Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.



Наши статьи

04/04/2016

Нашлемные навершия, плюмажи эпохи поздней Римской империи

  Существенным элементом защитной экипировки легионера являлся шлем, а в период заката Римской империи, иногда был и единственным. Несмотря на довольно большое количество археологических находок шлемов - относящихся к поздней римской империи, а именно, так называемому гребневому шлему "Kammhelme"...

 

Больше

 ____________________________________

14/04/2019

Щиты Пшеворской культуры

  Пшево́рская культура, одна из самых интересных соседствующих и чаще враждебных римской империи культур, на протяжении большого количества времени. Она открывает нам занавес истории и облика многих племён и народов, тех кого рим всегда называл варварами...

 

Больше


Опубликовать в социальных сетях


Актуальная версия\Current version: 9.4-fix2 (10.04.21)
Каждая цифра перед точкой, это большое дополнение и считается отдельной главой мода, поэтому имеет своё собственное имя, описывающее в своём названии чем особенным отличается от другой версии.

Each digit before the point, this is a big update and is considered a separate chapter of the mod, therefore it has its own name.


____Judex - Rex___
Chapter IX - Wōđ Heriman

ИзображениеИзображение

---

Required packs\Необходимые паки:

Steam

@_judex_rex_graphics  -  улучшенная графика\improved graphics, is possible not to connect

@judex_rex

@judex_rex_1

@judex_rex_2

@judex_rex_ru  -  русификатор
-----------------------------------------------------------------------------------
7-Zip

@_judex_rex_graphics  -  улучшенная графика\improved graphics, is possible not to connect

@judex_rex

@judex_rex_2

@judex_rex_ru  -  русификатор

--------------------------------------------------------------------------------------
Дополнительно Submods\Optional Submods:

 

12 ходов в год\12 turns per year (обновлён 24.02.2020):

Steam

7-Zip

--------------------------------------------------------------------------------------

Боёвка 101 Synergy Combat для Judex-Rexот papeion:

 

Обновлён 07.10.2020

 

Вариант-A не меняет почти ничего в боевой системе Judex-Rex, лишь добавляет к ней некоторые наработки из Synergy Combat и из моего мода Велизария, отредактированные\улучшенные.
Вариант-В добавляет то, что в Варианте-А, плюс меняет в Judex-Rex его стрелковку (нерфит убойность по методике Synergy Combat с поправками на разработки в самом Judex-Rex), меняет веса\скорости (тюнинг по-Савромату) и немного эффекты абилок-построений.
Вариант-С добавляет почти всё то, что есть в вариантах А-В. Кроме некоторых моментов: теперь тут весы\скорости уже из мода Велизария. К стрелковке добавлены эффекты "Прямой удар" для огненных и разрывных снарядов арты, и эффекты "Порча щитов" для прекурсоров и джавелинов. Плюс другой пакет эффектов у абилок-построений. Плюс другая система морали (из мода Велизария), но всё дополнительно продуманно и отредактированно. Новая система бонусов от лычек опыта. На мой взгляд эта версия наиболее сбалансированная по скорости боя (рукопашка, стрелковка, веса и скорости). И можно играть комфортно без паузы. И я больше всего уделил внимания именно этой версии.
Если версии А-В это скорее лайт, то версия С является хардом!!! Хорошим умным хардом, в который вошли новые наработки, уже и от самого REX в том числе.

Вариант-D то же самое что вариант-C, кроме стрелковки и щитов. Здесь стрелковка оригинал из Рекса, немного подредактированный, но чтобы убой солдатиков не был супер скоростной, я увеличил броню щитов в 3 раза. Сейчас этот вариант боёвки мне больше всего нравится, им занимаюсь.

