Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.



Наши статьи

04/04/2016

Нашлемные навершия, плюмажи эпохи поздней Римской империи

  Существенным элементом защитной экипировки легионера являлся шлем, а в период заката Римской империи, иногда был и единственным. Несмотря на довольно большое количество археологических находок шлемов - относящихся к поздней римской империи, а именно, так называемому гребневому шлему "Kammhelme"...

 

Больше

 ____________________________________

14/04/2019

Щиты Пшеворской культуры

  Пшево́рская культура, одна из самых интересных соседствующих и чаще враждебных римской империи культур, на протяжении большого количества времени. Она открывает нам занавес истории и облика многих племён и народов, тех кого рим всегда называл варварами...

 

Больше


Опубликовать в социальных сетях


Актуальная версия\Current version: 1.F (Finale) (12.01.22)
Каждая цифра перед точкой, это большое дополнение и считается отдельной главой мода, поэтому имеет своё собственное имя, описывающее в своём названии чем особенным отличается от другой версии.

Each digit before the point, this is a big update and is considered a separate chapter of the mod, therefore it has its own name.


____Judex - Rex___
Chapter 9 1/2 - Barbarica Conspiratio

Required packs\Необходимые паки:

 

 

Steam

@_judex_rex_graphics  -  улучшенная графика\improved graphics

Новая графика это системные файлы обработки изображений, шейдеры и текстуры отвечающие за света\тень, текстуры неба и тд. Новые настройки отборажения текстур и моделей, позволившие нам улучшить быстродействие процессов! Теперь ваш компьютер быстрее в два раза работает на стратегической карте и в 1.5 на тактике.

New graphics are system files for image processing, shaders and textures responsible for light / shadow, sky textures, etc. New settings for displaying textures and models, which allowed us to improve the performance of processes! Now your computer is twice as fast on the strategic map and 1.5 times faster on tactics.

@judex_rex_ru

@judex_rex

[汉化] Judex Rex

@judex_rex_2
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
7-Zip

@_judex_rex_graphics  -  улучшенная графика\improved graphics, is possible not to connect

@judex_rex_ru

@judex_rex

@judex_rex_2

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Дополнительно Submods\Optional Submods:

Ставить всегда выше основных паков!\Always bet above the main packs!

 

Линзовидные щиты\Lenticular shields (12.01.2022):

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

Мод "The Good, the Bad and the Ugly"

 

Прозвища от камрада Tryggvi

 
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------

-----

-


Chinese translation
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1461335394

 

Türkçe çeviri
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2452572015
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Помочь в развитии проекта\Donations on development:

DonationAlerts - https://www.donationalerts.com/r/atanarih
Sberbank - 4276 3801 1183 9887

PayPal - grif79@list.ru

 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Описание последних версий\Description of the latest versions:

 

    Version - Финал/Finale

Грамотная расстановка юнитов в кастоме по трём фракциям: ЗРИ, ВРИ, Римский Повстанец
Исправлена критическая ошибка, во время просмотра информации о постройка, города Dumatha
Исправлена ошибка - "Отдать Регион"
Полностью изготовлены иконки всех существующих фракций
Исправлена ошибка Лангобардского лидера
Исправлена критическая ошибка, во время просмотра информации о постройка, города Dumatha
Вернулась возможность сжигать города для Римской, Восточной и Варварской культур
Трейт для Римской культуры добавлен:     Новобранцы из марионеточных государств и данников: +3 для каждого вида войск
Трейт для Варварской и Восточной культуры добавлен:    Возможность нанимать войска в дружественных ордах, проходящих по землям Рима
--------------

Competent placement of units in custom for three factions: WRE, ERE, Roman Insurgent
Fixed a critical error when viewing information about a building, the city of Dumatha
Fixed bug - "Give Region"
Completely made icons of all existing factions
Fixed Lombard Leader bug
Fixed a critical error when viewing information about a building, the city of Dumatha
Returned the ability to burn cities for Roman, Eastern and Barbaric cultures
Added trait for Roman culture: Tributary/puppet state levies: +3 of each type of unit
Added trait for Barbaric and Eastern culture :    Can levy units from friendly hordes passing through Roman territory

    Version - 1.0
Проведена оптимизация мода (уменьшение чрезмерного качества текстур), сокращение архива на 150 мб.
Добавлены новые переработанные миссии(18 шт.) всем ирабельным фракциям(26 шт.) 18х26=468 шт.
Переделаны 13 юнитов.
Добавлен один новый юнит Горожане-Ballistarii для гарнизона и мятежных армий.
Добавление новых эффектов технологий.
Доработан приоритет найма юнитов ИИ.
Изменён трейт Вандалов(Возможность строить корабли повышенного качества - удалён).
Всем казармам добавлена возможность нанимать чемпионов.
Добавлено вторжение Гуннов в земли WRE, в 390 году.
Удалена ошибка скрипта приводящая к вылету когда гибнет WRE
Исправлена техническая ошибка спавна - 47 юнитов, на 34.
Исправлена ошибка моделей штандартоносцев.
-------------------------------
Optimization of the mod (reduction of excessive quality of textures), reduction of the archive by 150 MB.
New reworked missions have been added (18 pcs.) For all playable factions (26 pcs.) 18x26 = 468 pcs.
Converting 13 units.
Added one new Citizens-Ballistarii unit for garrison and rebel armies.
Adding new effects for technologies.
Improved AI recruitment priority.
Changed Vandals trait (Ability to build ships of higher quality - removed).
Added the ability to recruit champions to all barracks.
Added the invasion of the Huns into the lands of WRE, in 390.
Removed script error leading to crash when WRE dies
Fixed a technical error spawning - 47 units, up to 34.
Fixed bug with standard-bearer models.


