Финальная версия\Final version: Judex-Rex 1.F (12.01.22г.)
_________Judex-Rex_________
Chapter 9 1/2 - Barbarica Conspiratio
Barbarica Conspiratio (Великий заговор|Great Conspiracy)
Великий заговор - такое имя имеет это событие в научной среде, дословно же Заговор Варваров
Great Conspiracy - this is the name of this event in the scientific community, literally the Barbarian Conspiracy
Judex-Rex
Мод Judex-Rex это рабочее название нашего исторического проекта. Последняя версия имеет значение 1.0.F, то есть она чуть выше законченной. Дальнейшая глубокая разработка мода продолжается разработчиком, но она имеет уже другое название - Fireforged-Empire, это уже полный реворкинг Рекса, версия 1.3.5+ и более! Несмотря на то, что данная версия устарела, в ней есть ряд преимуществ - на неё уже существует больше саб-модов, чем на Империю(F-E), так как работы ведутся пока исключительно на саму Империю.
_______________________Главные страницы_______________________
Описание мода \ Description mod
История разработки и планы\Development plans & history
Новый геймплей\New elements of gameplay
Основные изменения игры\Major game changes
______________
_______
----
Ссылки на скачивания/подписку
Links to download/subscribe
Steam
@_judex_rex_graphics - улучшенная графика\improved graphics
Новая графика это системные файлы обработки изображений, шейдеры и текстуры отвечающие за света\тень, текстуры неба и тд. Новые настройки отборажения текстур и моделей, позволившие нам улучшить быстродействие процессов! Теперь ваш компьютер быстрее в два раза работает на стратегической карте и в 1.5 на тактике.
New graphics are system files for image processing, shaders and textures responsible for light / shadow, sky textures, etc. New settings for displaying textures and models, which allowed us to improve the performance of processes! Now your computer is twice as fast on the strategic map and 1.5 times faster on tactics.
@judex_rex_ru - русификатор\russifier
[汉化] Judex Rex - Китай. локалка за место пака:\Chinese local. for the place of the pack @judex_rex
@judex_rex_2
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
7-Zip
@_judex_rex_graphics - улучшенная графика\improved graphics, is possible not to connect
Дополнительно Submods\Optional Submods:
Ставить всегда выше основных паков!\Always bet above the main packs!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
12 ходов в год\turns per year
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Линзовидные щиты\Lenticular shields (12.01.2022):
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мод "The Good, the Bad and the Ugly"
Прозвища от камрада Tryggvi
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Submods от papeion
На вскидку несколько важных решений в сборке:
1. Плодородие в провинциях Египет и Африка (там где Карфаген) увеличена до игрового максимума - 10. Играя за Римлян важно их развивать в упор на сельское хозяйство и защищать во что бы то ни стало. Ибо еда теперь имеет более высокое значение. Уделяйте внимание карте плодородия, развивайте там сельск. хоз-во. А бедные на еду провинции наоборот, застраивайте промышленностью или казармами.
2. римские сторожки серьёзно усиливают гарнизоны, но требуют приличных же расходов. Строя их всё более и более высокого уровня можно создать серьёзный защитный лимес. Но по экономике это здорово ударит. Особенно если этим увлекаться в большом кол-ве городов.
3. новая экономика, более сложная, рассчитана на то, чтобы компания была достаточно долгая, чтобы нельзя было стать супербогатым уже через 40-50 ходов. Строительство завязано на уровень главной постройки. Главные постройки оч. долго строятся (кроме 1 лвл), длительность их строительства рассчитана на компанию не менее 120-150 ходов. Особенно это важно из-за стартовой застройки - она имеет много высокоуровневых зданий (зачем это сделано, долго объяснять, но можно прочувствовать в игре).
4. Расходы построек по еде возвращены к ванили, плюс увеличены для некоторых, и добавлены тем, у которых не было. Например, потребляют еду и те постройки, которые в ванили её не потребляли (например, промышленные, ресурсные).
5. В то же время постройки цивилов по сельск. хоз. доступны и в центрах провинций тоже (т.е. так же, как у варваров).
6. постройки военного обеспечения доступны в любых регионах (а не только в столицах пров.)
7. эдикт на Карантин даёт больше + к санитарии. Им теперь действительно за несколько ходов можно побороть эпидемию.
8. пешие телохранители римлян имеют норм. количество воинов, но в то же время им настолько же повышенна стоимость содержания.
9. Римские сагитарии удалены из казарм (остались только в гарнизонах и наёмниках).
10. Малые римские онагры доступны повсеместно. Увеличенна цена рекрутинга и стоимость содержания арты.
11. Флот существенно более доступен по цене. По кол-ву слотов рекрутинга для АИ он более доступен, чем игроку. У АИ в компании наконец-то появился флот. Игроку теперь он тоже стал нужен.
...список дополняется
Краткое описание боёвки:
Скорости передвижения юнитов как в ванили (в Рексе существенно быстрее, мне это не понравилось, и я поставил вариант тюнинга скоростей от Савромата из его дарк-мода, где он порезал вдвое скорости кораблей, и чуть-чуть подправил у конницы, вот и всё).
Система специальных трейтов для АИ (12 штук) через которых АИ генералы получают разные пакеты бонусов. Трейты имеют неск. уровней прокачки и призваны разнообразить ваши встречи с врагом. Наводи мышку на характеристики у вражеского генерала, узнаешь!
Стрелковка - рексовская, немного отредактированная. Добавлены эффекты "Прямой удар" для огненных и разрывных снарядов арты, и эффекты "Порча щитов" для метательных копий. Бастионные башни помедленнее перезаряжаются. Почти всем метательным снарядам выставлена слепая зона. Тяж. и свистящие выстрелы медленнее перезаряжаются (в Рексе одинаково). Снижена точность артиллерии. Отравляющий выстрел действует намного слабее, чем в ванили (порезал длительность воздействия, была 10, сделал 1 для лёгк. и 2 для тяж. выстрела).
