divided into three types: Supporting units, Army comitatensis, Army limitanei.
Supporting units have three new units for the vanguard / rearguard units separate from the main armies.

Do not confuse with auxilia!

В
ерсия - 0.0.5
Новый геймплей - историческое построение\New gameplay - historical formation

Новая анимация и формации для историчных построений.
Армии поздней античности, как впрочем и других периодов, формировались отрядами в которых обязательно присутствовал не только один вид оружия по типу - топоры, мечи и копья, как мы привыкли видеть в игре Аттила, но и обязательным дополнительным оружием для рукопашной, а именно копьями в любом составе армии. Копья очень часто имел любой уважающий себя и свою жизнь солдат, вне зависимости с каким оружием он был обязан выступать в составе армии. Копьё не дорогое оружие, но часто незаменимое при обороне и особенно против конницы.
Теперь большинство юнитов в моде Judex - Rex, будут иметь копьё в первых рядах при защитном построении!
Полностью переработаны либо добавлены новый формации, с собственными ТТХ(абилками), которые теперь вносят более эпичный дух в сражениях! Построения теперь очень сильно влияют на боевые качества юнитов. Любое построение способно очень сильно и долго сдерживать противника. Благодаря им битвы стали дольше и теперь не дадут противнику легко атаковать во фронт.

------------

New animations and formations for historical formations.
The armies of late antiquity, as well as other periods, were formed by detachments in which not only one type of weapon was necessarily present by type - axes, swords and spears, as we used to see in the game of Attila, but also an obligatory additional weapon for melee, namely spears in any composition of the army. Any soldier who respects himself and his life very often had spears, regardless of what weapon he was obliged to use in the army. The spear is not an expensive weapon, but it is often indispensable in defense and especially against cavalry.
Now most of the units in the Judex - Rex mod will have a spear in the front line when defensively forming!
Completely reworked or added new formations, with their own performance characteristics (abilities), which now bring a more epic spirit in battles! Formations now have a very strong effect on the combat qualities of units. Any formation is capable of holding back the enemy very strongly and for a long time. Thanks to them, battles have become longer and now they will not allow the enemy to easily attack into the front.

 

Глава I: Кампания выжженной земли\Scorched Earth Campaign

Версия - 0.1
Лесные разбойники
Создана фракция лесных разбойников, разбросанная по европейской местности на карте кампании и часто возникающая по спавну!
Данная фракция работает как орда, не имеет возможности найма и ничего не строит, но иногда может накопить денег на покупку наёмников, для пополнения своих рядов профессионалами.
Необходимость в данной фракции обусловлена новым будущим геймплеем, который будет иметь не частые битвы (около 1 битвы в год\4 хода за Римскую фракцию) в сравнении с ванилой. С поомщью разбойников вам удасться прокачать\натренировать ваши армии и персонажи.
-------------

Forest robbers
A forest bandit faction has been created, scattered across European terrain on the campaign map and spawning frequently!
This faction works like a horde, does not have the ability to hire and does not build anything, but sometimes it can save money to buy mercenaries to replenish its ranks with professionals.
The need for this faction is due to the new future gameplay, which will have infrequent battles (about 1 battle per year \ 4 turns for the Roman faction) in comparison with vanilla. With the help of the robbers, you will be able to pump / train your armies and characters.

Версия 0.1.4
Новые юниты - Горожане в гарнизоне городов.
Исправлена ошибка новых персонажей у новых фракций - теперь они принадлежат партиям;
Исправлена ошибка в custom_battle - недостающих юнитов у пяти новых фракций;
Исправлена ошибка юнита exploratores - теперь он имеет кнопку "режим перестрелки";
Исправлена ошибка не правильного количество очков движения новых юнитов: генеральских, разведки\засады;
Исправлена ошибка лишних гарнизонных юнитов: eastern_auxilia_palatina, western_auxilia_palatina, lanciarii_seniores, cornuti_seniores;
Изменёны характеристики всего метательного оружия, стреляющего оружия. В особенности - выстрел из пращи теперь обладает меньшей эффективностью поражающего действия, характеристики остального оружия тоже сильно изменены;
Добавлена анти-лояльность армий для Римских фракций - в традициях армий (пояснение в описании геймплея);
Добавлены новые юниты: Горожане - 4 типа - для всех фракций:
Новые юниты предназначены только для городского гарнизона и не могут быть наняты.
---------------

New units - Citizens in the garrison of cities.
Fixed a bug with new characters for new factions - now they belong to parties;
Fixed a bug in custom_battle - missing units in five new factions;
Fixed a bug with the exploratores unit - now it has a "firefight mode" button;
Fixed a bug with incorrect number of movement points for new units: generals, reconnaissance / ambush;
Fixed a bug with extra garrison units: eastern_auxilia_palatina, western_auxilia_palatina, lanciarii_seniores, cornuti_seniores;
Changed the characteristics of all throwing weapons, shooting weapons. In particular - a shot from a sling is now less effective, the characteristics of the rest of the weapon are also greatly changed;
Added anti-loyalty of armies for Roman factions - in the tradition of armies (explained in the gameplay description);
Added new units: Citizens - 4 types - for all factions.

Версия 0.1.6
AOR
На основе полного исследования поздно-античного документа Notitia Dignitatum, созданы АОРы (Зоны для найма). В моде их 40: 26 штук для Римских "федератов" и 14 для всех фракций что захватят данную область и смогут нанимать местных особенных юнитов.
Добавлено 16 юнитов

----------
Based on a complete study of the late antique document Notitia Dignitatum, AOR (Area Of Recruitment) were created for the mod. There are 40 of them in fashion: 26 pieces for the Roman "federates" and 14 for all other factions that will capture this area and will be able to recruit local units.
Added 16 units Milites

Milites

Основные (найм от постройки зданий):
defensores
armigeri
balistarii
praeventores
exploratores
superventores


АОР (найм от культурных зон на карте):
cimbriani
dacisci
dalmatae
italici
mauri
menapii
moesiaci
nervii
scythici
tungricani


Версия 0.1.7
В мод внедрена механика быстрого метания и шанса на опрокидывание от всего метательного оружия (пилумов, сулиц, топоров, плюмбат) и стреляющих снарядов (пращи, стрел, болтов) из мода Pojectiles Mod на DEI от нашего разработчика CJiaBa.
Добавлены новые атрибуты юнитам, такие как атака строем, противодействие усталости в пустыне и мн. др.
Изменена линейка военных зданий.

-------------

The mod introduces the mechanics of fast throwing and the chance of overturning from all throwing weapons (pilums, sulits, axes, plumbates) and shooting projectiles (slings, arrows, bolts) from the Pojectiles Mod on DEI from our developer CJiaBa.
Added new attributes to units, such as formation attack, resistance to fatigue in the desert, and more. dr.
The line of military buildings has been changed.

