Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.



Наши статьи

 17/09/2022

 Svinfylking - построение или воинский культ кабана

 

  Сведения от традициях воинского культа кабана, в отличии от схожих с ним на первый взгляд, культов Berserker's и Ulfhednar's очень расплывчаты и дают не чёткую информацию, но собрав её всю воедино и структурировав, получим возможность разобраться...

 

Больше

__________________________________

14/04/2019

Щиты Пшеворской культуры

  Пшево́рская культура, одна из самых интересных соседствующих и чаще враждебных римской империи культур, на протяжении большого количества времени. Она открывает нам занавес истории и облика многих племён и народов, тех кого рим всегда называл варварами...

 

Больше

__________________________________

04/04/2016

Нашлемные навершия, плюмажи эпохи поздней Римской империи

  Существенным элементом защитной экипировки легионера являлся шлем, а в период заката Римской империи, иногда был и единственным. Несмотря на довольно большое количество археологических находок шлемов - относящихся к поздней римской империи, а именно, так называемому гребневому шлему "Kammhelme"...

 

Больше


Опубликовать в социальных сетях

Шлем из Amlash\Römisch-Germanisches Museum

 


Название: Шлем из Amlash\Römisch-Germanisches Museum
Тип: Сегментный
Хранится: Römisch-Germanisches Museum, Mainz
Датировка: 
6-7 вв. н.э.
Описание: Это один из наиболее сохранившихся и украшенных Сасанидских шлемов, чья конструкция лишь незначительно пострадала от времени. Шлем был найден в могиле воина, г. Amlash на западе Ирана. Округлая форма купола шлема, уже несколько ниже предыдущих вариантов. С боков шлем представляется более округлой формы, чем спереди. Состоит из широких пластин-рёбер и обода. На переднем ребре присутствует украшение, в виде полумесяца. Рёбра скреплены с внутренними пластинами, заклёпками. Вся поверхность пластин, так же как и обода, рельефная, с углублениями в виде чешуек. В нижней части обода есть ряд отверстий для крепления кольчужной бармицы.



Автор: Сидоренко Р. В. (Atanarih)