Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.



Наши статьи

04/04/2016

Нашлемные навершия, плюмажи эпохи поздней Римской империи

  Существенным элементом защитной экипировки легионера являлся шлем, а в период заката Римской империи, иногда был и единственным. Несмотря на довольно большое количество археологических находок шлемов - относящихся к поздней римской империи, а именно, так называемому гребневому шлему "Kammhelme"...

 

Больше

 ____________________________________

14/04/2019

Щиты Пшеворской культуры

  Пшево́рская культура, одна из самых интересных соседствующих и чаще враждебных римской империи культур, на протяжении большого количества времени. Она открывает нам занавес истории и облика многих племён и народов, тех кого рим всегда называл варварами...

 

Больше


Опубликовать в социальных сетях


Актуальная версия\Current version: 1.0.0 (11.07.21)
Каждая цифра перед точкой, это большое дополнение и считается отдельной главой мода, поэтому имеет своё собственное имя, описывающее в своём названии чем особенным отличается от другой версии.

Each digit before the point, this is a big update and is considered a separate chapter of the mod, therefore it has its own name.


____Judex - Rex___
Chapter 9 1/2 - Barbarica Conspiratio

Required packs\Необходимые паки:

 

 

Steam

@_judex_rex_graphics  -  улучшенная графика\improved graphics, is possible not to connect

@judex_rex

[汉化] Judex Rex

@judex_rex_1

@judex_rex_2
-----------------------------------------------------------------------------------
7-Zip

@_judex_rex_graphics  -  улучшенная графика\improved graphics, is possible not to connect

@judex_rex

@judex_rex_2

--------------------------------------------------------------------------------------
Дополнительно Submods\Optional Submods:

 

12 ходов в год\12 turns per year (обновлён 24.02.2020):

Steam

7-Zip

--------------------------------------------------------------------------------------

ПОКА НЕ РАБОТАEТ!!!             TILL IT DOESN'T WORK, MUST WAIT!!!

Боёвка 101 Synergy Combat для Judex-Rexот papeion:

 

Обновлён 07.10.2020

 

Вариант-A не меняет почти ничего в боевой системе Judex-Rex, лишь добавляет к ней некоторые наработки из Synergy Combat и из моего мода Велизария, отредактированные\улучшенные.
Вариант-В добавляет то, что в Варианте-А, плюс меняет в Judex-Rex его стрелковку (нерфит убойность по методике Synergy Combat с поправками на разработки в самом Judex-Rex), меняет веса\скорости (тюнинг по-Савромату) и немного эффекты абилок-построений.
Вариант-С добавляет почти всё то, что есть в вариантах А-В. Кроме некоторых моментов: теперь тут весы\скорости уже из мода Велизария. К стрелковке добавлены эффекты "Прямой удар" для огненных и разрывных снарядов арты, и эффекты "Порча щитов" для прекурсоров и джавелинов. Плюс другой пакет эффектов у абилок-построений. Плюс другая система морали (из мода Велизария), но всё дополнительно продуманно и отредактированно. Новая система бонусов от лычек опыта. На мой взгляд эта версия наиболее сбалансированная по скорости боя (рукопашка, стрелковка, веса и скорости). И можно играть комфортно без паузы. И я больше всего уделил внимания именно этой версии.
Если версии А-В это скорее лайт, то версия С является хардом!!! Хорошим умным хардом, в который вошли новые наработки, уже и от самого REX в том числе.

Вариант-D то же самое что вариант-C, кроме стрелковки и щитов. Здесь стрелковка оригинал из Рекса, немного подредактированный, но чтобы убой солдатиков не был супер скоростной, я увеличил броню щитов в 3 раза. Сейчас этот вариант боёвки мне больше всего нравится, им занимаюсь.