 

Глава II - Римские легионы\Roman legions



Римская линейка войск\Roman line of troops
Limitanei - пограничные армии\border armies
Milites - 16 units, Numerus, Legionis - 49 юнитов, Auxiliares, Equites, Cuneus equitum

Отдельные типы юнитов
Телохранители\Bodyguards - 5 units, Инженерные\Engineers - 5 units
---------------------
Юниты других фракций
Горожане\Townspeople - 4 units, Разбойники\Robbers - 3 units
Итого новых\Total new: 74 units

Версия 0.2.1
Внедрена новая анимация боя, от уклонения до добивания.
Внедрена новая анимация плюмбаты_прекурсор.
Внедрён новый тип стрелкового юнита: плюмбата из пращи.
Добавлены юниты Легионов Комитатов - 15 юнитов

------------

Introduced new combat animation, from dodge to Fatality
Introduced new animation plumbata_precursor
Introduced a new type of ranged unit: sling plumbat
Added units of the Legio Comitatensis  - 15 units

Версия - 0.2.4
Новый геймплей - Армии обездоленных\New gameplay - Armies of the Exodus
Для фракций участвующих в миграции варваров, созданы армии из простолюдинов-переселенцев. Таких фракций в игре - 17. Они появляются только когда фракция становится ордой!
Пояснение: Гунны и ближайшие союзники "кочевники" - не считаются миграционными.
Для армий переселенцев создано 7 юнитов (5 новые).
Данные юниты слабее даже ополчение, многие из них обычные простолюдины, горожане. Но им не куда бежать, их семья здесь, поэтому их морали может позавидовать и обученное ополчение!
Число юнитов у фракции может быть 18-40 юнитов "обездоленных".
Настроен стратегические баланс сил у Римских и варварских фракций!
Удалены лишние ванильные пехотные юниты.
Исправлены неправильные названия политических партий для фракций: Сарацины и Аэсты.
Изменено время найма для почти всех фракций, кроме Римских.

---------------------

For the factions participating in the migration of barbarians, armies of commoners-settlers have been created. There are 17 such factions in the game. They appear only when the faction becomes a horde!
Explanation: Huns and closest allies "nomads" are not considered migratory.
For the armies of the settlers, 7 units have been created
These units are weaker than even the militia, many of them are ordinary commoners, townspeople. But they have no place to run, their family is here, so a morale can envy trained militia!
The number of units in a faction can be 18-40 units of Exodus.
Configured the strategic balance of power for the Roman and Barbarian factions!
Removed extra vanilla infantry units.
Fixed incorrect names of political parties for factions: Saracens and Aesti.
Changed recruitment times for almost all factions except Roman

Версия 0.2.8
Добавлены 40 юнитов конницы
Баланс сил ещё более настроен. Добавлены армий на карте и здания Castrum Comitatensis Legio. Уменьшен приоритет набора наёмников и мн. др.
Изменены пороговые значения уровней опыта юнитов - теперь опыт набирается быстрее более чем в два раза
Исправлена ошибка среднего размера доступных на старте юнитов, при Ультра размере отрядов\Ultra size units
Добавлен апгрейд юнита Excubitores для WRE
Добавлено масло на воротах, всем фракциям
Создана новая абилка "Напиться их кровью"

---------------

Added 40 cavalry units
The balance of power is even more tuned. Added armies to the map and buildings Castrum Comitatensis Legio. Reduced the priority of recruiting mercenaries and many others.
Changed the threshold values ​​of units' experience levels - now experience is gained more than twice as fast
Fixed a bug with the average size of units available at the start, with Ultra size units
Added Excubitores unit upgrade for WRE
Added oil on the gates, all factions
Created a new ability "Get drunk with their blood"

 

Глава III - Вексилационы\Vexillatio


Версия - 0.3.0
Добавлена новая анимация "Прото-Рыцари"
Изменены характеристики скорости и массы всех лошадей и верблюдов
Стратегический баланс ещё более настроен - теперь играть за Римские фракции стало тяжелее

----------

Added new animation "Proto-Knights"
Changed the characteristics of the speed and mass of all horses and camels
The strategic balance is even more tuned - now it's harder to play as Roman factions

Версия - 0.3.6
Добавлены юниты\Added units

Auxilia Limitanei - 3 units
Ala - 5 units
Auxilia Palatina - 16 units
Equites Palatina - 9 units

Версия 0.3.7
Сила и ненависть к Империи\Strength and Hatred of the Empire:
- Добавлены новые союзы варваров (теперь будет сложнее от них отбиваться)
- Усилена агрессия многих племён варваров к Западной Римской Империи

Исправление типов юнитов в армиях при старте кампании по типами войск:
- У римских фракций теперь по 10-11 армий, 7 пограничных\limitanei и 3-4 мобильные\comitatensis, в которых находятся правильные юниты лишь одной группы

Исторические построения:
- Кардинально изменены характеристики построения\формации Клин (раньше он был бесполезен) - для юнитов с Контусом\contus
- Добавлено новое построение Лёгкий клин (имеет немного меньшие характеристики в сравнении с Клином), для юнитов с Ланцем

----------------
- Added new alliances of barbarians (now it will be more difficult to fight off them)
- Increased aggression of many barbarian tribes towards the Western Roman Empire

Correction of unit types in armies at the start of a campaign by type of troops:
- Roman factions now have 10-11 armies, 7 borderline \ limitanei and 3-4 mobile \ comitatensis, which contain the correct units of only one group

Historical constructions:
- The characteristics of the formation \ formation of the Wedge have been radically changed (it was previously useless) - for units with Contus \ contus
- Added a new formation Light Wedge (has slightly lower characteristics in comparison with Wedge), for units with lancea

Версия 0.3.8
Новая играбельная фракция Римский повстанец.
Магн Максим поднял восстание в 380 году, а это значит - у вас есть ещё время - собрать силы, чтоб позже захватить Британию и Галлию, а быть может и всю империю!?
Данная фракция даёт возможность начать кампанию за Римскую фракцию, как бы с нуля!
У вас нет провинций, нет города, нет большой армии и верных полководцев!
Четыре отряда конницы, это всё что вам доступно в начале игры!

---------------------

New playable Roman Insurgent faction.
Magnus Maximus raised an uprising in 380, which means - you still have time - to gather forces in order to later capture Britain and Gaul, and perhaps the entire empire !?
This faction makes it possible to start a campaign for the Roman faction, as if from scratch!
You have no provinces, no city, no large army and no loyal commanders!
Four units of cavalry, this is all that is available to you at the beginning of the game!

Версия - 0.3.9
Добавлены 4 юнита\Added 4 units - Schola

 

Глава IV - Поздняя Римская Империя\Late Roman Empire



Версия - 0.4
Апгрейд юнитов: 2 юнита
Незначительно поправлен балланс всех остальных юнитов, в особенности: количество метательного и стрелкового оружия, чардж, сила атаки, дальность хода
Добавлена ветка строительства гарнизонных зданий для ВРИ
Изменена ветка строительства и все характеристики военных зданий и построек губернаторов
Изменены условия Технологии для постройки всех военных зданий
Значительно уменьшено количество ходов для открытия всех технологий!
Добавлен апгрейд от технологии для замены юнитов: Comites iuniores, Comites seniores - на юниты: Comites Catafractarii Bucellarii iuniores, Comites Catafractarii Bucellarii seniores
Исправлена ошибка при выборе фракции Римский повстанец в кастоме справа
Полностью измены наборы юнитов в кастоме у фракций:
________ЗРИ - основные юниты
________Римский повстанец - АОР юниты
________ВРИ - Ауксилии и Именные юниты

