Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.



Наши статьи

04/04/2016

Нашлемные навершия, плюмажи эпохи поздней Римской империи

  Существенным элементом защитной экипировки легионера являлся шлем, а в период заката Римской империи, иногда был и единственным. Несмотря на довольно большое количество археологических находок шлемов - относящихся к поздней римской империи, а именно, так называемому гребневому шлему "Kammhelme"...

 

Больше

 ____________________________________

14/04/2019

Щиты Пшеворской культуры

  Пшево́рская культура, одна из самых интересных соседствующих и чаще враждебных римской империи культур, на протяжении большого количества времени. Она открывает нам занавес истории и облика многих племён и народов, тех кого рим всегда называл варварами...

 

Больше


Опубликовать в социальных сетях


Актуальная версия\Current version: 7.4
Каждая цифра перед точкой, это большое дополнение и считается отдельной главой мода, поэтому имеет своё собственное имя, описывающее в своём названии чем особенным отличается от другой версии.

Each digit before the point, this is a big update and is considered a separate chapter of the mod, therefore it has its own name.



________Judex - Rex________
Глава VI - Harjis Gutthiuda - Militon

ИзображениеИзображение
-----------------------------------------------------------------------------------

Native English version consists of two packs. Russifier goes third packs.
Родная английская версия состоит из двух паков, русификатор идёт третьим паком:

 

 

 

 

 

Steam

@_judex_rex_graphics  -  улучшенная графика\improved graphics, is possible not to connect

@judex_rex

@judex_rex_2

0judex-rex_ru   - Русификатор\Russifier - no translation required:
-----------------------------------------------------------------------------------
7-Zip

@_judex_rex_graphics  -  улучшенная графика\improved graphics, is possible not to connect

@judex_rex

@judex_rex_2

0judex-rex_ru  - Русификатор\Russifier - no translation required:

---------------------------------------------------------------------------------
Дополнительно Submods\Optional Submods:

 

12 ходов в год\12 turns per year (обновлён 24.02.2020):

Steam

7-Zip

 

Русская локализация с моими добавками (обновлён 01.03.2020):
- добавлены строки локализации прозвищ из мода Tryggvi, строки новых трейтов\эффектов\абилок из моей боёвки,
плюс локализация ранее созданных в Judex-Rex дополнительных локальных сезонов года
в последнем обновлении добавил локализацию для эффектов "Прямое попадание" и "Порча щитов".

Боёвка 101 Synergy Combat для Judex-Rex в трёх вариантах на выбор, от papeion:
(Вариант A) обновлён 01.01.2020
(Вариант B) обновлён 02.01.2020
(Вариант C) обновлён 02.01.2020
Вариант-A не меняет почти ничего в боевой системе Judex-Rex, лишь добавляет к ней некоторые наработки из Synergy Combat и из моего мода Велизария, отредактированные\улучшенные.
Вариант-В добавляет то, что в Варианте-А, плюс меняет в Judex-Rex его стрелковку (нерфит убойность по методике Synergy Combat с поправками на разработки в самом Judex-Rex), меняет веса\скорости (тюнинг по-Савромату) и немного эффекты абилок-построений.
Вариант-С добавляет почти всё то, что есть в вариантах А-В. Кроме некоторых моментов: теперь тут весы\скорости уже из мода Велизария. К стрелковке добавлены эффекты "Прямой удар" для огненных и разрывных снарядов арты, и эффекты "Порча щитов" для прекурсоров и джавелинов. Плюс другой пакет эффектов у абилок-построений. Плюс другая система морали (из мода Велизария), но всё дополнительно продуманно и отредактированно. Новая система бонусов от лычек опыта. На мой взгляд эта версия наиболее сбалансированная по скорости боя (рукопашка, стрелковка, веса и скорости). И можно играть комфортно без паузы. И я больше всего уделил внимания именно этой версии.
Если версии А-В это скорее лайт, то версия С является хардом!!! Хорошим умным хардом, в который вошли новые наработки, уже и от самого REX в том числе.


Мод "The Good, the Bad and the Ugly" от камрада Tryggvi


Альтернативная система рекрутинга от papeion (обновлён 01.01.2020):

- более широкая доступность к тем или иным юнитам, в первую очередь ради АИ, более широкий функционал у римских казарм, поправки шаблонов рекрутинга АИ от Савромата


Глобальный рескин всех юнитов от Аветиса+Маузера в компиляции от papeion (обновлён 01.01.2020):


СТИМ

ГУГЛ-ДИСК


Важно: этот рескин подключать последним, а альтернативную боёвку и альтернативный рекрутинг раньше мода.
Последнее обновление в рескине: обнаружил ошибку для юнита Алеманов "Римские перебежчики". Аветис неправильно выставил для них иконку и униформу.


Сабмод "Армения от Аветиса" (обновлён 01.03.2020)
(подключать раньше Рекса и раньше технического сабмода)
Адаптированный под Рекса широко известный мод аветиса "Armenia: Between Two Worlds v.2". Кроме работы по совместимости модов я изменил систему рекрутинга (убрал у Армении апргрейды сухопутных юнитов, кроме генеральских). Доступность юнитов более широкая, по принципу моего сабмода "Альтернативный рекрутинг". Подправил стартовую дипломатию (на старте Армения ни с кем не воюет). Изменил пехотную казарму в столице на кавалерийскую. Сделал более мощный состав стартовой армии и добавил лычки опыта её юнитам.