Абилки: иной пакет эффектов у абилок-построений.
Система морали по моему опыту из мода Велизария - более сложная. Т.е. забрал оттуда, слегка подправив.
Новая система бонусов от лычек опыта. Теперь более опытный юнит резче отличается по эффективности. Однако, рост бонуса нелинейный, зависит от начального значения. Чем выше изначальное значение, тем выше бонусы от лычек. Таким образом какой-нибудь ополченец с золотыми лычками вряд ли станет сильнее легионера без лычек.
Увеличил броню щитов в 3 раза: именно щиты были основной защитой от разящих ударов стрелы, меча и копья. Тем паче, будет намного хуже тому, у кого нет щита или он очень маленький.
Система усталости такова, что на первом пороге "Свежие" юнит имеет штраф примерно 20%, на следующем пороге "Активные", штраф исчезает. Таким образом размятый\разгорячённый боем или пробежкой юнит более эффективный, чем тот, который ещё ничего не делал. При этом штрафы на другие уровни усталости довольно сильные, однако крайние уровни отдалены, и нескоро наступит истощение. Немного повышена скорость набора усталости от бега в гору, активировал некоторые незадействованные причины набора усталости. В то же время во время отдыха юнит чуть быстрее будет восстанавливаться.
Повышены бонусы и штрафы от местности. Погода больше влияет.
Из последнего нового в ней, это изменил скорости передвижения онагров (немного увеличил). Просто меня совершенно не устроила скорость для гигантских онагров, они почти стоячие. Я им придал её, а заодно ускорил для малых онагров. Стало нормально.
Внимание! При использовании боёвки обязательно подключите саб "Мой вариант русификатора". Ибо там есть локализация эффектов, используемых в боёвке, и при её отсутствии будут вылеты в каждой битве
Тут главные изменения в этой обновлённой сборке. Компания и фракции теперь ванильные. Скриптинг ванильный. Однако, стартовые условия (застройка в первую очередь) сильно изменены. На старте все юниты требуют пополнения (это я сделал, чтобы был баланс по отношению к гарнизонам, а заодно получилось так, что на первых ходах никто не рашит). Под плюсом подразумеваю крупные стратегические изменения: например, строительство зависит от главной постройки, которая в свою очередь долго строится. Гунны на порядок реже респаунятся и не заполоняют собой всё вокруг. Ну и многое другое.
- более широкая доступность к тем или иным юнитам, в первую очередь ради АИ,
- несколько изменены эффекты казарм и гарнизонов,
- выставлены приоритеты у гарнизонных юнитов (если кол-во юнитов в гарнизоне будет больше, чтобы более худшие юниты игнорировались, а более лучшие использовались)
- дополнительно усилены некоторые гарнизоны
...у римских сторожек, у сасанидских полей тренировок, у римских и сасанидских казарм
- Альтернативный авторекрутинг у мятежников.
- Поправки шаблонов рекрутинга АИ от Савромата.
Добавлена коррекция найма для кочевников:
- теперь АИ за кочевников не будет набирать пехоту, даже наёмную
- игроку за кочевников тоже затруднён доступ к пехоте
Подкорректировал стрелковое оружие кочевникам
- вся конница кочевников с луками и сначала сыпет стрелами, никто сходу не ломится в рукопашку
- подкорретирован боезапас всей коннице кочевников
- некоторой коннице кочевников изменено стрелковое оружие: у кого не было, выдан лук со стрелами, либо вместо метательных копий
АИ за кочевников не будет строить казармы для пехоты.
Внешняя коррекция: конным кочевникам, у которых были метательные копья либо вообще не было стрелкового оружия, выдан лук со стрелами. В связи с этим, этот сабмод просто необходимо подключать вместе с модом на глобальный рескин. Ибо я взял меши оттуда.
Для АИ повышены приоритеты на защиту своих городов и на собирание провинций
Резко повышен приоритет АИ на режим оккупации "покорять", существенно для "освобождать" фракции и немного для колонизации, и уменьшен приоритет сжигания города
Рерих-мод от камрада Tryggvi, но сильно отредактированный мною под реалии Рекса и плюс мои предпочтения. Из этого мода по компании вы можете увидеть сразу же, это новый эдикт (религиозный на терпимость), у персонажей увидеть новые трейты (религиозные), можете заметить что агенты кушают пищу. Другие мелочи от Рериха, которые тут есть опишу позже.
Руссификатор скачайте мой и подключите вместо рексовского, ибо я добавляю много чего, где потребовалось добавлять и локализацию.
- добавлены строки локализации прозвищ из мода Tryggvi,
Добавлены строки новых трейтов\эффектов\абилок из моей боёвки,
Добавлена локализация ранее созданных в Judex-Rex дополнительных локальных сезонов года
Добавлена локализация для эффектов "Прямое попадание" и "Порча щитов" (необходимо при использовании боёвки).
Подкорректировал название сезонов, подгружающихся при игре с сабмодом 24 хода в год.
Добавлена локализация для всех моих других новых ключей
Регионал-сетелмен: вкратце, мне понравился этот мод (позже найду и дам ссылку в стиме), сейчас просто скачайте с моего гугл-диска. Закрепляется за определёнными регионами их культурный внешний вид, независимо от владельца.
Важно: рескин подключать после файлов Рекса. Остальное наоборот, раньше Рекса.
Скрин порядка подключения:
Вопросы по саб-модам от камрада papeion- вы можете задать тут:
По другим вопросам, пишите мне лично: grif79@list.ru