Вариант-F это развитие варианта D...
1. Адаптирован под последнюю версию Рекса (вышла 18.09.2020).
2. Убраны мои поправки рексовской стрелковки (временно)
3. Немного подкорректирована система морали
4. Усилил бонусы от лычек опыта, чтобы опытный юнит более резко отличался от не опытного. Ранее особо резкое отличие было только у морали, теперь у всех параметров.
5. Подкорректировал систему усталости. Теперь первый порог "Свежие" даёт штраф около 20% ко всем параметрам юнитам, на которые влияет усталость (атака, защита, чардж, скорость, стрельба). Второй порог "Активные" убирает этот штраф. Т.е. отряд на втором пороге как бы уже размялся, разгорячённый (кто занимался спортом знает, что без разминки тело не может выдать тот максимум, на который оно натренированно). На других порогах начинаются штрафы, и тем сильнее юнит устал, тем сильнее штрафы. Однако, я увеличил длину для последних порогов, чтобы достижение крайней степени усталости было не так скоро. Накопление усталости от бега, рукопашки и т.п., вернул в основном к ванили, ранее там были послабления, а теперь я наоборот добавил и усилил некоторые штрафы, например от бега в гору. Система усталости теперь имеет большее значение.
6. Убрал редакцию весов и скоростей, теперь они будут от Рекса. Ибо, посчитал, что сильно замедлять юнитов не нужно, это вредит АИ. Однако, вы в основном не увидите бешеные скорости, какие есть в рексе, т.к. моя система усталости замедляет юнитов на пороге "Свежие", лишь юнит, который размялся и достиг порога "Активный" может быть стремительным, как пуля (как в оригинальном Рексе).

--------------------------------------------------------------------------------------

 ПОКА НЕ РАБОТАEТ!!!             TILL IT DOESN'T WORK, MUST WAIT!!!

Альтернативная система рекрутинга от papeion (обновлён 26.10.2020)

- более широкая доступность к тем или иным юнитам, в первую очередь ради АИ, более широкий функционал у римских казарм, поправки шаблонов рекрутинга АИ от Савромата

 

 --------------------------------------------------------------------------------------

Русская локализация(обновлён 10.10.2020)

Русская локализация с добавками :
- добавлены строки локализации прозвищ из мода Tryggvi, строки новых трейтов\эффектов\абилок из моей боёвки, в последнем обновлении добавил локализацию для эффектов "Прямое попадание" и "Порча щитов".

 --------------------------------------------------------------------------------------

 

Скрипт Папейон(обновлён 04.10.2020)

 

- Вместо обычного перемирия ВРИ с Готами сделал мир+вассалитет. Готы становятся вассалами ВРИ. При чём это активируется четыре раза за компанию. Первый раз уже на 2 ходу. И далее каждый раз через примерно 7-12 ходов.
...добавил тоже самое, но уже для ЗРИ и вандалов, и ЗРИ и франков (лишь немного ходы разнесены, чтобы не одновременно было).
...предполагаю, что надо больше вариантов. Подумать для каких фракций. Ибо Римляне постоянно мирились и федератились с варварами. А те в свою очередь частенько воевали др. с другом.
Всё это нужно для того, чтобы варвары тупо не давили всем скопом римлян и всё, это не дело. Надо выстраивать правильную историческую линию. И вот хороший метод.

--------------------------------------------------------------------------------------

 ПОКА НЕ РАБОТАEТ!!!             TILL IT DOESN'T WORK, MUST WAIT!!!

Технический сабмод(обновлён 02.11.2020)

- небольшой бонус к росту населения от нахождения армии в режиме "гарнизон"
- изменён пакет эффектов у эдиктов "Сбор войск" и "Массовый призыв"
- новый ключ эффекта "+- мораль у всех, кроме наёмников"
- глобальное повышение пользы от ресурсных построек
- повышение пользы от ветки построек статуя\монумент\арка
- понерфлены эффекты сановника (монаха) на религию и порядок
- послабление по санитарии на уровнях сложности:
1) сложно, бонус +2 на санитарию каждому региону
2) средне, бонус +2 на санитарию каждому региону
3) легко, бонус +2 на санитарию каждому региону
На уровнях вери-хард (оч. сложно) и легенда всё по-прежнему.

