Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.



Наши статьи

04/04/2016

Нашлемные навершия, плюмажи эпохи поздней Римской империи

  Существенным элементом защитной экипировки легионера являлся шлем, а в период заката Римской империи, иногда был и единственным. Несмотря на довольно большое количество археологических находок шлемов - относящихся к поздней римской империи, а именно, так называемому гребневому шлему "Kammhelme"...

 

Больше

 ____________________________________

14/04/2019

Щиты Пшеворской культуры

  Пшево́рская культура, одна из самых интересных соседствующих и чаще враждебных римской империи культур, на протяжении большого количества времени. Она открывает нам занавес истории и облика многих племён и народов, тех кого рим всегда называл варварами...

 

Больше


Опубликовать в социальных сетях


Актуальная версия\Current version: 8.5-fix (02.01.21)
Каждая цифра перед точкой, это большое дополнение и считается отдельной главой мода, поэтому имеет своё собственное имя, описывающее в своём названии чем особенным отличается от другой версии.

Each digit before the point, this is a big update and is considered a separate chapter of the mod, therefore it has its own name.



________Judex - Rex________
Глава VIII - Ērān Spāhān

ИзображениеИзображение
-----------------------------------------------------------------------------------

Native English version consists of two packs. Russifier goes third packs. Connection Sequence:
Родная англ. версия, два основных пака, русиф. идёт третьим. Послед. подключения:

 

 

 

 

 

Steam

@_judex_rex_graphics  -  улучшенная графика\improved graphics, is possible not to connect

0judex-rex_ru   - Русификатор\Russifier - no translation required:

@judex_rex

@judex_rex_2
-----------------------------------------------------------------------------------
7-Zip

@_judex_rex_graphics  -  улучшенная графика\improved graphics, is possible not to connect

0judex-rex_ru  -  Русификатор\Russifier - no translation required:

@judex_rex

@judex_rex_2

--------------------------------------------------------------------------------------
Дополнительно Submods\Optional Submods:

 

12 ходов в год\12 turns per year (обновлён 24.02.2020):

Steam

7-Zip

--------------------------------------------------------------------------------------

Боёвка 101 Synergy Combat для Judex-Rex в четырёх  вариантах на выбор, от papeion:

 

ариант E) обновлён 02.10.2020

 

Вариант-A не меняет почти ничего в боевой системе Judex-Rex, лишь добавляет к ней некоторые наработки из Synergy Combat и из моего мода Велизария, отредактированные\улучшенные.
Вариант-В добавляет то, что в Варианте-А, плюс меняет в Judex-Rex его стрелковку (нерфит убойность по методике Synergy Combat с поправками на разработки в самом Judex-Rex), меняет веса\скорости (тюнинг по-Савромату) и немного эффекты абилок-построений.
Вариант-С добавляет почти всё то, что есть в вариантах А-В. Кроме некоторых моментов: теперь тут весы\скорости уже из мода Велизария. К стрелковке добавлены эффекты "Прямой удар" для огненных и разрывных снарядов арты, и эффекты "Порча щитов" для прекурсоров и джавелинов. Плюс другой пакет эффектов у абилок-построений. Плюс другая система морали (из мода Велизария), но всё дополнительно продуманно и отредактированно. Новая система бонусов от лычек опыта. На мой взгляд эта версия наиболее сбалансированная по скорости боя (рукопашка, стрелковка, веса и скорости). И можно играть комфортно без паузы. И я больше всего уделил внимания именно этой версии.
Если версии А-В это скорее лайт, то версия С является хардом!!! Хорошим умным хардом, в который вошли новые наработки, уже и от самого REX в том числе.

Вариант-D то же самое что вариант-C, кроме стрелковки и щитов. Здесь стрелковка оригинал из Рекса, немного подредактированный, но чтобы убой солдатиков не был супер скоростной, я увеличил броню щитов в 3 раза. Сейчас этот вариант боёвки мне больше всего нравится, им занимаюсь.

Вариант-F это развитие варианта D...
1. Адаптирован под последнюю версию Рекса (вышла 18.09.2020).
2. Убраны мои поправки рексовской стрелковки (временно)
3. Немного подкорректирована система морали
4. Усилил бонусы от лычек опыта, чтобы опытный юнит более резко отличался от не опытного. Ранее особо резкое отличие было только у морали, теперь у всех параметров.
5. Подкорректировал систему усталости. Теперь первый порог "Свежие" даёт штраф около 20% ко всем параметрам юнитам, на которые влияет усталость (атака, защита, чардж, скорость, стрельба). Второй порог "Активные" убирает этот штраф. Т.е. отряд на втором пороге как бы уже размялся, разгорячённый (кто занимался спортом знает, что без разминки тело не может выдать тот максимум, на который оно натренированно). На других порогах начинаются штрафы, и тем сильнее юнит устал, тем сильнее штрафы. Однако, я увеличил длину для последних порогов, чтобы достижение крайней степени усталости было не так скоро. Накопление усталости от бега, рукопашки и т.п., вернул в основном к ванили, ранее там были послабления, а теперь я наоборот добавил и усилил некоторые штрафы, например от бега в гору. Система усталости теперь имеет большее значение.
6. Убрал редакцию весов и скоростей, теперь они будут от Рекса. Ибо, посчитал, что сильно замедлять юнитов не нужно, это вредит АИ. Однако, вы в основном не увидите бешеные скорости, какие есть в рексе, т.к. моя система усталости замедляет юнитов на пороге "Свежие", лишь юнит, который размялся и достиг порога "Активный" может быть стремительным, как пуля (как в оригинальном Рексе).