Вариант-F это развитие варианта D...
1. Адаптирован под последнюю версию Рекса (вышла 18.09.2020).
2. Убраны мои поправки рексовской стрелковки (временно)
3. Немного подкорректирована система морали
4. Усилил бонусы от лычек опыта, чтобы опытный юнит более резко отличался от не опытного. Ранее особо резкое отличие было только у морали, теперь у всех параметров.
5. Подкорректировал систему усталости. Теперь первый порог "Свежие" даёт штраф около 20% ко всем параметрам юнитам, на которые влияет усталость (атака, защита, чардж, скорость, стрельба). Второй порог "Активные" убирает этот штраф. Т.е. отряд на втором пороге как бы уже размялся, разгорячённый (кто занимался спортом знает, что без разминки тело не может выдать тот максимум, на который оно натренированно). На других порогах начинаются штрафы, и тем сильнее юнит устал, тем сильнее штрафы. Однако, я увеличил длину для последних порогов, чтобы достижение крайней степени усталости было не так скоро. Накопление усталости от бега, рукопашки и т.п., вернул в основном к ванили, ранее там были послабления, а теперь я наоборот добавил и усилил некоторые штрафы, например от бега в гору. Система усталости теперь имеет большее значение.
6. Убрал редакцию весов и скоростей, теперь они будут от Рекса. Ибо, посчитал, что сильно замедлять юнитов не нужно, это вредит АИ. Однако, вы в основном не увидите бешеные скорости, какие есть в рексе, т.к. моя система усталости замедляет юнитов на пороге "Свежие", лишь юнит, который размялся и достиг порога "Активный" может быть стремительным, как пуля (как в оригинальном Рексе).

--------------------------------------------------------------------------------------

 ПОКА НЕ РАБОТАEТ!!!             TILL IT DOESN'T WORK, MUST WAIT!!!

Альтернативная система рекрутинга от papeion (обновлён 26.10.2020)

- более широкая доступность к тем или иным юнитам, в первую очередь ради АИ, более широкий функционал у римских казарм, поправки шаблонов рекрутинга АИ от Савромата

 

 --------------------------------------------------------------------------------------

ПОКА НЕ РАБОТАEТ!!!             TILL IT DOESN'T WORK, MUST WAIT!!!

Русская локализация(обновлён 10.10.2020)

Русская локализация с добавками :
- добавлены строки локализации прозвищ из мода Tryggvi, строки новых трейтов\эффектов\абилок из моей боёвки, в последнем обновлении добавил локализацию для эффектов "Прямое попадание" и "Порча щитов".

 --------------------------------------------------------------------------------------

 ПОКА НЕ РАБОТАEТ!!!             TILL IT DOESN'T WORK, MUST WAIT!!!

Скрипт Папейон(обновлён 04.10.2020)

 

- Вместо обычного перемирия ВРИ с Готами сделал мир+вассалитет. Готы становятся вассалами ВРИ. При чём это активируется четыре раза за компанию. Первый раз уже на 2 ходу. И далее каждый раз через примерно 7-12 ходов.
...добавил тоже самое, но уже для ЗРИ и вандалов, и ЗРИ и франков (лишь немного ходы разнесены, чтобы не одновременно было).
...предполагаю, что надо больше вариантов. Подумать для каких фракций. Ибо Римляне постоянно мирились и федератились с варварами. А те в свою очередь частенько воевали др. с другом.
Всё это нужно для того, чтобы варвары тупо не давили всем скопом римлян и всё, это не дело. Надо выстраивать правильную историческую линию. И вот хороший метод.

--------------------------------------------------------------------------------------

 ПОКА НЕ РАБОТАEТ!!!             TILL IT DOESN'T WORK, MUST WAIT!!!

Технический сабмод(обновлён 02.11.2020)

- небольшой бонус к росту населения от нахождения армии в режиме "гарнизон"
- изменён пакет эффектов у эдиктов "Сбор войск" и "Массовый призыв"
- новый ключ эффекта "+- мораль у всех, кроме наёмников"
- глобальное повышение пользы от ресурсных построек
- повышение пользы от ветки построек статуя\монумент\арка
- понерфлены эффекты сановника (монаха) на религию и порядок
- послабление по санитарии на уровнях сложности:
1) сложно, бонус +2 на санитарию каждому региону
2) средне, бонус +2 на санитарию каждому региону
3) легко, бонус +2 на санитарию каждому региону
На уровнях вери-хард (оч. сложно) и легенда всё по-прежнему.