-----------------------------------------------------

Unit upgrade: 2 units
Slightly corrected the balance of all other units, in particular: the number of throwing and small arms, charge, attack power, range
Added a branch for the construction of garrison buildings for WRE
Changed the construction branch and all the characteristics of military buildings and governors' buildings
Changed the conditions of the Technology for the construction of all military buildings
The turns of openings for all technologies has been significantly reduced!
Added an upgrade from technology to replace units: Comites iuniores, Comites seniores - to units: Comites Catafractarii Bucellarii iuniores, Comites Catafractarii Bucellarii seniores
Fixed a bug when selecting the Roman Rebel faction in the custom on the right
Completely changed the sets of units in the custom for the factions:
________ WRE - main units
________ Roman Insurgent - AOR Units
________ ERE - Auxiliaries and Namened Units

Версия 0.4.2

Заменены и добавлены все юниты Римских офицеров и знаменосцев
Отдельные модели юнитов для Ополчение, Регулярные, Конного ополчения, Конных Регуляров, Тяжелая Конница и мн. др.
Для большинства офицеров используются красочные рисунки на щитах!
Добавлены штандартоносцы: Носители Ламбарума (2 пехотные юнита) и draconarius (2 конные юниты)
Добавлена новая анимация конного драконария
Удаление старых ванильных юнитов у всех фракций, появляющихся как мятежники
Набор скорости боевого опыта юнитов ещё более увеличен
Увеличена сила урона от пращи
Добавлены лидеры фракций, в главном меню, для Западной Римской империи и Восточной Римской империи

Драко (лат. draco) - знамя кавалерийских отрядов, его носитель - Драконарий (лат. draconarius)
Лабарум (лат. labarum) - военный штандарт (вексиллум) особого вида. Имел на конце древка монограмму Иисуса Христа (хризму), а на самом полотнище надпись: лат. «Hoc vince» (слав. «Сим побеждай», букв. «Этим побеждай»).
Введён императором Константином Великим после того, как накануне битвы у Мильвийского моста (312) он увидел на небе знамение Креста.
Интересно, что солдаты, носившие Лабарум, назывались драконариями или векзилиферами
----------------
Replaced and added all units of Roman officers and standard bearers
Separate unit models for Militia, Regulars, Horse Militia, Horse Regulars, Heavy Cavalry and more. dr.
Most officers use colorful designs on their shields!
Added standard bearers: Carriers of Lambarum (2 infantry units) and draconarius (2 mounted units)
Added new mounted draconarius animations
Removing old vanilla units from all factions that spawn as rebels
Combat experience speed gain for units is increased even more
Increased sling damage
Added faction leaders to the main menu for Western Roman Empire and Eastern Roman Empire

Draco (Latin draco) - the banner of the cavalry units, its bearer is the Dragon (Latin draconarius)
Labarum (Latin labarum) is a military standard (vexillum) of a special type. He had the monogram of Jesus Christ (chrisma) at the end of the pole, and the inscription on the panel itself: lat. "Hoc vince" (glorious "By this conquer", lit. "with this you will win")
Introduced by the emperor Constantine the Great after on the eve of the battle at the Milvian bridge (312) he saw the sign of the Cross in the sky.
Interestingly, the soldiers who wore the Labarum were called dragonarius or Vexillum

 

Глава V - Великий Исход\Great Exodus

Версия - 0.5
Большой пакет скриптов\Large package of scripts:
1.Спавн армий трёх фракций Гуннов ИИ
2.Бессмертие некоторых важных персонажей
3.Объявление мира, войны, вассалитета
4.Договор о Федератах
5.Восстание повстанцев(Римский повстанец, Грейтунги)
6.Дармовые юниты для 13 фракций Исхода(переселенцев) ИИ
7.Возрождение и Спавн 17 фракций Исхода - юниты исхода
8.Дармовые юниты для всех фракций ИИ

Много других доработок:
Добавлены боевые формации всем юнитам полководцев, для всех фракций
Существенно увеличен лимит рекрутинга юнитов
Кардинально усилены фракции под управлением ИИ
Увеличен шанс детей достигнуть взрослого возраста
Исправлена ошибка в генеалогическом древе Вестготов
Исправлена ошибка расстановки армий варваров на карте кампании
Добавлен исторический персонаж для:
Правителя Лахмидов: Imru' al-Qays II ibn 'Amr

-----------------

1.Spawn the armies of the three factions of the Huns AI
2.Immortality of some important characters
3. Declaration of peace, war, vassalage
4.Federate Treaty
5 Rebel Uprising (Roman Rebel, Greatungi)
6.Darm units for the 13 factions of the Exodus (settlers) AI
7 Rebirth and Spawn 17 Exodus factions - Exodus units
8.Darm units for all AI factions

Many other improvements:
Added battle formations to all units of commanders, for all factions
Significantly increased the unit recruiting limit
Dramatically strengthened AI-controlled factions
Increased chances of children reaching adulthood
Fixed a bug in the Visigoth family tree
Fixed a bug with the placement of barbarian armies on the campaign map
Added a historical character for:
Ruler of the Lakhmids: Imru 'al-Qays II ibn' Amr

Версия 0.5.2
Доработка, Настройка\Improvement, Customize

Исправлена критическая ошибка, иногда приводящая к вылету: при загрузке сохранённой игры и в конце битвы
Исправлена лояльность Феодосия, не дающая ему стать мятежником
Исправлены стартовые позиции всех Гуннов: их частое передвижение на юг, в сторону Сасанидов
Исправлены ошибки русской локализации
Исправлен ход событий: Рождения Аттилы, Становления лидером(leads horde) и тд.
Исправлена лояльность армий ИИ
Исправлена ошибка нехватки пищи для Гуннов
Мораль всех новых юнитов увеличена в соответствии с юнитами других фракций
Исправлена критическая ошибка, большого количества спавна Гуннов, она же иногда приводящая к вылету
Дальность хода осадных машин увеличена
Количество армий увеличено
Доработаны дипломатические отношения для Западной Римской Империи
Агенты: шпионы и священники нанимаются теперь с первого уровня своей линейки зданий
Уменьшено количество очков популяции для постройки зданий

--------------

Fixed a critical bug sometimes leading to a crash: when loading a saved game and at the end of the battle
Fixed Theodosius loyalty preventing him from becoming a rebel
Fixed starting positions of all Huns: their frequent movement south, towards the Sassanids
Fixed Russian localization errors
Fixed the course of events: Birth of Attila, Becoming a leader (leads horde) and so on.
Fixed loyalty of AI armies
Fixed food shortage bug for Huns
Morale of all new units increased to match units of other factions
Fixed a critical error with a large number of Huns spawning, which sometimes leads to a crash
Siege engine range increased
Number of armies increased
Tweaked diplomatic relations for the Western Roman Empire
Agents: Spies and Priests are now recruited from the first level of their building bar
Reduced the number of population points for constructing buildings

Версия 0.5.3
Юниты версия 2.0\Units version 2.0
Обновление всех юнитов и их скриншотов!
Все юниты визуально и по параметрам улучшены\исправлены!
Нами проведена глобальная переработка всех элементов моделей экипировки и оружия юнитов!
Так как мод делается давно, наше сегодняшние качество юнитов заметно выросло по сравнению с ранними работами, к тому же многие скриншоты уже давно устарели и давно не соответствую действительности. За это время мы сделали много новых моделей и текстур, поэтому назрело время это исправить и довести до сегодняшнего качества. Так же мы сделали отряды более разнообразными, исправили ошибку - армии клонов!