--------------------------------------------------------------------------------------

Мод "The Good, the Bad and the Ugly"

Прозвища от камрада Tryggvi

--------------------------------------------------------------------------------------

-----

-


Chinese translation
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1461335394

 

Türkçe çeviri
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2452572015
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Помочь в развитии проекта\Donations on development:

DonationAlerts - https://www.donationalerts.com/r/atanarih
Sberbank - 4276 3801 1183 9887

PayPal - grif79@list.ru

 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Описание последних версий\Description of the latest versions:

 

 

Version 8.6

Ополчение Германцев\German Militia
Новые 5 юнитов для фракций Германской культуры + мятежные и близкие по культуре фракции
New 5 units for German culture factions + rebellious and culturally similar fractions

Version - 8.6.4
Доработаны текстуры Готских юнитов\Improved textures for Gothic units
Новые 4 юнитf для фракций Германской культуры + мятежные и близкие по культуре фракции
New 4 units for German culture factions + rebellious and culturally similar fractions
Лучники и Копейщики - уровня: солдат\Archers and Spearmen - levels: soldier

Version - 8.7.5
Готов\Ready 2 level  - Пограничные/регулярные войска\   Frontier/regular troops
Добавлено 15 новых юнитов
Исправлены цвета текстур Готский юнитов, доработаны многие модели
Исправлена ошибка отсутсвия мечей у Дейлемитской пехоты
Новые модели метательных, боевых топоров Франциска, Ангона и мн.др.
Полторы сотни новых патернов
Added 15 new units
Fixed texture colors for Gothic units, improved many models
Fixed a bug with missing swords in the Dailamite infantry
New models of throwing, battle axes of Francis, Angon and many others.
One and a half hundred new patterns

Version - 9.0
Жёсткий авторасчёт от papeion удалён из основного мода.
Изменение параметров ядовитым стрелам и добавление к ним стандартный набор.
Добавлено 20 новых основных юнитов.
Добавлено 5 новых АОР и 22 дубликатов юнитов.
Papeion's hard auto-calculation removed from the main mod.
Changing the parameters of poison arrows and adding a standard set to them.
Added 20 new main units.
Added 5 new AOR and 22 duplicate units.

Version - 9.1.5

Добавлено 13 новых юнитов\Added 13 new main units: 4 tier - 10, 5 tier - 3.

Version - 9.2
Добавлено 3 новых юнитов\Added 3 new units.

Version - 9.3

Wōđ Heriman (Germanic Fury|Ярость Германцев)
Добавлено 100(ровно) юнитов Германской культуры
Добавлены новые лидеры фракций Германцев
Добавлены новые атрибуты юнитов
Добавлены новые гарнизоны Германцам
Добавлены фракционные наёмники Германцам
Добавлены новые Германские наёмники
Добавлены 3 юнита из группы Эйнхериев для Готов
Изменены стартовые армии Германцев
Удалена полностью пехота Гуннов
.. и многое другое!
-----------------------------
Added 100 (exactly) units German culture
Added new leaders of Germanic factions
Added new units attributes
Added new garrisons to the Germans
Added faction mercenaries to Germans
Added new Germanic mercenaries
Added 3 units from the Einherjar group for the Goths
Changed the starting armies of the Germans
Removed completely infantry Hunnic
.. and much more!

 

Version - 9.4 - Healing\Излечение
Создан новый скрипт исправляющий ошибку с крашем игры!!!
Исправлена ошибка - отсутствие генеральского юнита gileibo
Исправлены ошибки анимации
Исправление древа семьи персонажа Валент
Исправлена ошибка отсутсвия формаций у наёмников
Исправлена ошибка отсутствия шкур у berserker, ulfhednar
Фракции Саксы добавлен юнит band_crushers
Добавлены Персональные дипломатические наборы поведения ИИ для
    новых фракций и для сложности игры - Нормальная (ранее отсутсвовала)
---------------------------------------------
A new script has been created that corrects the error with the crash of the game !!!
Bug fixed - missing general unit gileibo
Fixed animation bugs
Fixing Valent's family tree
Fixed a bug with lack of formations for mercenaries
Fixed a bug with missing animal's skin for berserker, ulfhednar
Saxon faction added band_crushers unit
Added Personal Diplomatic AI Behavior Kits for new factions
    and for the difficulty of the game - Normal (previously absent)