--------------------------------------------------------------------------------------

Мод "The Good, the Bad and the Ugly"

Прозвища от камрада Tryggvi

--------------------------------------------------------------------------------------

-----

-


Chinese translation
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1461335394

 

Türkçe çeviri
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2452572015
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Помочь в развитии проекта\Donations on development:

DonationAlerts - https://www.donationalerts.com/r/atanarih
Sberbank - 4276 3801 1183 9887

PayPal - grif79@list.ru

 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Описание последних версий\Description of the latest versions:

 

Обязательно удалить русскификатор, он больше не требуется! - @judex-rex_ru

Версия - 9.8  
CHAPTER 9 1/2: Barbarica Conspiratio (Великий заговор|Great Conspiracy)
Великий заговор - такое имя имеет это событие в научной среде, дословно же Заговор Варваров

Добавлено 39 юнитов для фракций Кельтов, Пиктов, Каледонцев и Багаудов
Добавлены новые лидеры фракций Кельтов, Каледонцев и Пиктов
Добавлены новые атрибуты юнитов
Добавлены новые гарнизоны
Добавлены фракционные наёмники Кельтов, Пиктов, Каледонцев и Багаудов
Добавлены новые наборы культур наёмников: Кельты, Бритты, Галлы
Изменены стартовые армии
Сделано соответствие лидеров фракции для Германских фракций
Исправлены ошибочные abilites у конницы германцев
Доработан скрипт бессмертия фракций возрожденцев (ранее не работали)
Исправление ошибки невозможности сноса построек в Город Dumatha
Исправление критической ошибки с вылетом от юнитов Баллиста и Гигантская Баллиста

Полностью внедрён Технический саб-мод:
- небольшой бонус к росту населения от нахождения армии в режиме "гарнизон"
- изменён пакет эффектов у эдиктов "Сбор войск" и "Массовый призыв"
- новый ключ эффекта "+- мораль у всех, кроме наёмников"
- глобальное повышение пользы от ресурсных построек
- повышение пользы от ветки построек статуя\монумент\арка
- понерфлены эффекты сановника (монаха) на религию и порядок
- послабление по санитарии на уровнях сложности:
1) сложно, бонус +2 на санитарию каждому региону
2) средне, бонус +2 на санитарию каждому региону
3) легко, бонус +2 на санитарию каждому региону
На уровнях вери-хард (оч. сложно) и легенда осталось всё по-прежнему.
.. и многое другое!
------------------------------------------------------
Great Conspiracy - this is the name of this event in the scientific community, literally the Barbarian Conspiracy

Added 39 units for the Celts, Picts, Caledonians and Bagaudae factions
Added new faction leaders Celts, Caledonians and Picts
Added new units attributes.
Added new garrisons
Added Celts, Picts, Caledonians and Bagaudae faction mercenaries
Added new sets of mercenary cultures: Celts, Britons, Gauls
Changed starting armies
Made matching faction leaders for German factions
Fixed erroneous abilites for Germanic cavalry
Revived faction immortality script improved (did not work before)
Fix for the inability to demolish buildings in Dumatha City
Fixed crash bug with Ballista and Giant Ballista units

Technical sub-mod fully integration:
- a small bonus to population growth from the army being in the "garrison" mode
- changed the package of effects for the edicts "Gathering troops" and "Mass call"
- a new key for the effect "+ - morale for everyone, except for mercenaries"
- a global increase in the benefits of resource buildings
- increasing the benefits from the branch of buildings statue \ monument \ arch
- Nerfed the effects of a dignitary (monk) on religion and order
- sanitation relief at difficulty levels:
1) difficult, +2 bonus on sanitation for each region
2) average, +2 bonus on sanitation for each region
3) easy, +2 bonus on sanitation for each region
At the veri-hard (very hard) and legend levels, everything remains the same.
.. and much more!

Advertising removed in the English version!