------------

Updating all units and their screenshots
All units visually and in terms of parameters have been improved / fixed!
We have carried out a global overhaul of all elements of the models of equipment and weapons of units!
Since the mod has been done for a long time, our today's quality of units has significantly increased in comparison with the early works, in addition, many screenshots have long been outdated and do not correspond to reality for a long time. During this time, we have made a lot of new models and textures, so it’s time to fix it and bring it to today's quality. We also made the squads more diverse, fixed a bug - clone armies!

Версия 0.5.4
Больше денег и гарнизона\More money and garrison
Исправлена ошибка исчезающего описания города.
Популяция населения теперь растёт и при постройке религиозных зданий.
Цена построек зданий очень сильно уменьшена, есть здания которые можно построить и за 150.
Санитария практически убрана.
Добавлен новый 1(2) юнит\ы Центурия Ветеранов и Когорта Ветеранов.
Увеличен гарнизон во всех городах, включая Баллистариев и Ветеранов.

--------

Fixed a bug with disappearing city description.The population population now grows when constructing religious buildings.The cost of building buildings has been greatly reduced, there are buildings that can be built for 150.The sanitation is almost gone.Added new 1 (2) unit \ s Veteran Century and Veteran Cohort.Increased garrison in all cities, including Ballistarians and Veterans.


Версия 0.5.7
Юниты для фракций Готов\Units for the goth culture factions

Добавлено 10 юнитов (частично Вандалов, Гепидов и др. ближайшие фракции).
Удалены все ванильные юниты фракции Готов.

Added 10 units (partly Vandals, Gepids and other nearby factions).
Removed all vanilla units of the goth culture factions

Версия 0.5.8
Иконки основных(36) фракций\Icons of the main (36) factions
ImperialImperial

Глава VI - Harjis Gutthiuda - Militon

 

Версия 0.6

Новые 16 юнитов для фракций Остготы, Вестготы, Вандалы, Гепиды, Грейтунги и все. их мятежников
Изменён дизайн иконок и главного меню
Изменена столица ЗРИ (в 367г. она была в Августа Треверорум\Augusta Treverorum)
Изменено количество юнитов в отряде(урезано в два раза в сравнении с ранней версией).
Созданы новые абилки:
Напиться их кровью||Покажите им что, они не враги вам, а только лишь пища!
Barritus||Особенное сочетание боевого танца и воинского крика
------------------

New 16 units for the factions Ostrogoths, Visigoths, Vandals, Gepids, Greatungs and all. their rebels
Changed design of icons and main menu
The capital of the ZRI was changed (in 367 it was in Augusta Treverorum \ Augusta Treverorum)
New abilities have been created:
Drink their blood || Show them that they are not your enemies, but only food!
Barritus || A special combination of battle dance and warrior shout

Версия 0.6.1
Полное исправление русификатора
Доработан боевой режим - увеличено время сражения армий
Добавлена линейка казарм набора войск всем варварам
Исправление пропавших текстур шлемов
Исправлены ошибки текста описания и названия юнитов
Исправлены ошибки найма юнитов
Исправлено количество юнитов (в среднем по 200-300 юнитов в отряде) в кампании и при старте игры
Исправлены ванильные наёмники и генералы для Готов, Вандалов, Гепидов
Исправлены типы и количество юнитов при старте для фраций Остготы, Вестготы, Вандалы, Гепиды
Сделаны гарнизоны для Готских фракций
Добавлены фракционные наёмники для фракций Готов, 2 юнита
Юнит Кандидаты убран из Генеральский группы и был перенесён к стандартной группе
Добавлены военные постройки для всех осёдлых варваров
Полевой лагерь
Военный лагерь
Укреплённый лагерь
Военное поселение

Доработка кода автобоя: добавлены бонусы в пользу АИ

---------------------

Full Russifier fix
Improved combat mode - increased battle time of armies
Added a barracks line for recruiting troops for all barbarians
Fixed missing helmet textures
Fixed errors in the description text and unit names
Fixed recruitment bugs
Fixed the number of units (on average 200-300 units in a squad) in the campaign and at the start of the game
Fixed vanilla mercenaries and generals for Goths, Vandals, Gepids
Fixed types and number of units at start for Ostrogoths, Visigoths, Vandals, Gepids phrases
Garrisons made for Gothic factions
Added faction mercenaries for the Ready factions, 2 units
Unit Candidates removed from the General's group and moved to the standard group
Added military buildings for all sedentary barbarians
Field camp
Military camp
Fortified camp
Military settlement
Improvement of the auto battle code: added bonuses in favor of AI

Версия 0.6.2
Доработка кода стоимости:

    повышено содержание наёмников для игрока;
    повышен найм всех юнитов для игрока
Доработка кода ходов найма: для АИ уменьшен на 2 хода
Доработка кода потребления пищи: для регионов игрока на 15 и армий АИ
Доработка кода штрафов: от чужих религия для игрока
Доработка кода штрафов: санитарии от зданий для игрока
Доработка кода построек: добавлена стоимость за их содержание для игрока
Доработка кода лимита армий: добавлен бонус для главных городов провинций 2-4 уровня
Доработка кода пополнение армий: изменение характеристик пополнения армий
Доработка кода потребления пищи: изменение значений от варианта урожайности(хороший, средний, плохой сезон), + снижение общественного порядка при плохом сезоне, создание новых ключей сезонов для провинций Египта и Африка
Доработка кода влияния чумы: в следствии любой активной болезни - количество слотов для наймы юнитов будет сокращено
Доработка кода пополнения армий: добавлен штраф понижающий слоты найма от низкого порядка в провинции для всех культур включая орду
Доработка кода эффектов зданий: влияние административных зданий и города на общественный порядок соседних регионов
Доработка кода санитарии: влияние очистных зданий города на санитарию соседних регионов

---------------------

Finalization of the cost:
increased the content of mercenaries for the player;
increased the cost of hiring all units for the player
Improvement of the code of recruiting moves: for AI reduced by 2 moves
Refinement of the food consumption: for the player's regions by 15 and the AI ​​armies
Refinement of the penalties:
   from foreigner religion for the player;
   sanitation from buildings for the player;
   added cost for their maintenance for the player.
Improvement of the army limit: added a bonus for the main cities of the provinces of 2-4 levels
Refinement Army Replenishment: Changes to Army Replenishment Stats
Refinement of the food consumption: changing values ​​from the yield option (good, medium, bad season), + decreasing public order in a bad season, creating new season keys for the provinces of Egypt and Africa
Refinement of the plague influence: due to any active disease, the number of slots for recruiting units will be reduced
Replenishment for armies: added penalty decreasing recruitment slots from low order in the province for all cultures including the horde
Refinement of the building effects: the influence of administrative buildings and the city on the public order of neighboring regions
Sanitation Refinement: Impact of City Wastewater Treatment Buildings on Sanitation in Neighboring Regions

Версия 0.6.3
Внеплановое обновление мода, тем что существенно изменит Аттилу!
По советам программистов TW сообщества, дошли руки и до замены всех её шейдеров на новые и усовершенствованные:
          Глобальное обновление шейдеров игры! Мы полностью заменили Аттиловские шейдеры и кучу других файлов влияющих на быстродействие, новыми улучшенными из Thrones of Britannia, что по сути является той же доработкий Аттилы.

... Проведённые тесты показали что: скорость прохода фракций снизилась более чем на 50%, а тактические битвы показали и куда более существенный результат!
По сравнению с тем что было, теперь Аттила реально летает!
Графика на тактике сильно изменилась. стала более красочной и реалистичной!