Cборка и подключение:

-----------------------------------------------------------------------------------

German translation:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=949805924

Chinese translation
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1461335394
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

If you want to make donations:
Все желающие поблагодарить и помочь в развитии проекта:

Sberbank - 4276 3801 1183 9887

PayPal - grif79@list.ru

Последняя версия обновления\Latest update::

 

Версия 7.1
Новая графика - света\тень, текстуры неба и тд.
Исправление ошибок вооружения юнитов: rex_goth_band_sahsjane и rex_goth_band_sahsjane_carpi
Исправление ошибки анимации - конницы с лансом и щитом, не использующая меч
Исправление ошибки анимации - всадники без лошадей
Исправлена ошибка - клёпки висящие в небе
Исправлена ошибка - отсутствие draco в руках драконария
Исправлена ошибка - для юнита "Римские перебежчики" у Алеманов
Внесены поправки на пополнения отрядов на море и в гарнизоне


Обновлению подлежат паки:
@_judex_rex_graphics
@judex_rex
@judex_rex_2
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
New graphics - light \ shadow, sky texture, etc.
Unit Weapon Bug Fixes: rex_goth_band_sahsjane and rex_goth_band_sahsjane_carpi
Correction of an animation error - cavalry with lance and shield, not using a sword
Animation Bug Fix - Riders Without Horses
Bug fixed - rivets hanging in the sky
Bug fixed - the absence of draco in the hands of the draconarius
Bug fixed - for the unit "Roman defectors" at Aleman
Amendments for replenishment of units at sea and in the garrison

Packs are subject to updating:

@_judex_rex_graphics
@judex_rex
@judex_rex_2

 

Версия 7.2
Небольшие изменения в дипломатии
Добавлены два новых Эдикта: Карантин и Сбор войск
Полное изменение эффектов всех Эдиктов
Полная переработка всех религий: эффекты, влияние, бонусы и мн. др.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Minor changes in diplomacy
Two new Edicts have been added: Quarantine and gathering of troops
Complete change of effects of all Edicts
Complete processing of all religions: effects, influence, bonuses and many others

 

Версия 7.3
Изменение названий некоторых городов
Изменение эффектов чумы
Частичная переработка санитарии
Большая переработка действий ИИ в пользу более агресивного поведения
Переработка значений вариаций кампании (campaign_variables)
Увеличение значимости товаров - ровно в два раза
Увеличение уровней фертильности

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Change the names of some cities
Changing the effects of the plague
Partial sanitation recast
A big overhaul of AI actions in favor of more aggressive behavior
Recycling campaign variation values (campaign_variables)
The increase in the importance of goods - exactly two times
Increased fertility levels

 

Версия 7.4
Добавлена 41 AOR-зона
Столица ЗРИ перенесена в Mediolanum(ради улейшения геймплея)
Добавлены новые отдельные иконки для Вспомогательной армии(изменён цвет и имеет свою иконку)
Исправление ошибок рекрутинга стандартных юнитов и фракционных наёмников для Вандалов
Изменены названия юнитов Армии Исхода и Разбойников
Доработка геймплея

Исправлены ошибки описания эффектов
Исправлено ошибочное количество юнитов фракции Остготы
Доработка эффектов эдиктов
Добавлены новые скрипты:
    второе возрождение 13 фракций переселенцев
    доработка дармовых юнитов(добавление новых наёмников)
Доработка остальных скриптов
Добавлено 12 новых юнитов наёмников: 5 Римских и 7 Германских(половина всех Германских)
Изменено название казарм 4 уровня на - Castrum Auxilium Optimates
Изменены количество ходов для постройки военных зданий
Изменение технологий для постройки военных зданий, уровень требуемых технологий существенно понижен, только 4 уровень зданий его требуют
Исправление юнитов у восточно-германских мятежников(ранее они были ванильные)
Доработка качества мятежных юнитов, в пользу понижения их качества,
    к примеру осадные машины им более не доступны, исключение Онагры у Римских мятежников

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
41 AOR zones added
Capital WRE moved to Mediolanum (for the sake of better gameplay)
Added new separate icons for the auxiliary army (changed color and has its own icon)
Correction of recruiting errors for standard units and faction mercenaries for Vandals
Gameplay refinement

Fixed effects description errors
Fixed the wrong number of units of the Ostrogothy faction
Editing Edicts Effects
New scripts added:
-- second rebirth of 13 fractions of immigrants
-- finalization of free units (adding new mercenaries)
Modify of other scripts
Added 12 new mercenary units: 5 Roman and 7 German (half of all German)
Changed the name of level 4 barracks to Castrum Auxilium Optimates
Changed the number of moves for the construction of military buildings
Changed technologies for the construction of military buildings, the level of required technologies is significantly reduced, only level 4 of buildings requires it
Correction of units in East German rebels (previously they were vanilla)
Improving the quality of the rebel units, in favor of lowering their quality,
-- for example, siege machines are no longer available to them, the exclusion of Onager from the Roman rebels