    Version - 9.9
Внедрены два сабмода в мод:
    Мод с анимацией: Return To Glory(Animations Mod) - Petro
    Мод Отдающий регионы: [MAGA] Region Trading - Hardballer
Увеличение в 2.5 раза доходов от разорения, налётов и грабежей
Добавлен дополнительный доход по 50% за каждый уничтоженный отряд врага
Уменьшение в 2.5 раза числа(points) за дополнительные слоты построек
Изменение трейтов(trait) Готских фракций
Изменение найма войск: теперь количество рекрутов привязано к уровню города! (ранее к казармам)
Удалена вся не стреляющая конница у Старших Гуннов(у других нет, там должны быть местные войска степи)
Исправлена ошибка отсутствия мечей, топоров и тела лидера фракции Каледонцев
Исправлены и изменены лидеры фракций для Кельто-Пиктов, Германцев и Восточных фракций
Исправлены проблемы анимации штанов у каледонцев
Изменение значений построек Налётчиков: увеличение стоимости и время строительства
Изменение лимита армий, флота - теперь работает основное число + бонус от уровня города столицы провинции начиная со 2 уровня
Добавлены гарнизонные постройки для ВРИ(ERE)
Небольшие изменения баланса вторичного оружия юнитов
Увеличен процент призовых денег от трофейных юнитов
-------------------------------
Introduced two submods into the mod:
    Mod with animation: Return To Glory (Animations Mod) - Petro
    Mod Giving Regions: [MAGA] Region Trading - Hardballer
2.5 times increase in income from plunder of the city , raids and robberies
Added additional income of 50% for the destroyed enemy squad
Decrease by 2.5 times the points for additional building slots
Changing the trait Gothic factions
Troop recruitment change: now the number of recruits is tied to the city level! (formerly to the barracks)
Removed all non-shooting cavalry from the Elder Huns (others do not, there should be local troops)
Fixed a bug with missing swords, axes and the body of the Caledonian faction leader
Fixed and faction leaders for Celto Picts, Germans and Eastern factions
Fixed trousers animation issues for the Caledonians
Changing the values ??of Raider buildings: cost increase and construction time
Changing the limit of armies, navies - now the main number + bonus from city level 2 works
Added garrison buildings for ERE
Minor changes to secondary weapons of units
Increased the percentage of prize money from trophy units

Версия - 9.8  
CHAPTER 9 1/2: Barbarica Conspiratio (Великий заговор|Great Conspiracy)
Великий заговор - такое имя имеет это событие в научной среде, дословно же Заговор Варваров

Добавлено 39 юнитов для фракций Кельтов, Пиктов, Каледонцев и Багаудов
Добавлены новые лидеры фракций Кельтов, Каледонцев и Пиктов
Добавлены новые атрибуты юнитов
Добавлены новые гарнизоны
Добавлены фракционные наёмники Кельтов, Пиктов, Каледонцев и Багаудов
Добавлены новые наборы культур наёмников: Кельты, Бритты, Галлы
Изменены стартовые армии
Сделано соответствие лидеров фракции для Германских фракций
Исправлены ошибочные abilites у конницы германцев
Доработан скрипт бессмертия фракций возрожденцев (ранее не работали)
Исправление ошибки невозможности сноса построек в Город Dumatha
Исправление критической ошибки с вылетом от юнитов Баллиста и Гигантская Баллиста

Полностью внедрён Технический саб-мод:
- небольшой бонус к росту населения от нахождения армии в режиме "гарнизон"
- изменён пакет эффектов у эдиктов "Сбор войск" и "Массовый призыв"
- новый ключ эффекта "+- мораль у всех, кроме наёмников"
- глобальное повышение пользы от ресурсных построек
- повышение пользы от ветки построек статуя\монумент\арка
- понерфлены эффекты сановника (монаха) на религию и порядок
- послабление по санитарии на уровнях сложности:
1) сложно, бонус +2 на санитарию каждому региону
2) средне, бонус +2 на санитарию каждому региону
3) легко, бонус +2 на санитарию каждому региону
На уровнях вери-хард (оч. сложно) и легенда осталось всё по-прежнему.
.. и многое другое!
------------------------------------------------------
Great Conspiracy - this is the name of this event in the scientific community, literally the Barbarian Conspiracy

Added 39 units for the Celts, Picts, Caledonians and Bagaudae factions
Added new faction leaders Celts, Caledonians and Picts
Added new units attributes.
Added new garrisons
Added Celts, Picts, Caledonians and Bagaudae faction mercenaries
Added new sets of mercenary cultures: Celts, Britons, Gauls
Changed starting armies
Made matching faction leaders for German factions
Fixed erroneous abilites for Germanic cavalry
Revived faction immortality script improved (did not work before)
Fix for the inability to demolish buildings in Dumatha City
Fixed crash bug with Ballista and Giant Ballista units

Technical sub-mod fully integration:
- a small bonus to population growth from the army being in the "garrison" mode
- changed the package of effects for the edicts "Gathering troops" and "Mass call"
- a new key for the effect "+ - morale for everyone, except for mercenaries"
- a global increase in the benefits of resource buildings
- increasing the benefits from the branch of buildings statue \ monument \ arch
- Nerfed the effects of a dignitary (monk) on religion and order
- sanitation relief at difficulty levels:
1) difficult, +2 bonus on sanitation for each region
2) average, +2 bonus on sanitation for each region
3) easy, +2 bonus on sanitation for each region
At the veri-hard (very hard) and legend levels, everything remains the same.
.. and much more!