Доработка кода роста населения: теперь рост стал более существенным и займёт менее чем в два раза времени, на открытие новых слотов постройки, чем было ранее.
Доработка кода уровней сложности: весь код эффектов разложен по уровням сложности. Теперь вы сами вольны выбирать, кто вы - фанат супер харда или любитель непринуждённой игры! Игра за "лёгкий режим" - сравнима с ванилой на нормальном. Нормальный режим уже считается сложным, а уже "сложный уровень", несёт в себе большие трудности. Уровень сложно  - это супер сложно! Уровень легенда - для супер настойчивых психов!
Исправлена ошибка перевода новых военных зданий для варваров

---------------------------

An unscheduled update of the mod, so that it will significantly change Attila!
On the advice of the TW community programmers, we got around to replacing all its shaders with new and improved ones:
           Global update of game shaders! We have completely replaced Attila shaders and a bunch of other files affecting performance with new improved ones from Thrones of Britannia, which is essentially the same revision of Attila.
.. The tests carried out showed that: the speed of passage of factions increased by more than 50%, and tactical battles showed a much more significant result! Compared to what it was, now Attila really flies! The graphics on tactics have changed a lot. became more colorful and realistic!

Refinement of the population growth code: now the growth has become more significant and will take less than twice the time to open new building slots than it was before.
Refinement of the code of the difficulty levels: the entire code of the effects is divided into difficulty levels. Now you are free to choose who you are - a fan of super hard or a lover of casual play! Playing for "light mode" is comparable to vanilla on normal. The normal mode is already considered difficult, and already the "difficult level", carries great difficulties. The level is hard - it's super hard! Legend level - for super persistent psychos!
Fixed translation error for new military buildings for barbarians

Версия 0.6.4
Доработка рекомендаций строительства для АИ
Добавлены две новые дублирующие абилки с формацией: Лёгкая стена копий и Лёгкая стена щитов. Значения всех абилок с формациями значительно уменьшены
Всем пехотным юнитам 1 тира(millites\hansa) присвоены новые абилки с формацией
Добавлен найм некоторых пехотных юнитов в конюшнях и некоторые конные юниты в пехотных казармах
Добавлен эффект - штраф на стоимость набора союзных новобранцев, включая проходящие орды
Переделка предыдущих правок в синергии построек для АИ (более вдумчиво, и наверное правильнее).
Новый эффект для АИ
Изменение и добавление новых значений в гандикапе
Бонус для АИ на расходование постройками пищи (существенный, чтобы АИ меньше заботился о пище, и больше строил более для него нужные вещи, те же казармы).
Бонус для Игрока на пополнение войск (начиная от уровня "сложно"). Для АИ это не нужно, ибо для него бонус итак прописан в ванили.
Бонус для АИ на рост населения существенно повышен (да, всё-таки АИ нужно быстрее открывать слоты, ведь это АИ)
Штраф для АИ на длительность строительства главной постройки в регионе (чтобы замедлить развитие дорог, продлить компанию, этот штраф является противовесом для двух его бонусов (трата еды, рост населения))
Немного изменённый старпос. Для ВРИ и ЗРИ в некоторых регионах изменены стартовые постройки с целью поднять начальные запасы пищи. Теперь даже на верихарде на старте у них не будет голода, и что тоже важно, что в провинции Фракия не будет местного дефицита пищи. В Александрии добавлен небольшой бонус на санитарию
Изменены значения для сезонов касаемо штрафа и бонуса пищи, теперь такой эффект действует не на провинцию, а на каждый регион провинции.
Цены на ресурсы в большинстве поднялись в цене. Часть ресурсных построек теперь будет расходовать пищу.
Дефицит пищи по отдельной провинции не будет снижать доходы этой провинции, его влияние на порядок понерфлено в 5 раз.
Новая иконка для наёмников - Монета.

------------
Refinement of construction recommendations for AI
Added two new abilities for formation: Light Spear Wall and Light Shield Wall. The values ​​of all abilities for formations have been significantly reduced
All tier 1 infantry units (millites \ hansa) have been assigned new abilities and formation
Added recruitment of some infantry units in stables and some mounted units in infantry barracks
Added effect - penalty on the cost of recruiting allied recruits, including passing hordes
Alteration of the previous edits in the synergy of buildings for the AI ​​(more thoughtful, and probably more correct).
New effect for AI
Changing and adding new values ​​in the handicap
Bonus for the AI ​​on the consumption of food by buildings (significant, so that the AI ​​cares less about food, and builds more things that are necessary for it, the same barracks).
Bonus for the Player to replenish troops (starting from the "difficult" level). For AI, this is not necessary, because for it the bonus is already spelled out in vanilla.
The bonus for AI for population growth has been significantly increased (yes, after all, AI needs to open slots faster, because this is AI)
Penalty for AI for the duration of the construction of the main building in the region (to slow down the development of roads, prolong the campaign, this penalty is a counterbalance to its two bonuses (waste of food, population growth))
Slightly modified starpos. For VRI and ZRI, starting buildings have been changed in some regions in order to increase the initial food supplies. Now, even at the verihard at the start, they will not have hunger, and what is also important, there will be no local food shortage in the province of Thrace. Added a small sanitation bonus in Alexandria
Changed the values ​​for the seasons with regards to the fine and food bonus, now this effect does not affect the province, but for each region of the province.
Resource prices have generally increased in value. Some resource buildings will now consume food.
The food shortage in a particular province will not reduce the income of that province, its effect on order is nerfed 5 times.
New icon for mercenaries - Coin.

 

Версия 0.6.5

Исправлена ошибка описания Мечников
Исправлена ошибка невозможности нанять флот для фракции Венеды
Исправлена ошибка неправильной иконки юнита ger_protectores_defectors
исправление ванильной ошибки у эффектов спутников для лычек опыта
Изменение рекрутинга АИ и бонусов для рекрутинга игрока
Изменение стартовых значений религии в регионах
Созданы 10 новых АОР и Псевдо-АОР юнитов

------------
Fixed a bug in the description of the Swordsmen
Fixed a bug with inability to recruit a fleet for the Veneda faction
Fixed bug with wrong unit icon ger_protectores_defectors
Fixed vanilla bug for character companion effects
Change in AI recruiting and player recruiting bonuses
Changing the starting values ​​of religion in the regions
Created 10 new AOR and Pseudo-AOR units

 

Версия 0.6.7

Добавлен новый аттрибут - Безудержные
Добавлен новый пакет анимации - Пикинёры со щитом в руке и на колене, в первых 2-3 рядах
Добавлено большое количество новых 3д моделей и текстур
Добавлено 10 новых юнитов

------------
Added a new attribute - Unbridled
Added a new animation pack - Pikemen with a shield in hand and on their knees, in the first 2-3 rows
Added a large number of new 3D models and textures
Added 10 new units

 

 

Версия 0.6.9

Добавлено 5 новых юнитов\Added 5 new units

 

 

Глава VII - Harjis Gutthiuda

 

Версия 0.7

Добавлено 2 новых "основных" юнита: Gasinþans - Гасинтанс, Sagjans(Saio) - Сайоны
Заменено 7 "второстепенных" юнитов: офицеры, штандартоносцы, драконарии
Новые юниты на старте кампании и мн. др.