--------------------------------------------------------------------------------------

Альтернативная система рекрутинга от papeion (обновлён 02.10.2020)

- более широкая доступность к тем или иным юнитам, в первую очередь ради АИ, более широкий функционал у римских казарм, поправки шаблонов рекрутинга АИ от Савромата

 

 --------------------------------------------------------------------------------------

Русская локализация(обновлён 02.10.2020)

Русская локализация с добавками :
- добавлены строки локализации прозвищ из мода Tryggvi, строки новых трейтов\эффектов\абилок из моей боёвки, в последнем обновлении добавил локализацию для эффектов "Прямое попадание" и "Порча щитов".

 --------------------------------------------------------------------------------------

 

Скрипт Папейон(обновлён 02.10.2020)

 

- Вместо обычного перемирия ВРИ с Готами сделал мир+вассалитет. Готы становятся вассалами ВРИ. При чём это активируется четыре раза за компанию. Первый раз уже на 2 ходу. И далее каждый раз через примерно 7-12 ходов.
...добавил тоже самое, но уже для ЗРИ и вандалов, и ЗРИ и франков (лишь немного ходы разнесены, чтобы не одновременно было).
...предполагаю, что надо больше вариантов. Подумать для каких фракций. Ибо Римляне постоянно мирились и федератились с варварами. А те в свою очередь частенько воевали др. с другом.
Всё это нужно для того, чтобы варвары тупо не давили всем скопом римлян и всё, это не дело. Надо выстраивать правильную историческую линию. И вот хороший метод.

 --------------------------------------------------------------------------------------

Технический сабмод(обновлён 02.10.2020)

Уменьшен бонус на пополнение у этого эдикта до вменяемого уровня (был запредельный). Так же там немного изменён скоуп для дополнительных очков рекрутинга.
- Пересмотрел эффекты у эдиктов "Хлеба и Зрелищ", "Карантин" и "Сбор войск". А именно:
Хлеба и зрелищ, будет давать хлеба +20, но отнимать доход -50% от всех построек (расходы на зрелища и бесплатную раздачу еды). Порядок +15
Карантин будет снижать производство еды в провинции, но не сильно, всего на -20. В Рексе было -50, и при этом не работало.
Сбор войск увеличит потребление еды в каждом регионе провинции на -20. В рексе было -80 на всю провинцию и при этом не работало.
- добавлен фикс адмирала Вандалов. Привязал адмиральские корабли, а то автор забыл и вандалы не могли нанимать флот.
- повышение пользы от ресурсных построек
- повышение пользы от ветки построек статуя\монумент\арка
- снижение цены рекрутинга кораблей для АИ
- изменено кол-во очков рекрутинга для кораблей (было ванильным, подвёл к нашей схеме, ...а то сухопутным выставлено, а про корабли забыли)
- понерфлены эффекты сановника (монаха) на религию и порядок

--------------------------------------------------------------------------------------

 

Мод "The Good, the Bad and the Ugly"

Прозвища от камрада Tryggvi

--------------------------------------------------------------------------------------

-----

-


Cборка и подключение:

-----------------------------------------------------------------------------------

German translation:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=949805924

Chinese translation
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1461335394
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

If you want to make donations:
Все желающие поблагодарить и помочь в развитии проекта:

Sberbank - 4276 3801 1183 9887

PayPal - grif79@list.ru

 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Описание последних версий\Description of the latest versions:

 Битва при Аварайра, 451г.Битва при Аварайра, 451г.

 

Версия 8.2

41 новых юнитов для Восточной культуры (Сасанидов, Армении и всех восточных миноров)
Добавление юнитов восставшим фракциям востока
Добавление гарнизонов для востока
Добавление значений преоритета набора ИИ восточных юнитов
Добавление аттрибутов для восточных юнитов
Исправление ошибки - добавлены юниты восстания для некоторых новых фракций - возможно из-за этой ошибки игра приводила к вылету!!!
Добавлены две новые зоны АОР("Кавказия" и "Путь в Индию")
Добавлены фракционные наёмники
Добавлены новые иконки фракций для Сасанидов и Армении
Изменение структуры военных зданий для Востока

41 new units for Eastern culture (Sassanids, Armenia and all Eastern Minors)
Adding units to the rebellious factions of the east
Adding garrisons for the east
Adding AI recruitment priority values for eastern units
Adding Attributes for Eastern Units
Bug fix - added uprising units for some new factions - possibly due to this bug the game would crash !!!
Added two new zones of AOR ("Caucasus" and "Path to India")
Added faction mercenaries
Added new faction icons for Sassanids and Armenia
Changing the structure of military buildings for the East