------------

Added 2 new "main" units: Gasinþans - Gasintans, Sagjans (Saio) - Saions
Replaced 7 "minor" units: officers, standard bearers, draconarius men
New units at the start of the campaign, and more.


Версия 0.7.1

Новая графика - света\тень, текстуры неба и тд.
Исправление ошибок вооружения юнитов: rex_goth_band_sahsjane и rex_goth_band_sahsjane_carpi
Исправление ошибки анимации - конницы с лансом и щитом, не использующая меч
Исправление ошибки анимации - всадники без лошадей
Исправлена ошибка - клёпки висящие в небе
Исправлена ошибка - отсутствие draco в руках драконария
Исправлена ошибка - для юнита "Римские перебежчики" у Алеманнов
Внесены поправки на пополнения отрядов на море и в гарнизоне

--------------------------

New graphics - lights / shadows, sky textures, etc.
Bug fixes for unit weapons: rex_goth_band_sahsjane and rex_goth_band_sahsjane_carpi
Animation bug fix - cavalry with lance and shield not using sword
Animation bug fix - horseless riders
Fixed bug - rivets hanging in the sky
Fixed a bug - the lack of draco in the hands of the dragonarian
Fixed a bug - for the unit "Roman Deserters" at the Alemanni
Amendments have been made for replenishment of units at sea and in the garrison


Версия 0.7.2

Небольшие изменения в дипломатии
Добавлены два новых Эдикта: Карантин и Сбор войск
Полное изменение эффектов всех Эдиктов
Полная переработка всех религий: эффекты, влияние, бонусы и мн. др.

----------------------

Minor changes in diplomacy
Added two new Edicts: Quarantine and Collecting Troops
Complete change of the effects of all Edicts
Complete overhaul of all religions: effects, influence, bonuses, and more. 

Версия 0.7.3

Изменение названий некоторых городов
Изменение эффектов чумы
Частичная переработка санитарии
Большая переработка действий ИИ в пользу более агресивного поведения
Переработка значений вариаций кампании (campaign_variables)
Увеличение значимости товаров - ровно в два раза
Увеличение уровней фертильности

----------------------

Changing the names of some cities
Changing Plague Effects
Partial processing of sanitation
Greater reworking of AI actions in favor of more aggressive behavior
Recycling campaign variation values (campaign_variables)
Increase in the importance of goods - exactly twofold
Increased fertility levels

 

Версия 0.7.4
Добавлена 41 AOR-зона
Столица ЗРИ перенесена в Mediolanum(ради улейшения геймплея)
Добавлены новые отдельные иконки для Вспомогательной армии(изменён цвет и имеет свою иконку)
Исправление ошибок рекрутинга стандартных юнитов и фракционных наёмников для Вандалов
Изменены названия юнитов Армии Исхода и Разбойников
Доработка геймплея
Исправлены ошибки описания эффектов
Исправлено ошибочное количество юнитов фракции Остготы
Доработка эффектов эдиктов
Добавлены новые скрипты:
    второе возрождение 13 фракций переселенцев
    доработка дармовых юнитов(добавление новых наёмников)
Доработка остальных скриптов
Добавлено 12 новых юнитов наёмников: 5 Римских и 7 Германских(половина всех Германских)
Изменено название казарм 4 уровня на - Castrum Auxilium Optimates
Изменены количество ходов для постройки военных зданий
Изменение технологий для постройки военных зданий, уровень требуемых технологий существенно понижен, только 4 уровень зданий его требуют
Исправление юнитов у восточно-германских мятежников(ранее они были ванильные)
Доработка качества мятежных юнитов, в пользу понижения их качества,
    к примеру осадные машины им более не доступны, исключение Онагры у Римских мятежников

------------------------

Added 41st AOR zone
WRE capital city moved to Mediolanum
Added new separate icons for the Auxiliary Army (changed color and has its own icon)
Bug fixes for recruiting standard units and faction mercenaries for Vandals
Changed the names of the units of the Army of the Exodus and Bagauds
Gameplay refinement
Fixed effects description errors
Fixed the wrong number of units of the Ostrogoth faction
Reworking Edict Effects
Added new scripts:
    second revival of 13 settler factions
    finalization of gratuitous units (adding new mercenaries)
Refinement of other scripts
Added 12 new mercenary units: 5 Roman and 7 German (half of all German)
Changed the name of the level 4 barracks to - Castrum Auxilium Optimates
Changed the number of turns for the construction of military buildings
Changes in technologies for the construction of military buildings, the level of required technologies is significantly reduced, only the 4th level of buildings requires it
Correction of units in East Germanic Rebels (previously they were vanilla)
Improvement of the quality of rebel units, in favor of lowering their quality,
    for example, siege engines are no longer available to them, the exception of Onagra from the Roman rebels

 

Битва при Аварайра, 451г.Битва при Аварайра, 451г.

 

Версия 0.8.2

41 новых юнитов для Восточной культуры (Сасанидов, Армении и всех восточных миноров)
Новый пакет анимации: Выбрасывание на землю щита в рукопашном бою
Добавление юнитов восставшим фракциям востока
Добавление гарнизонов для востока
Добавление значений преоритета набора ИИ восточных юнитов
Добавление аттрибутов для восточных юнитов
Исправление ошибки - добавлены юниты восстания для некоторых новых фракций - возможно из-за этой ошибки игра приводила к вылету!!!
Добавлены две новые зоны АОР("Кавказия" и "Путь в Индию")
Добавлены фракционные наёмники
Добавлены новые иконки фракций для Сасанидов и Армении
Изменение структуры военных зданий для Востока
-------------------------------

41 new units for Eastern culture (Sassanids, Armenia and all Eastern Minors)
New Animation Pack: Throwing a Shield on the Ground in Melee Combat
Adding units to the rebellious factions of the east
Adding garrisons for the east
Adding AI recruitment priority values for eastern units
Adding Attributes for Eastern Units
Bug fix - added uprising units for some new factions - possibly due to this bug the game would crash !!!
Added two new zones of AOR ("Caucasus" and "Path to India")
Added faction mercenaries
Added new faction icons for Sassanids and Armenia
Changing the structure of military buildings for the East

 

Версия 0.8.4 - Финальная доработка\Final revision

Устранены 4 шт. критические ошибки
Устранены ошибки описания юнитов
Исправлена ошибка в кастоме для Армении
Исправлена ошибка юнитов телохранителей
Исправлена ошибка описания юнита 'Grivpanvar'
Исправлена ошибка лишних юнитов для Армении
Исправлена ошибка исчезающего описания построек
Исправлена ошибка рекрутинга варварских построек
Исправлена ошибка римских построек
Существенно добавлен стартовый капитал для Римских, Готских и Восточных фракций
Добавлено большое количество римских наёмников, включая ветеранов
Добавлены Восточные наёмники
Добавлены эксклюзивные телохранители для лидеров фракций: ЗРИ, ВРИ, Остоготы, Вестготы, Сасаниды
Добавлены отряды телохранителей для Готской культуры, Армении и Сасанидов
Усиленны на старте фракции Армения, Вестготы
Изменена система рекрутинга Римских войск - теперь это - две ветки, ранее было три
Изменён баланс и найм у Союзных и Федератов юнитов для Римских фракций:
Алы теперь приравнены к классу Ополчение (Millites), Ауксилии нанимаются быстрее, многие юниты стали на tier меньше. Баланс боя так же изменён!
Юниты именных легионов(первой когорты) насчитывают теперь 500 чел.
Добавлены офицеры для Армении, Сасанидов и других минорных восточных фракций
Добавление агрессивности Гуннским фракциям
Настройка армий на страт карте и мн.др. настройки
-----------------------------------
Eliminated 4 pcs. critical errors
Fixed unit description errors
Fixed bug in custom for Armenia
Bodyguard units bug fixed
Fixed bug with description of unit 'Grivpanvar'
Fixed a bug with extra units for Armenia
Fixed a bug with disappearing descriptions of buildings
Fixed a bug with recruiting barbarian buildings
Fixed bug with Roman buildings
Significantly added starting capital for Roman, Gothic and Eastern factions
Added a large number of Roman mercenaries including veterans
Added Eastern Mercenaries
Added exclusive bodyguards for faction leaders: WRE, ERE, Ostogoths, Visigoths, Sassanids
Added bodyguard squads for Gothic culture, Armenia and Sassanids
Reinforced at the start of the faction Armenia, Visigoths
The system of recruiting Roman troops has been changed - now these are two branches, previously there were three
Changed the balance and recruitment of Allied and Federated units for the Roman factions:
Ala are now equated to the Millites class, Auxilias are recruited faster, many units have become tier less. The battle balance has also been changed!
The units of the Nominative legions (the first cohort) now number 500 people.
Added officers for Armenia, Sassanids and other minor eastern factions
Adding aggressiveness to the Hunnic factions
Setting up armies on the strat map and many others. customization

 

Версия 0.8.4.5

- исправлена ошибка партий за Римского Повстанца
- исправлена критическая ошибка при которой был вылет при подсчёте результатов битвы
- изменения количества всех ванильных юнитов в старпоз
- изменено кол-во очков рекрутинга для кораблей
- снижение цены рекрутинга кораблей для АИ
- добавлена центурия ветеранов (забыли прописать)
- добавлена ошибочно удалённая таблица
- добавлен бонус на рост населения от генерал-губернатора
- от рыбных и торговых портов
- от римского эдикта "Хлеба и зрелищ"
- изменён список фракций в кастоме
- изменены эффекты от эдиктов
- исправлена ошибка пропавших ног у юнитов
----------------------------------------
- fixed the error of parties for the Roman Rebel
- fixed a critical error in which there was a crash when calculating the results of the battle
- changes in the number of all vanilla units in starpoz
- changed the number of recruiting points for ships
- reduction in the cost of recruiting ships for AI
- added veterans' centuria (forgot to register)
- added an erroneously deleted table
- Added a population growth bonus from the Governor General
- from fishing and commercial ports
- from the Roman edict "Bread and circuses"
- changed the list of factions in the custom
- changed the effects of edicts
- fixed the bug of missing legs for units

 

Версия 0.8.5 - Окончание главы\Chapter over

- Добавлены 21 шт. новых иконок фракций востока
- Добавлены забытые абилки\abilites восточным наёмникам
- Исправлен скоуп для нового бонуса (стоимость содержания войск в этой провинции) у эдикта "Массовый призыв" (был не верный, в результате бонус не работал)
- Понижена мораль у ванильных юнитов (сделана аналогично системе Рекса)
----------------------------------------
- Added 21 pieces of new eastern faction icons
- Added forgotten abilities to eastern mercenaries
- Fixed the scope for a new bonus (the cost of keeping troops in this province) for the "Mass Conscription" edict (it was incorrect, as a result the bonus did not work)
- Lowered the morale of vanilla units (made similar to the Rex system)

 

 

Версия - 0.9.4

Chapter 9:  Wōđ Heriman (Germanic Fury|Ярость Германцев)


Добавлено 100(ровно) юнитов Германской культуры
Добавлены новые лидеры фракций Германцев
Добавлены новые атрибуты юнитов
Добавлены новые гарнизоны Германцам
Добавлены фракционные наёмники Германцам
Добавлены новые Германские наёмники
Добавлены 3 юнита из группы Эйнхериев для Готов
Изменены стартовые армии Германцев
Доработаны текстуры Готских юнитов
Исправлены цвета текстур Готский юнитов, доработаны многие модели
Исправлена ошибка отсутсвия мечей у Дейлемитской пехоты
Жёсткий авторасчёт от papeion удалён из основного мода.
Изменение параметров ядовитым стрелам и добавление к ним стандартный набор.
Создан новый скрипт исправляющий ошибку с крашем игры!!!
Исправлена ошибка - отсутствие генеральского юнита gileibo
Исправлены ошибки анимации
Исправление древа семьи персонажа Валент
Исправлена ошибка отсутсвия формаций у наёмников
Исправлена ошибка отсутствия шкур у berserker, ulfhednar
Фракции Саксы добавлен юнит band_crushers
Добавлены Персональные дипломатические наборы поведения ИИ для новых фракций и для сложности игры - Нормальная (ранее отсутсвовала)
Удалена полностью пехота Гуннов..
и многое другое!
-----------------------------
Added 100 (exactly) units German culture
Added new leaders of Germanic factions
Added new units attributes
Added new garrisons to the Germans
Added faction mercenaries to Germans
Added new Germanic mercenaries
Added 3 units from the Einherjar group for the Goths
Changed the starting armies of the Germans
Improved textures for Gothic units
Fixed texture colors for Gothic units, improved many models
Fixed a bug with missing swords in the Dailamite infantry
Papeion's hard auto-calculation removed from the main mod.
Changing the parameters of poison arrows and adding a standard set to them.
A new script has been created that corrects the error with the crash of the game !!!
Bug fixed - missing general unit gileibo
Fixed animation bugs
Fixing Valent's family tree
Fixed a bug with lack of formations for mercenaries
Fixed a bug with missing animal's skin for berserker, ulfhednar
Saxon faction added band_crushers unit
Added Personal Diplomatic AI Behavior Kits for new factions and for the difficulty of the game - Normal (previously absent)
Removed completely infantry Hunnic..
and much more!

 

 

Версия - 0.9.8  
CHAPTER 9 1/2: Barbarica Conspiratio (Великий заговор|Great Conspiracy)
Великий заговор - такое имя имеет это событие в научной среде, дословно же Заговор Варваров

Добавлено 39 юнитов для фракций Кельтов, Пиктов, Каледонцев и Багаудов
Добавлены новые лидеры фракций Кельтов, Каледонцев и Пиктов
Добавлены новые атрибуты юнитов
Добавлены новые гарнизоны
Добавлены фракционные наёмники Кельтов, Пиктов, Каледонцев и Багаудов
Добавлены новые наборы культур наёмников: Кельты, Бритты, Галлы
Изменены стартовые армии
Сделано соответствие лидеров фракции для Германских фракций
Исправлены ошибочные abilites у конницы германцев
Доработан скрипт бессмертия фракций возрожденцев (ранее не работали)
Исправление ошибки невозможности сноса построек в Город Dumatha
Исправление критической ошибки с вылетом от юнитов Баллиста и Гигантская Баллиста