 

Версия 8.4 - Финальная доработка\Final revision

Устранены 4 шт. критические ошибки
Устранены ошибки описания юнитов
Исправлена ошибка в кастоме для Армении
Исправлена ошибка юнитов телохранителей
Исправлена ошибка описания юнита 'Grivpanvar'
Исправлена ошибка лишних юнитов для Армении
Исправлена ошибка исчезающего описания построек
Исправлена ошибка рекрутинга варварских построек
Исправлена ошибка римских построек
Существенно добавлен стартовый капитал для Римских, Готских и Восточных фракций
Добавлено большое количество римских наёмников, включая ветеранов
Добавлены Восточные наёмники
Добавлены эксклюзивные телохранители для лидеров фракций: ЗРИ, ВРИ, Остоготы, Вестготы, Сасаниды
Добавлены отряды телохранителей для Готской культуры, Армении и Сасанидов
Усиленны на старте фракции Армения, Вестготы
Изменена система рекрутинга Римских войск - теперь это - две ветки, ранее было три
Изменён баланс и найм у Союзных и Федератов юнитов для Римских фракций:
Алы теперь приравнены к классу Ополчение (Millites), Ауксилии нанимаются быстрее, многие юниты стали на tier меньше. Баланс боя так же изменён!
Юниты именных легионов(первой когорты) насчитывают теперь 500 чел.
Добавлены офицеры для Армении, Сасанидов и других минорных восточных фракций
Добавление агрессивности Гуннским фракциям
Настройка армий на страт карте и мн.др. настройки
-----------------------------------
Eliminated 4 pcs. critical errors
Fixed unit description errors
Fixed bug in custom for Armenia
Bodyguard units bug fixed
Fixed bug with description of unit 'Grivpanvar'
Fixed a bug with extra units for Armenia
Fixed a bug with disappearing descriptions of buildings
Fixed a bug with recruiting barbarian buildings
Fixed bug with Roman buildings
Significantly added starting capital for Roman, Gothic and Eastern factions
Added a large number of Roman mercenaries including veterans
Added Eastern Mercenaries
Added exclusive bodyguards for faction leaders: WRE, ERE, Ostogoths, Visigoths, Sassanids
Added bodyguard squads for Gothic culture, Armenia and Sassanids
Reinforced at the start of the faction Armenia, Visigoths
The system of recruiting Roman troops has been changed - now these are two branches, previously there were three
Changed the balance and recruitment of Allied and Federated units for the Roman factions:
Ala are now equated to the Millites class, Auxilias are recruited faster, many units have become tier less. The battle balance has also been changed!
The units of the Nominative legions (the first cohort) now number 500 people.
Added officers for Armenia, Sassanids and other minor eastern factions
Adding aggressiveness to the Hunnic factions
Setting up armies on the strat map and many others. customization

 

Версия 8.4.5

- исправлена ошибка партий за Римского Повстанца
- исправлена критическая ошибка при которой был вылет при подсчёте результатов битвы
- изменения количества всех ванильных юнитов в старпоз
- изменено кол-во очков рекрутинга для кораблей
- снижение цены рекрутинга кораблей для АИ
- добавлена центурия ветеранов (забыли прописать)
- добавлена ошибочно удалённая таблица
- добавлен бонус на рост населения от генерал-губернатора
- от рыбных и торговых портов
- от римского эдикта "Хлеба и зрелищ"
- изменён список фракций в кастоме
- изменены эффекты от эдиктов
- исправлена ошибка пропавших ног у юнитов
----------------------------------------
- fixed the error of parties for the Roman Rebel
- fixed a critical error in which there was a crash when calculating the results of the battle
- changes in the number of all vanilla units in starpoz
- changed the number of recruiting points for ships
- reduction in the cost of recruiting ships for AI
- added veterans' centuria (forgot to register)
- added an erroneously deleted table
- Added a population growth bonus from the Governor General
- from fishing and commercial ports
- from the Roman edict "Bread and circuses"
- changed the list of factions in the custom
- changed the effects of edicts
- fixed the bug of missing legs for units

 

 

Версия 8.5 - Окончание главы\Chapter over

- Добавлены 21 шт. новых иконок фракций востока
- Добавлены забытые абилки\abilites восточным наёмникам
- Исправлен скоуп для нового бонуса (стоимость содержания войск в этой провинции) у эдикта "Массовый призыв" (был не верный, в результате бонус не работал)
- Понижена мораль у ванильных юнитов (сделана аналогично системе Рекса)
----------------------------------------
- Added 21 pieces of new eastern faction icons
- Added forgotten abilities to eastern mercenaries
- Fixed the scope for a new bonus (the cost of keeping troops in this province) for the "Mass Conscription" edict (it was incorrect, as a result the bonus did not work)
- Lowered the morale of vanilla units (made similar to the Rex system)