Полностью внедрён Технический саб-мод:
- небольшой бонус к росту населения от нахождения армии в режиме "гарнизон"
- изменён пакет эффектов у эдиктов "Сбор войск" и "Массовый призыв"
- новый ключ эффекта "+- мораль у всех, кроме наёмников"
- глобальное повышение пользы от ресурсных построек
- повышение пользы от ветки построек статуя\монумент\арка
- понерфлены эффекты сановника (монаха) на религию и порядок
- послабление по санитарии на уровнях сложности:
1) сложно, бонус +2 на санитарию каждому региону
2) средне, бонус +2 на санитарию каждому региону
3) легко, бонус +2 на санитарию каждому региону
На уровнях вери-хард (оч. сложно) и легенда осталось всё по-прежнему.
.. и многое другое!
------------------------------------------------------
Great Conspiracy - this is the name of this event in the scientific community, literally the Barbarian Conspiracy

Added 39 units for the Celts, Picts, Caledonians and Bagaudae factions
Added new faction leaders Celts, Caledonians and Picts
Added new units attributes.
Added new garrisons
Added Celts, Picts, Caledonians and Bagaudae faction mercenaries
Added new sets of mercenary cultures: Celts, Britons, Gauls
Changed starting armies
Made matching faction leaders for German factions
Fixed erroneous abilites for Germanic cavalry
Revived faction immortality script improved (did not work before)
Fix for the inability to demolish buildings in Dumatha City
Fixed crash bug with Ballista and Giant Ballista units

Technical sub-mod fully integration:
- a small bonus to population growth from the army being in the "garrison" mode
- changed the package of effects for the edicts "Gathering troops" and "Mass call"
- a new key for the effect "+ - morale for everyone, except for mercenaries"
- a global increase in the benefits of resource buildings
- increasing the benefits from the branch of buildings statue \ monument \ arch
- Nerfed the effects of a dignitary (monk) on religion and order
- sanitation relief at difficulty levels:
1) difficult, +2 bonus on sanitation for each region
2) average, +2 bonus on sanitation for each region
3) easy, +2 bonus on sanitation for each region
At the veri-hard (very hard) and legend levels, everything remains the same.
.. and much more!

 

Версия - 0.9.9
Внедрены два сабмода в мод:
    Мод с анимацией: Return To Glory(Animations Mod) - Petro
    Мод Отдающий регионы: [MAGA] Region Trading - Hardballer
Увеличение в 2.5 раза доходов от разорения, налётов и грабежей
Добавлен дополнительный доход по 50% за каждый уничтоженный отряд врага
Уменьшение в 2.5 раза числа(points) за дополнительные слоты построек
Изменение трейтов(trait) Готских фракций
Изменение найма войск: теперь количество рекрутов привязано к уровню города! (ранее к казармам)
Удалена вся не стреляющая конница у Старших Гуннов(у других нет, там должны быть местные войска степи)
Исправлена ошибка отсутствия мечей, топоров и тела лидера фракции Каледонцев
Исправлены и изменены лидеры фракций для Кельто-Пиктов, Германцев и Восточных фракций
Исправлены проблемы анимации штанов у каледонцев
Изменение значений построек Налётчиков: увеличение стоимости и время строительства
Изменение лимита армий, флота - теперь работает основное число + бонус от уровня города столицы провинции начиная со 2 уровня
Добавлены гарнизонные постройки для ВРИ(ERE)
Небольшие изменения баланса вторичного оружия юнитов
Увеличен процент призовых денег от трофейных юнитов
-------------------------------
Introduced two submods into the mod:
    Mod with animation: Return To Glory (Animations Mod) - Petro
    Mod Giving Regions: [MAGA] Region Trading - Hardballer
2.5 times increase in income from plunder of the city , raids and robberies
Added additional income of 50% for the destroyed enemy squad
Decrease by 2.5 times the points for additional building slots
Changing the trait Gothic factions
Troop recruitment change: now the number of recruits is tied to the city level! (formerly to the barracks)
Removed all non-shooting cavalry from the Elder Huns (others do not, there should be local troops)
Fixed a bug with missing swords, axes and the body of the Caledonian faction leader
Fixed and faction leaders for Celto Picts, Germans and Eastern factions
Fixed trousers animation issues for the Caledonians
Changing the values ??of Raider buildings: cost increase and construction time
Changing the limit of armies, navies - now the main number + bonus from city level 2 works
Added garrison buildings for ERE
Minor changes to secondary weapons of units
Increased the percentage of prize money from trophy units

 

Версия - 1.0.0
Проведена оптимизация мода (уменьшение чрезмерного качества текстур), сокращение архива на 150 мб.
Добавлены новые переработанные миссии(18 шт.) всем ирабельным фракциям(26 шт.) 18х26=468 шт.
Переделаны 13 юнитов.
Добавлен один новый юнит Горожане-Ballistarii для гарнизона и мятежных армий.
Добавление новых эффектов технологий.
Доработан приоритет найма юнитов ИИ.
Изменён трейт Вандалов(Возможность строить корабли повышенного качества - удалён).
Всем казармам добавлена возможность нанимать чемпионов.
Добавлено вторжение Гуннов в земли WRE, в 390 году.
Удалена ошибка скрипта приводящая к вылету когда гибнет WRE
Исправлена техническая ошибка спавна - 47 юнитов, на 34.
Исправлена ошибка моделей штандартоносцев.
-------------------------------
Optimization of the mod (reduction of excessive quality of textures), reduction of the archive by 150 MB.
New reworked missions have been added (18 pcs.) For all playable factions (26 pcs.) 18x26 = 468 pcs.
Converting 13 units.
Added one new Citizens-Ballistarii unit for garrison and rebel armies.
Adding new effects for technologies.
Improved AI recruitment priority.
Changed Vandals trait (Ability to build ships of higher quality - removed).
Added the ability to recruit champions to all barracks.
Added the invasion of the Huns into the lands of WRE, in 390.
Removed script error leading to crash when WRE dies
Fixed a technical error spawning - 47 units, up to 34.
Fixed bug with standard-bearer models.

 

Версия - 1F Финал/Finale
Полностью изготовлены иконки всех существующих фракций
Исправлена ошибка Лангобардского лидера
Исправлена критическая ошибка, во время просмотра информации о постройка, города Dumatha
Вернулась возможность сжигать города для Римской, Восточной и Варварской культур
Трейт для Римской культуры добавлен:     Новобранцы из марионеточных государств и данников: +3 для каждого вида войск
Трейт для Варварской и Восточной культуры добавлен:    Возможность нанимать войска в дружественных ордах, проходящих по землям Рима
--------------
Completely made icons of all existing factions
Fixed Lombard Leader bug
Fixed a critical error when viewing information about a building, the city of Dumatha
Returned the ability to burn cities for Roman, Eastern and Barbaric cultures
Added trait for Roman culture: Tributary/puppet state levies: +3 of each type of unit
Added trait for Barbaric and Eastern culture :    Can levy units from friendly hordes passing through Roman territory

 

---------------------------------------------------

 

ОТДЕЛЬНО ВЕДЁМ ПОДСЧЁТ:

Добавлено более 25 000+ 3d моделей, текстур и файлов сборки.
Добавлено 435 новых юнитов.
Добавлено 43 новых типа анимации(исправленных файлов сборки)
Добавлена новыя кампания 376-427гг.
И многое другое.. многие вещи мы забыли просто записать!

 

SEPARATELY WE COUNT:

Added over 25,000+ 3d models, textures and assembly files.
Added 435 new units.
Added 43 new animation types (fixed assembly files)
Added new campaign 376-427.
And much more .. we just forgot to write down many things!